Garrison писал(а):Зачем же дизель, если соляра вот уже год стоит дороже 95-го?
Мне дизтопливо на халяву ![smk](images/smiles/dolf_ru_249.gif)
El Dron писал(а):главное мега полу- климат шоб был
До чего же тяжело признать что в жигулях есть климат контроль
Ну почему полу климат? Потому что там нету цифрового табло с кнопочками?Limon писал(а):Ну почему полу климат? Потому что там нету цифрового табло с кнопочками?
А чо на крутилке управляющей температурой трудно было цифры нарисовать штоле?... да и если бы нарисовали - чо толку....как может климат работать только с одним датчиком температуры, который сняли с десятки и который находится на потолке.... ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Sdesi писал(а):А чо на крутилке управляющей температурой трудно было цифры нарисовать штоле?... да и если бы нарисовали - чо толку....как может климат работать только с одним датчиком температуры, который сняли с десятки и который находится на потолке.... ROFL
Может и работает. При чем очень успешно.
Что надо оправдать покупки ино? Чего беситесь?wraithik писал(а):Чего беситесь?
Кто бесится то? А?
wraithik писал(а):Что надо оправдать покупки ино?
Ага... оправдываюсь почему я купил два иноведра а не знаменитый ВАЗ.
wraithik писал(а):Может и работает. При чем очень успешно.
Да я в курсе, уже попробовал...Sdesi писал(а):и Калиновскими тормозилками....
Ты святое не трожь, у нее М3 отсасывает...
![no_no](images/smiles/attention.gif)
MEPHI_Aahz писал(а):Ты святое не трожь, у нее М3 отсасывает...
Да не...как можно....
Я вот ток не пойму,чо на ВАЗе не могут склепать суперавто с Калиновскими тормозами, Приоровским мощщщщным движком и суперклиматом и с мегауправляемостью зубилы.... мля этож суперхит будет!Вова Длинный писал(а):Насчет псевдоклимата: покатайтесь на машине с нормальным климатом, тогда поймете, что то, что на десятке и на приорке, это жалкая пародия на климат.
честно говоря, разницы не заметилSdesi писал(а):Да я в курсе, уже попробовал...
Ну и? Хочешь сказать что не работает?Вова Длинный писал(а):Насчет псевдоклимата: покатайтесь на машине с нормальным климатом, тогда поймете, что то, что на десятке и на приорке, это жалкая пародия на климат.
Гольф4, А4, Аутлендер, Аккорд7 пойдут?
У них климат чуть продвинутее за счет датчика солнечной радиации. Работает с упреждением когда с солнца в тень запрыгиваешь. Больше разницы нет. Про многозональность молчим - это не принципиально и опция дорогих машин (А4, Аккорд7).
Кстати климат аутлендера отличаетася от вазвского тем что есть там есть циферки 17,22,27 на шкале температуры. Дисплейчиков нет.Вова Длинный писал(а):Ну не знаю. Даже с иномарки на иномарку пересаживаешься и понимаешь разницу в климате на одной и на другой.
Да понятно что у них разные алгоритмы. Один климат резко выходит на нужную температуру, другой плавно и т.д.
По существу есть что сказать? Климат в Приоре способен поддержать комфортную температуру или нет? Может быстро убрать влагу с передней полусферы стекол?
По опыту: да, да. А что еще надо. Не забывай машина стоит 330тр и в ней уже не надо постоянно крутить ручку температуры и скорости вентилятора, жать кнопочку кондея, как в Логане, Акценте, Спектре, Ланосе и т.д.
Это как автомат у Акцента - вот удобно и все. Захотел себе автомата, понятно что берешь Акцента. Пусть он тупой, но он АВТОМАТ.wraithik писал(а):Ну и? Хочешь сказать что не работает?
Паравоз уже отвечал на это.... вот его слова, мне добавить нечего:
Цитата:без циферок - не климат. Климат поддерживает заданную температуру в градусах цельсия (фарингейта, кельвинах, но именно в градусах).
поддержание температуры в три палочки четыре галочки - просто кондиционер. у меня в кабинете оконник такой. тоже палочки. 5 палочек - холодно, 1 палочка жарко, а при двух с половиной - комфортно. и че это климат? этой *****. а вот в соседнем кабинете сплит: выставил 21 и забыл про палочки. вот это климат.
а в ино в составе климата еще есть датчик солнечной активности, и вентилятор работает еще и с учетом интенсивности нагрева салона авто солнцем. вот это климат. а в приоре - кондей.
даже в десятке климат был (на обогрев), ибо можно было задать температуру.
и не надо воспринимать мои слова как критику. просто снимите розовые очки и пелену самовнушения. приора это авто класса В с кондиционером. вполне нормальное, хотя и устаревшее авто, на уровне какцента, ланоса, получше нексии, похуже авео. вот так вот.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193753&postdays=0&postorder=asc&start=165&sid=36b63606765c0a81d35b024f849afc12Sdesi писал(а):Паравоз уже отвечал на это.... вот его слова, мне добавить нечего:
Ну и дурак он. Климат поддерживает ФИКСИРОВАННУЮ температуру. Не принципиально говорит ли он сколько градусов или нет.
При этом пусть одна черточка равна 2 градусам. Ну пусть поддерживает две черточки. Ведь он же допускает поддержу в градусах цельсии и фаренгейта. Ну пусть в черточках будет.
Спорт ни о чем.
На вопрос не ответил ты. Климат там работает? Т.е. если ты выставил три черточки, то будет ли меняться температура в салоне, если за бортом будет +10 или +40?
Из моего опыта - ДА.
А то если без экранчика, то не климат. Цирк.
Мне вот интересно, а он когда ставил у себя на климате +22, он промерял там везде +22 было по салону или нет. Думаю что нет. Тогда получается что "+22" филькина грамота. А оно так и будет.wraithik писал(а):На вопрос не ответил ты. Климат там работает? Т.е. если ты выставил три черточки, то будет ли меняться температура в салоне, если за бортом будет +10 или +40?
Из моего опыта - ДА.
Если ДА, то это как раз не климат
А распределение и интенсивность потоков в Приоре автоматом меняются в зависимости от прогрева? Собсно, я, как пользователь, тоже большой разницы между климатом и кондеем не вижу, для меня как раз основное преимущество климата это более привлекательный внешний вид, те самые дисплейчики ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
wraithik писал(а):При этом пусть одна черточка равна 2 градусам.
Это в мануале на Приору написано, да?
Владельцы Приор могут хоть усраться но климат должен поддерживать заданную температуру... а раз задать ее нечем то и ***** спорить.Limon писал(а):До чего же тяжело признать что в жигулях есть климат контроль
Ну почему полу климат? Потому что там нету цифрового табло с кнопочками?
Климат-контроль..это когда ты выставил температуру и забыл....
И тебе пофиг что у тебя за бортом плюс или минус по цельсию...
Он сам включает либо печку зимой либо кондер летом...
При этом еще регулирует мощность обдува...и направление потока...в зависимости от влажности и начальной температуры в салоне...
Чет такого у Ваза я не видел...
Если кто сам не вставлял....STAS152005 писал(а):
Чет такого у Ваза я не видел...
Если кто сам не вставлял....
Как раз таки то, что ты описал и есть на ВАЗе ныне. А обсуждение всего лишь касается выставления температуры - либо это относительная шкала холодно-тепло как на Приоре, либо абсолютная - градусики на экране.