Дмитрий_13 писал(а):Как думаете стоит в бак мне это ливануть?
нетВиктор-Вишня писал(а):ЖЖЖЖешь!-ты учебник физики-хоть раз открывал?а ДВС хоть на картинках видел?-а хоть по телеку видел как ДВС работает?-можешь объяснить взаимосвязь форсунок и компрессии?
Милый человек! Про ДВС знаю уж точно не менее Вашего, ибо работа иначе не позволит. Читайте внимательно.
Здесь идет опрос личных точек зрения, а не засир чужих.Виктор-Вишня писал(а):можешь объяснить взаимосвязь форсунок и компрессии
Теперь конкретнее. Напомню, подключается к рампе стенд, подающий вместо бенза специальную дрянь (банка 1,5л около 500 р стоит. точно не помню) под давлением, соответственно. Заводим машину. Эта дрянь, чистит седла и тарелки клапанов, отжигает нагар от стенок камеры сгорания, поршня. И сколько-то отложения с колец. Колечки чувствуют себя более свободно, пружинят - скажем так. Вот Вам и связь чистки форсунок и компрессии. Или Вы хотите сказать, что черные куски какого-то гамна, летящие из глушителя они все из форсунки?
Компрессия. По 14. Может и вовсе не 14, а 13,12. Не суть, приборы зачастую дешевые и неточные. Важнее здесь то, что компрессия одинакова.
Извини, что с запозданием.Дмитрий_13 писал(а):Gloom писал(а):Дмитрий_13 писал(а):Как думаете стоит в бак мне это ливануть?
нет
а почему нет, на пласковом флаконе написано
для профилактики топливной системы. Что конкретно будет от того что я залью эту жидкость, может подскажите где можно об этом прочитать?
Вот оно ключевое слово. Если и лить "дрянь" в бак, то с самого начала и регулярно. Иначе будет "римская канализация" - все дерьмо из бака, трубопроводов утечет к форсам и песец.Andrey 21114 писал(а):Сервисы купили дорогое оборудование для промывки. И теперь, дабы отбить бабло имеют вам мозги
Если не верищ што форсы реально засираются и чистить их не стоит, то просто тысяч через 50 ради любопытства сними их посмотри визуально и посмотри распыл, сам всё поймёш.
P.S.: к сервисам не имею ни какого отношения никогда там не бываю делаю все сам и вообще работаю в стоматологии.Iliy N писал(а):Andrey 21114 писал(а):Сервисы купили дорогое оборудование для промывки. И теперь, дабы отбить бабло имеют вам мозги
Если не верищ што форсы реально засираются и чистить их не стоит, то просто тысяч через 50 ради любопытства сними их посмотри визуально и посмотри распыл, сам всё поймёш.
Я на прошлой машине смотрел. Где-то на 105 ткм. Все в шоколаде.
Есть регламент завода. Засранная форсунка меняется а не чистится. Спросите на фирменном вазовском СТО. И стоит это кстати дешевле, чем лохотронщикам с с сервисов за "промывку" платить. Ну да, ну да, у нас гаражные дяди васи конечно умнее заводских инженеров дипломированных...Andrey 21114 писал(а):Есть регламент завода. Засранная форсунка меняется а не чистится. Спросите на фирменном вазовском СТО. И стоит это кстати дешевле, чем лохотронщикам с с сервисов за "промывку" платить. Ну да, ну да, у нас гаражные дяди васи конечно умнее заводских инженеров дипломированных...
Меняют исключительно потому, что ТРУДОЗАТРАТЫ меньше!!!! Да и в качестве перестраховки от возможной деградации! А моют мотому что трудозатраты не важны! а ты развёл тут дипломы, инженеры.... Всем рулят БАБКИ (да не те что в косынках)...Деревянный писал(а):Меняют исключительно потому, что ТРУДОЗАТРАТЫ меньше!!!! Да и в качестве перестраховки от возможной деградации! А моют мотому что трудозатраты не важны! а ты развёл тут дипломы, инженеры.... Всем рулят БАБКИ (да не те что в косынках)...
Ты сам себе противоречишь!
Трудозатраты-это и есть бабки!-значит дешевле просто поменять форсы и все!OLEG_074 писал(а):Дмитрий_13 писал(а):Gloom писал(а):Дмитрий_13 писал(а):Как думаете стоит в бак мне это ливануть?
нет
а почему нет, на пласковом флаконе написано
для профилактики топливной системы. Что конкретно будет от того что я залью эту жидкость, может подскажите где можно об этом прочитать?
Вот оно ключевое слово. Если и лить "дрянь" в бак, то с самого начала и регулярно. Иначе будет "римская канализация"
- все дерьмо из бака, трубопроводов утечет к форсам и песец.
А наверное так оно и будет. Что же тогда предпринять с вибрацией салона при работе ДВС на холостых. Может стоит проверить метки на ГРМ. Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.Дмитрий_13 писал(а):
Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.
если они просели, то конечно может...Flinstoun писал(а):Возможно форсы умирают, думаю попал на их замену
проверь модуль зажигания и проводаV1T писал(а):Дмитрий_13 писал(а):
Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.
если они просели, то конечно может...
Если я правильно догадываюсь в первую очередь нужно обратить внимание на ту что под кпп.