#51: Автор: Taec, Откуда: Украина г.Харьков
Добавлено: 22 Декабря 2008 21:40 |
#52: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 22 Декабря 2008 22:16 |
да у наших пружин несоответствие заявленого занижения с реальным
#53: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Декабря 2008 19:14 |
#54: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Декабря 2008 22:00 |
#55: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Декабря 2008 22:51 |
ИМХО не покупать гумно, а если так хочется занижения - обрезать сток. supercool
#56: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 25 Декабря 2008 00:02 |
#57: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Декабря 2008 00:08 |
#58: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Декабря 2008 00:27 |
#59: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Декабря 2008 00:29 |
#60: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 25 Декабря 2008 00:31 |
понятно )
сколько тогда резать витков? чтобы было -5 ?
как они резанные впереди встанут? уголок приваривать? Сзади пружина болтаться не будет?
#61: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Декабря 2008 00:42 |
Ни чего тебе не понятно, души ее зеленую
Начни с 1,5-2 витков, спереди приварить уголки.
#62: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 25 Декабря 2008 00:51 |
Как повлияет обрезанные витки на упруго?деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?
Где:
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d ? диаметр прутка, мм;
n ? количество активных витков;
D ? средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]
Где:
? ? деформация пружины, мм
Р ? внешняя сила, Н
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r ? радиус прутка, мм;
n ? количество витков;
R ? радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка ? 48,22 мм, на два витка ? соответственно на два шага витка ? 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины ? 294,427 мм
Для обрезанной на один виток ? 260,164 мм
Для обрезанной на два витка ? 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
#63: Автор: Infe®no, Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Добавлено: 25 Декабря 2008 21:57 |
#64: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Декабря 2008 23:21 |
#65: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Декабря 2008 23:29 |
#66: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 27 Декабря 2008 02:25 |
#67: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Декабря 2008 10:34 |
дык это можно исправить покупкой аммо с коротким штоком
#68: Автор: Boriskin,
Добавлено: 28 Декабря 2008 21:48 |
понятно )
сколько тогда резать витков? чтобы было -5 ?
как они резанные впереди встанут? уголок приваривать? Сзади пружина болтаться не будет?
#69: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 31 Декабря 2008 14:22 |
#70: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 31 Декабря 2008 14:39 |
#71: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 31 Декабря 2008 19:34 |
И можно ли -50мм поставить без всяких там привариваний уголков и подвязываний балок без риска для езды ?
#72: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 31 Декабря 2008 19:35 |
#73: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 31 Декабря 2008 19:39 |
х123ас
Хочешь сказать что у тебя задние пружины не болтаются?
#74: Автор: Мотоблок, Откуда: Казань 116
Добавлено: 31 Декабря 2008 19:54 |
#75: Автор: Boriskin,
Добавлено: 31 Декабря 2008 20:12 |