Вчера забрал Corollu [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:13
SMF писал(а):

Имитатор блондинко и бросит

Ты в тот Аурис тюнинговую прошивку робота залил? hehe hehe hehe

#52:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:18
Al_Dimich писал(а):

Ты в тот Аурис тюнинговую прошивку робота залил?


Она изначально там присутствует...

#53:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:24
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ты в тот Аурис тюнинговую прошивку робота залил?


Она изначально там присутствует...

Не гони. На Королле в стоке робот сцепление не бросает при троганье.

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:11
Al_Dimich писал(а):

Не гони. На Королле в стоке робот сцепление не бросает при троганье.


А что, он с выжатым сцеплением трогается? Smile

#55:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:18
SMF писал(а):

А что, он с выжатым сцеплением трогается? Smile

Ты написал, что если бросить сцепление, Аурис заглохнет. Так вот: робот при троганье сцепление не бросает, а достаточно плавно отпускает.

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:33
Al_Dimich писал(а):

Ты написал, что если бросить сцепление, Аурис заглохнет. Так вот: робот при троганье сцепление не бросает, а достаточно плавно отпускает.


Ты решил до слов доипаться? Напишу по другому. Если взять к примеру Аурис на механике и "достаточно плавно" отпустить сцепление без нажатия на газ, то он заглохнет.

#57:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 13:36
SMF писал(а):

Если взять к примеру Аурис на механике и "достаточно плавно" отпустить сцепление без нажатия на газ, то он заглохнет.

А кто не заглохнет? Ты когда "чайником" был - не разу не глох что ли?

#58:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 14:05
Al_Dimich писал(а):

А кто не заглохнет? Ты когда "чайником" был - не разу не глох что ли?


Нормальный мотор, с моментом на низах не глохнет, тебе этого не понять... supercool

#59:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 14:06
SMF писал(а):

Нормальный мотор, с моментом на низах не глохнет

Например?

#60:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 14:27
Al_Dimich писал(а):

Например?


фокус мой едет с места на первой без газа, даже в небольшую горку. на второй едет, но надо уж совсем совсем медленно опускать сцепу
думаю, дизели еще лучше поедут без газа

#61:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 14:33
dimm_82 писал(а):

фокус мой едет с места на первой без газа

А если, стоя на месте, резко сцепление бросить без нажатия на газ?

#62:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 14:37
Al_Dimich
шлифанет асфальт и сорвется с места до сотни за 6.2 сек hehe быстрее тока мощщный седан...

#63:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 14:45
dimm_82 писал(а):

шлифанет асфальт и сорвется с места

То есть, заглохнуть при троганье на Фокусе 2.0 нельзя впринципе?

#64:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:02
Al_Dimich писал(а):

То есть, заглохнуть при троганье на Фокусе 2.0 нельзя впринципе?


Наверное можно, но надо очень стараться. У меня даже на 3 передаче если замечтавшись сбросить практически до нуля и газ не трогать она дёргается, но не глохнет.

#65:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:05
mikal
Прямо как на автомате. Чушь не говори, на третьей не глохнет. hehe

#66:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:09
Al_Dimich писал(а):

То есть, заглохнуть при троганье на Фокусе 2.0 нельзя впринципе?


Этож не только от мотора зависит, а от оборотов на хх.....
Если я на своей накручу гайку на дросселе, что на хх будет не 880 оборотов, а 1200, то тоже никогда не заглохну....
Только нафига??? Лишняя трата бенза в пробках
У меня вместо 0,6 литра в час на хх, будет 1 с лишним....

#67:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:12
V1T писал(а):

0,6 литра в час


Как такого добился?

#68:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:13
А по теме у короллы идиотские комплектации. Почему привязывают климат к роботу или механику к кондеру? Почему нельзя выбирать? Почему нет полноценного автомата?
#69:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:15
AlexYur555 писал(а):

Прямо как на автомате. Чушь не говори, на третьей не глохнет.


Я и не говорю. Не глохнет. По крайней мере первые 2-3 секунды. Дальше просто не эксперементировал. Может если дальше терпеливо ждать, то заглохнет, но этого времени спокойно хватает, что бы выйти из задумчивости и выжать сцепление.

#70:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:16
AlexYur555 писал(а):

Как такого добился?


ну для моего контроллера и двига эт минимальное значение на прогретой летом без потребителей...
Зимой 0,7-0,8-0,9 в зависимомти от того, че включил...

#71:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:20
V1T писал(а):

Этож не только от мотора зависит, а от оборотов на хх.....


Приходи давай, накрути мне чего-нибудь... 63
AlexYur555 писал(а):

mikal
Прямо как на автомате. Чушь не говори, на третьей не глохнет.


Прямо как на автомате, я вообще не помню когда последний раз в городе на первой и второй ездил. На второй трогаюсь, сорок уже четвертая, можно пятую... разгон равномерный. На третьей можно в пробке педаль бросать, она на 1000 об. едет.

#72:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:31
SMF писал(а):

я вообще не помню когда последний раз в городе на первой и второй ездил. На второй трогаюсь, сорок уже четвертая, можно пятую... разгон равномерный. На третьей можно в пробке педаль бросать, она на 1000 об. едет.

Турбо? Сколько лошадей?

#73:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:32
SMF писал(а):

Приходи давай, накрути мне чего-нибудь...


у тебя поди электронный дроссель, даже крутить нечего 63
вот хакер с ноутом тебе накрутит че хош..
На ТО попроси, чтоб тебе в прошивке хх на 1200 оборотов выставили и будет тебе щастье lol1

v1t писал(а):

Этож не только от мотора зависит, а от оборотов на хх.....


SMF Т.е. ты в этом сомневаешься???
Вот ща утром -15, когда заводишь, обороты 1500...если прогреешь до 30 град (1200 оборотов примерно будет) и поехать, то машина на 1-ой сама и трогается и едет....Но по мере прогрева обороты падают, и уже так не получается..

#74:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:45
Al_Dimich писал(а):

Турбо? Сколько лошадей?


Там не лошади, там кони...
V1T писал(а):

На ТО попроси, чтоб тебе в прошивке хх на 1200 оборотов выставили и будет тебе щастье


У меня холостые 750 об. при всех включенных электроприборах, так что иди сам себе крути чего-нибудь...
V1T писал(а):

Вот ща утром -15, когда заводишь, обороты 1500...если прогреешь до 30 град (1200 оборотов примерно будет) и поехать, то машина на 1-ой сама и трогается и едет....Но по мере прогрева обороты падают, и уже так не получается..


1 минута при 1200, пол минуты на 1000 и сразу 750... supercool За это время даже не успеваешь снег стряхнуть с машины...

#75:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:53
SMF
да мне не надо ниче крутить, я тебе просто объяснил, что и такое бывает
Цитата:

Этож не только от мотора зависит, а от оборотов на хх.....



раньше на карбовых тачках в автошколах так всегда делали, чтоб ученики не глохли постоянно...Педаль сцепы отпустил и она поехала.....И какой тма двиг - по барабану, хоть 1,3 ....
А вот если на экзамене в гибдд будет инжекторная машина без всяких этих настроек, то привет supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU