_McRae_ писал(а):на тяжелых машинах выше, чем ДВС
Конечно, на тысячесильных карьерниках с механической трансмиссией механические потери будут просто ахтунговые. И масса такой трансмиссии...
ИМХО, может быть, и ошибаюсь._McRae_ писал(а):потому и делают на них электро-механическую. вместо обычного дизеля+кпп
дык об одном говорим Skiff писал(а):Я вот что подумал, машинки на электротяге очень даже неплохо ездят.
Так нафига делать движки с непосредственной связью с колесами?
Пусть движок вырабатывает ток, а ток уже в свою очередь вращает электромоторы колес.
Комп.программы полюбому справятся с распределением сигналов. И никаких сцеплений, передач, карданов.
Двигатели можно делать намного меньше литраж.
Ведь двигателю, даже литровому, гораздо проще вращать с десяток генераторов, чем шестеренки КПП и колёса.
При выходе из строя даже трех электромоторов все равно остается возможность доехать на одном...
p.s. если меня завтра небудет, значит меня замочили нефтебароны
Ипонцы такую весчь давно выпускают. Toyota Prius вроде как называется.mofo писал(а):таёта приус, это гибрид, электро мотор для разгона машины, бензиновый для равномерного движений..
гибрид - это наёпка и понты, никакой экономии kolhoznik писал(а):mofo писал(а):таёта приус, это гибрид, электро мотор для разгона машины, бензиновый для равномерного движений..
гибрид - это наёпка и понты, никакой экономии
На практике у Приуса расход в 3,5-5 литров укладывается. Kirill111 писал(а):На практике у Приуса расход в 3,5-5 литров укладывается.
Не совсем так....При городском движении экономия существенная....Ибо при торможении идет подзарядка батареи...
Где -то 4-5 литров...При очень хорошем раскладе...
А вот на трассе расход растет и достигает тех же 9-10 л. на 100 км...
Но бывает и 10-12 л.....
При этом не кто не отменял падение плотности при "-" по С...
При этом разница по цене с Той же короллой...достаточно существенна ...если не ошибаюсь Приус дороже на 3000 дол...
Которая может окупится через 100000 км. за счет экономии на бензине...А там уже машину продавать пара....Ибо срок службы батареи конечен....Сколько аккамулятор в вашей машине служит?
Года 3-4...вот то-то...
При этом надо понимать что если батарея ек....то энто штук 4000 дол...
Да большой плюс экология!....STAS152005 писал(а):Kirill111 писал(а):На практике у Приуса расход в 3,5-5 литров укладывается.
Не совсем так....При городском движении экономия существенная....Ибо при торможении идет подзарядка батареи...
Где -то 4-5 литров...При очень хорошем раскладе...
А вот на трассе расход растет и достигает тех же 9-10 л. на 100 км...
Но бывает и 10-12 л.....
При этом не кто не отменял падение плотности при "-" по С...
При этом разница по цене с Той же короллой...достаточно существенна ...если не ошибаюсь Приус дороже на 3000 дол...
Которая может окупится через 100000 км. за счет экономии на бензине...А там уже машину продавать пара....Ибо срок службы батареи конечен....Сколько аккамулятор в вашей машине служит?
Года 3-4...вот то-то...
При этом надо понимать что если батарея ек....то энто штук 4000 дол...
Да большой плюс экология!....
Вот именно поэтому - понты. Тойота на 100000км - как-то несерьезно. Ввиду разницы в цене экономия как раз после 100000 начинается, а уже пора батарейки менять. Все, приехали. Kirill111 писал(а):Duche
STAS152005
С чего вы взяли про замену батареек? Я думаю сравнение со свинцовым аккумулятором неверно, там наверняка другие используются. Сомневаюсь что их надо менять после определенного пробега.
Насчет расхода у меня тоже другие данные, в том числе по трассе. У нас просто ездит рядышком совершенно еральный, а не виртуальный Примус.
Свинцовые умрут через месяц в таком режиме. Там никель-марганцевые
Цитата:Аккумуляторная батарея Prius:
BATTERY
Manufacturer: Panasonic EV Energy
Type: Nickel Metal Hydride (NiMH)
Number of Modules 38 Prismatic
Module Weight: 1.02 kg
Weight of Pack(s): 39 kg
Pack(s) Location: Behind Rear Seat
Nominal Module Voltage: 7.2 VDC
Nominal System Voltage: 274 VDC
Nominal Pack Capacity (C/2): 6.5 Ah
Electric Motor: 33 kW
Можно и литиевые, но не в нашем климате.
Менять батареи надо. Как часто - зависит от режима эксплуатации. В свое время интересовался Приусом и др. гибридами - как ни крути никакой экономии не выходит (в общем случае). Kirill111 писал(а):С чего вы взяли про замену батареек? Я думаю сравнение со свинцовым аккумулятором неверно, там наверняка другие используются. Сомневаюсь что их надо менять после определенного пробега.
Насчет расхода у меня тоже другие данные, в том числе по трассе. У нас просто ездит рядышком совершенно еральный, а не виртуальный Примус.
Срок службы аккамулятора ограничен количеством циклов "заряд-разряд"...У приуса естественно он выше..но и стоимость батареи выше...
По поводу расхода...Форум Тойета Приус...Там вроде владельцы его пишут...Я говорил о среднем расходе...
А сказать то всяко можно....Kirill111 писал(а):kolhoznik писал(а):
mofo писал(а):
таёта приус, это гибрид, электро мотор для разгона машины, бензиновый для равномерного движений..
гибрид - это наёпка и понты, никакой экономии
На практике у Приуса расход в 3,5-5 литров укладывается.
это в идеальных условиях, мгновенный небось.
А недостаток гибридов не в аккумуляторах. А в самом принципе работы. Закон сохраниения энергии никто не отменял. Чтобы зарядить АКБ, нужно сжечь топливо. Вот и всё. При движении по трассе, двиг тянет авто+затраты на зарядку АКБ, т.е. расход будет больше, чем у обычного авто. Единтсвенное преимущетсво - это в пробках тыркаться на гибриде экономичнее, т.к. нет перегазовок и ХХ. Но когда АКБ разрядится в пробке, то расход будет ещё больше, чем у обычного авто. Идеальные условия для гибрида - ездить на работу по трассе в город, заряжая АКБ, тыркаться в городе разряжая его, потом домой, заряжая его снова. А, если всё врямя по пробкам, то толку никакого.kolhoznik писал(а):При движении по трассе, двиг тянет авто+затраты на зарядку АКБ, т.е. расход будет больше, чем у обычного авто.
Не совсем так. АКБ заряжается при торможении. Т.е. та энергия, которая уходит в тепло при торможении, в случае гибрида идет на зарядку батарей (не вся конечно, потери есть).BlackCat писал(а):kolhoznik писал(а):
При движении по трассе, двиг тянет авто+затраты на зарядку АКБ, т.е. расход будет больше, чем у обычного авто.
Не совсем так. АКБ заряжается при торможении. Т.е. та энергия, которая уходит в тепло при торможении, в случае гибрида идет на зарядку батарей (не вся конечно, потери есть).
согласен
ну при движении по трассе торможений меньше,чем в городе. Но даже в городе их не настолько много, что бы полностью возместить заряд АКБ, тем более потери есть. Даже при переходе энергии ДВС->АКБ->крутящий момент на колёсах, будут потери по сравнению с циклом ДВС->крутящий момент на колёсах.kolhoznik писал(а):Но даже в городе их не настолько много, что бы полностью возместить заряд АКБ, тем более потери есть. Даже при переходе энергии ДВС->АКБ->крутящий момент на колёсах, будут потери по сравнению с циклом ДВС->крутящий момент на колёсах.
Кстати, если я не ошибаюсь, то ДВС не заряжает батарею, только рекурперация торможения , эл. двигатель/генератор отключены от трансмиссии при движении засчет ДВС.STAS152005 писал(а):Кстати для Новой Зеландии Приус вполне здравая покупка....
Да, тут дороги извилистые, постоянные разгоны/торможения. Но тут и бензин не дорогой, относительно, т.ч. примус не окупится. Да и большой он зараза. Сейчас бензин стоит 1.47$ или примерно 24 руб. за литр. Когда я приехал в сентябре, литр бензина стоил 1.98$. Нефть дешевеет и бензин дешевеет. А в России почему-то, если нефть дорожает и бензин дорожает, нефть дешевеет, бензин продолжает дорожать (или как минимум не дешевеет). Загадка природы. Serg65 писал(а):а подзарядка основная от разетки.
Вот этого точно там нет. Я не уверен, заряжается ли батарея от ДВС как стандартная АКБ, но от розетки она точно не заряжается.BlackCat писал(а):kolhoznik писал(а):
Но даже в городе их не настолько много, что бы полностью возместить заряд АКБ, тем более потери есть. Даже при переходе энергии ДВС->АКБ->крутящий момент на колёсах, будут потери по сравнению с циклом ДВС->крутящий момент на колёсах.
Кстати, если я не ошибаюсь, то ДВС не заряжает батарею, только рекурперация торможения , эл. двигатель/генератор отключены от трансмиссии при движении засчет ДВС.
а вот этого я не знал
Serg65 писал(а):Гибриды созданы для экологии, т. к. часть пути преодолевает на электротяге, а подзарядка основная от разетки. Отсюда же и небольшая экономичность. ИМХО.
не слышал о серийных разеточных гибридах