mutabor_gl писал(а):Перец
покурил инет, но чото до конца так и не понял, форды полно или моноприводные?
Они бывают с пиндосии и моноприводные и полноприводные!Ken13 писал(а):Спасибо за море советов.
Перец, твой вариант не плох, но я категорически против Фордов. Не прет-и все тут ((((
У меня была Мазда Трибъют, те же яйца, только с другим шильдиком.
Вот моя красавица, фотал для продажи, забрал, кстати, первый же позвонивший, без диагностики... Машина в реально хорошем состоянии, дилерская, европеец. Подумай, поищи, может найдешь хороший вариант, поверь, со шкодой не сравнить.Перец писал(а):Ken13 писал(а):Спасибо за море советов.
Перец, твой вариант не плох, но я категорически против Фордов. Не прет-и все тут ((((
У меня была Мазда Трибъют, те же яйца, только с другим шильдиком.
Вот моя красавица, фотал для продажи, забрал, кстати, первый же позвонивший, без диагностики... Машина в реально хорошем состоянии, дилерская, европеец. Подумай, поищи, может найдешь хороший вариант, поверь, со шкодой не сравнить.
Шкода по мне хороша в своем сегменте. С паркетниками сравнивать бессмысленно. Это разные машины для разных целей.
Но поищу обязательно. Спасибо!Ken13 писал(а):
Шкода по мне хороша в своем сегменте.
А в Орле Шкода есть? а то будешь в Мск или Липецк кататься...Ken13 писал(а):...Муж моей сестры продает Пассат Б5. 2000 года. Начинает сыпаться. Проблемы с подвеской...
жена моего брата продает октавию, перегорела лампа и забилась пепельница. так что подумай хорошенько нужен ли тебе такой гемор !Перец писал(а):Ken13 писал(а):
Шкода по мне хороша в своем сегменте.
А в Орле Шкода есть? а то будешь в Мск или Липецк кататься...
Да, несколько месяцев уже фольцы и шкоды в салоне естьAndy_NN писал(а):Ken13 писал(а):...Муж моей сестры продает Пассат Б5. 2000 года. Начинает сыпаться. Проблемы с подвеской...
жена моего брата продает октавию, перегорела лампа и забилась пепельница. так что подумай хорошенько нужен ли тебе такой гемор !
Ну и к чему эта ирония? Я не критикую пассат B5, который у вас в подписи, а делаю выбор между новым и подержанным авто.Ken13 писал(а):
Да, несколько месяцев уже фольцы и шкоды в салоне есть
Тады бери Шкоду, выбор неплохой из новых, правда дороги у вас не очень...
Вот не пойму, сколько лет к вам езжу, а Московскую от жд моста в сторону центра никак сделать не могут, ведь центральная улица, а такое чуство, что со времен Курской дуги не ремонтировали... Про частный сектор вообще не упоминаю, да и на Москву дорога местами херовая, так что паркетничек будет предпочтительней.Перец писал(а):Ken13 писал(а):
Да, несколько месяцев уже фольцы и шкоды в салоне есть
Тады бери Шкоду, выбор неплохой из новых, правда дороги у вас не очень...
Вот не пойму, сколько лет к вам езжу, а Московскую от жд моста в сторону центра никак сделать не могут, ведь центральная улица, а такое чуство, что со времен Курской дуги не ремонтировали... Про частный сектор вообще не упоминаю, да и на Москву дорога местами херовая, так что паркетничек будет предпочтительней.
Да, дороги у нас дерьмо. Подвески летят, амортизаторы текут...Незачот нашему городу за это. Роман-НН писал(а):Ken13
Но учти, что сзади в Шкоде Тур - тесновато....
И еще... Я вот жалею, что в свое время не купил немного подержанный паркетник вместо новой легковушки, ибо в России паркетник уже, увы, не роскошь, а средство для НОРМАЛЬНОГО передвижения. Это касается и поездок на дачу/на природу, езды зимой и парковки конечно...
Ты прав по всем пунктам. Именно по этому я не могу определиться и спрашиваю советов.
P.S. А почему паркетник "увы" не роскошь? Это ведь хорошо, что высоко и комфортно могут позволить себе ездить средние слои населения.Ken13 писал(а):P.S. А почему паркетник "увы" не роскошь?
Потому что, хоть и не дешево, а надо бы иметь...
Ken13 писал(а):Это ведь хорошо, что высоко и комфортно могут позволить себе ездить средние слои населения.
Высоко могут себе позволить и другие (УАЗик, Грейт Уолл, Дир и т.п., Нива наконец), а вот, чтобы еще и с комфортом - это да... Нормальный б/у паркетник, думаю от 700 тыр. будет.Ken13 писал(а):
Перец, твой вариант не плох, но я категорически против Фордов. Не прет-и все тут ((((
А что тебе Форд не угодил, те же не на шильдике ездить, а на авто... или собрался с "чисто пацанами" у Салюта на ней тусоваться и музон из багажника качать.
ИМХО, но это один из оптимальных авто по соотношению цена/качество/свойства, внешне тоже не плохо выглядит, особо если резино пошире и повыше поставить. Сосед взял Эскепа по моей рекомендации 2,3 автомат передний привод, 05-й год, очень доволен, я тоже покатался на ней, прет отлично, клиренс высокий, для дорог с колдобинами - самое то и посадка высокая. И самое главное - большой выбор, в т.ч. из диллерских Мавериков, мазду найти будет очень сложно.Роман-НН писал(а):Нормальный б/у паркетник, думаю от 700 тыр. будет.
Нормальный б\у Эскейп\Маверик от 500 можно найти, хотя бакс прет с каждым днем... Мазду я продавал за 400, сейчас такая же от 450 идет...Перец писал(а):Ken13 писал(а):
Перец, твой вариант не плох, но я категорически против Фордов. Не прет-и все тут ((((
А что тебе Форд не угодил, те же не на шильдике ездить, а на авто... или собрался с "чисто пацанами" у Салюта на ней тусоваться и музон из багажника качать.
ИМХО, но это один из оптимальных авто по соотношению цена/качество/свойства, внешне тоже не плохо выглядит, особо если резино пошире и повыше поставить. Сосед взял Эскепа по моей рекомендации 2,3 автомат передний привод, 05-й год, очень доволен, я тоже покатался на ней, прет отлично, клиренс высокий, для дорог с колдобинами - самое то и посадка высокая. И самое главное - большой выбор, в т.ч. из диллерских Мавериков, мазду найти будет очень сложно.
Нет, я вышел из возраста глупых понтов. Да и не страдал никогда этой фигней. Машину рассматриваю как удобное и необходимое средство передвижения. А так, к слову, у нас как раз "пацаны" с шестерок пересели на фокусы кредитные. Форд не нравится и все тут.Ken13 писал(а):А так, к слову, у нас как раз "пацаны" с шестерок пересели на фокусы кредитные.
Я, например с 12-ки на Фокус пересел, а вот "ПАЦАНЫ" уважают не Фокус отнюдь, им подавай настоящий пацан-мобиль, типа нового Лансера, на крайняк Хонда Цивик. Ну уж совсем "конкретные" берут древнее, некогда имиджевое авто. Фокусы обычно приписывают "манагерам" (почему - известно лишь тем, кто приписывает). Лично я взял в свое время его потому, что мне:
1. Нравится спокойный, не крикливый дизайн.
2. Я смог заказать такие опции, которые хотел.
3. Обслуживать Форд у нас в НН проще всего.
Ну а следующее авто мне видится паркетником, пусть и б/у....Роман-НН писал(а):Ken13 писал(а):А так, к слову, у нас как раз "пацаны" с шестерок пересели на фокусы кредитные.
Я, например с 12-ки на Фокус пересел, а вот "ПАЦАНЫ" уважают не Фокус отнюдь, им подавай настоящий пацан-мобиль, типа нового Лансера, на крайняк Хонда Цивик. Ну уж совсем "конкретные" берут древнее, некогда имиджевое авто. Фокусы обычно приписывают "манагерам" (почему - известно лишь тем, кто приписывает). Лично я взял в свое время его потому, что мне:
1. Нравится спокойный, не крикливый дизайн.
2. Я смог заказать такие опции, которые хотел.
3. Обслуживать Форд у нас в НН проще всего.
Ну а следующее авто мне видится паркетником, пусть и б/у....
Да-да, Лансер Х тоже не редкость )))802 писал(а):Ken13 Раджера спорт тебя не должна разочаровать, настоящий внедорожник, очень прочный в отличае от нежных паркетников, которые к тому же стоят немалых денег. По салону это, конечно, не Майбах, но все необходимые и достаточные ништяки присутствуют.
а у него же вроде Part-Time на EasySelect в отличие от большого паджеры?Ken13 писал(а):Montero Sport (Pajero Sport).
Монтеро - это, как я понимаю из Пиндостана? Внимательно смотреть советую, полная диагностика. Двигатель 3.0 бензин?