=Moroz= писал(а):Фотку лень искать, а вот это было выше
Вот метка шкива коленвала у меня вообще не совпала когда менял себе ремень ГРМ! Пришлось ставить свою метку на него. Выпускной и впускной шкивы стоят по меткам.TDV.ROOT писал(а):=Moroz= писал(а):Фотку лень искать, а вот это было выше
Вот метка шкива коленвала у меня вообще не совпала когда менял себе ремень ГРМ! Пришлось ставить свою метку на него. Выпускной и впускной шкивы стоят по меткам.
Ну тык я не удивлён - аффтоваз и не так приколоться может.. dayw писал(а):Поясню. Как менять ремень я знаю и менял его сам на 16V(ипался день с меткой маховика).
Проблема в другом.
Если смотреть по маховику, то метка там очень нежная на движение. передача здесь не поможет.
Если выставлять по метке A и B по рисунку выше, то может получится, что метка на шкифе будет выходить за треугольную вырезку. Т.е. по метке маслянного насоса не совсем точно, чем по махивику. я так думаю.
Так вот вопрос. Это расхождение влияет на что то или, это в норме, когда на маховике метка не входит в вырез на копусе?
Точно словить ВМТ и точно поставить по меткам распреды - это только с регулируемыми распред. шкивами
Иначе, хоть неделю там ковыряйтесь, ремень поставит все метки так,
как ему определено судьбой - количеством зубьев.
Мы может только пропустить зуб или запоздать на зуб,
тогда метка на махе ещё не придёт или уже проскочит
Имха - на расхождение с маховиком забить,
все эти расхождения в пределах прохождение "ровной площадки" ВМТ,
и, я всех уверяю, что 99 из 100 точную подгонку не заметят