Вадя™ писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116204
мля все пипец я улетаю ![](images/smiles/3d_lol.gif)
Вадя™ писал(а):ты скажи куда и когда будешь выкидывавть свой приоровский моторчег...
Не, я классической ориентации ...
Мне не нада дудок в жопу шоп ехать ...Роман Торопов © писал(а):Вадя™ писал(а):ты скажи куда и когда будешь выкидывавть свой приоровский моторчег...
Не, я классической ориентации ...
Мне не нада дудок в жопу шоп ехать ...
Можно уменьшенный адронный коллайдер под капот запихнуть, говорят тогда машина начнет перемещаться используя складки пространства и разрывая временной континум... так что будет полная свобода перемещения и ни каких опозданий на работу ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Роман Торопов © писал(а):А не проще выкинуть ДВС и поставить ................................
![](http://www.culibin.net/wp-content/uploads/pulsejet/qweqwe.jpg)
вчера снял
не понравилось как тянет нет подхвата на верхах
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/75/V-1_Triebwerk_Schnitt.jpg/800px-V-1_Triebwerk_Schnitt.jpg)
Пыльный писал(а):вы ничо не понимаите
энто есть уникальный продукт, плод мноГалетнего труда тысяч ученых всероссийской коорпорации "Роснанотех"
А производит этот чудо-девайс, всемирно известная корпорация "Рога и копыта", основателем которой является, самый честный бизнесмен во вселенной О. Бендер. !!!Пыльный писал(а):коорпорации "Росананотех"
Вот так правильнее имхо ![Smile](images/smiles/smile.gif)
![](http://www.culibin.net/wp-content/uploads/pulsejet/_vpj9.jpg)
![](http://www.culibin.net/wp-content/uploads/pulsejet/_vpj11.jpg)
навероне в переводе гдето ошибка
я с буржуйским не сильно дружу
а вот еще оказывается свечу надо типа там "плазмофора" какую то брать а я вкрутил обычную АУ17ДРМ
Цитата:Особо хороший результат получается при работе АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях.
При установке этих свечей совместно с АСК не требуется изменять и регулировать зазоры свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость, что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой за меньшее время.
да товарищи читайте инструкции перед использованием изделия ![lol1](images/smiles/79.gif)
-makar- писал(а):а вот еще оказывается свечу надо типа там "плазмофора" какую то брать а я вкрутил обычную АУ17ДРМ
тогда нада МЗ (катушка) и генератор частоты (трамблёр)
Ну или по современному катушку+ЭБУ
-makar- писал(а):да товарищи читайте инструкции перед использованием изделия
ты сначало контур настрой шоп работал, при постоянном горении (свечи), а потом уже прерывание (искровое зажигание) переходи ...Садист писал(а):.....машину начинает колбасить, она входит в резонанс с расколбасом самой трубы, а это чревато распространением трещин в местах крепления, и как сделствие преждевременной износ кузовного железа....
Фу блин..... ))))))
Так вы забыли активировать функцию "противоколбас"!
Там же в мануале в самом внизу указано!!!