автомобильный синтезатор катализатора( АСК) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:13
pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst
У меня вся семья под столом валяется

#52:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:15
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116204
#53:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:17
Вадя™ писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116204


мля все пипец я улетаю

#54:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 08:53
Бу-га-га!!!
Народ настолько суров, что на полном серьёзе задаёт подобные вопросы. 63

#55:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 09:19
А не проще выкинуть ДВС и поставить балон пропана, вместо стартёра воздушный насос (для начального запуска).
И сделать реактивную трубу, можно даже с камерой дожигания ...
И никакого ЭБУ не нада, всего одна накальная свеча от дизеля ...

Отсутствие вращающихся частей, и даж турбина не нужна.
нет катализаторов и без него будет ЕВРО-8 ...

И ещё печки не нада будет ... и без неё тепло будет ...

А и клаксона (волговские дудки) тож ненада, и даже мега-супер-пупер дудки на выхлоп, ибо и без него все за полверсты будут слышать, что каробчёнка едет ...


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Февраля 2009 10:06), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 09:35
Роман Торопов ©
ты скажи куда и когда будешь выкидывавть свой приоровский моторчег...
я приеду, заберу. Wink
и потом, это не наш метод...
нам бы чудо таблэтку...
как там у женщин- шоп такое сожрать, чтоб похудеть

#57:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 09:38
hehe
#58:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 09:38
Вадя™ писал(а):

ты скажи куда и когда будешь выкидывавть свой приоровский моторчег...


Не, я классической ориентации ...
Мне не нада дудок в жопу шоп ехать ...

#59:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 09:57
Роман Торопов ©
стареешь, стареешь

#60:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 10:05

#61:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 10:06
Роман Торопов © писал(а):

Вадя™ писал(а):

ты скажи куда и когда будешь выкидывавть свой приоровский моторчег...


Не, я классической ориентации ...
Мне не нада дудок в жопу шоп ехать ...

Можно уменьшенный адронный коллайдер под капот запихнуть, говорят тогда машина начнет перемещаться используя складки пространства и разрывая временной континум... так что будет полная свобода перемещения и ни каких опозданий на работу Wink

#62:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 10:34
Роман Торопов © писал(а):

А не проще выкинуть ДВС и поставить ................................





bboyan bboyan bboyan

вчера снял cry cry cry

не понравилось как тянет нет подхвата на верхах


#63:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 10:51
-makar-
ну просто ты контур плохо настроил ...

#64:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 11:13
Точняк, радиус загиба маловат hehe
#65:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 11:17
wwow Да ? Pardon

пошел считать

#66:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 12:20
вы ничо не понимаите
энто есть уникальный продукт, плод мноГалетнего труда тысяч ученых всероссийской коорпорации "Роснанотех"

#67:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 12:29
Пыльный писал(а):

вы ничо не понимаите
энто есть уникальный продукт, плод мноГалетнего труда тысяч ученых всероссийской коорпорации "Роснанотех"

А производит этот чудо-девайс, всемирно известная корпорация "Рога и копыта", основателем которой является, самый честный бизнесмен во вселенной О. Бендер. !!!

#68:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 12:47
Пыльный писал(а):

коорпорации "Росананотех"


Вот так правильнее имхо Smile

#69:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 12:57
komatoz писал(а):

Пыльный писал(а):

коорпорации "Росананотех"


Вот так правильнее имхо Smile


Good pst

#70:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 13:13



навероне в переводе гдето ошибка cry я с буржуйским не сильно дружу 63


а вот еще оказывается свечу надо типа там "плазмофора" какую то брать а я вкрутил обычную АУ17ДРМ

Цитата:

Особо хороший результат получается при работе АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях.
При установке этих свечей совместно с АСК не требуется изменять и регулировать зазоры свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость, что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой за меньшее время.



да товарищи читайте инструкции перед использованием изделия lol1

#71:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 13:26
-makar- писал(а):

а вот еще оказывается свечу надо типа там "плазмофора" какую то брать а я вкрутил обычную АУ17ДРМ


тогда нада МЗ (катушка) и генератор частоты (трамблёр) ROFL
Ну или по современному катушку+ЭБУ 63
-makar- писал(а):

да товарищи читайте инструкции перед использованием изделия


ты сначало контур настрой шоп работал, при постоянном горении (свечи), а потом уже прерывание (искровое зажигание) переходи ...

#72:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 13:32
та да вон у людей уже авто преобразовываться ROFL , саморемонтироваться ROFL начали, а я никак этап неедет cry и нетянет cry пройти не могу hehe hehe hehe
#73:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:21
Ну как успехи? Не тянет? А труба какого диаметра? В инструкции ж написано" ... для более полного наполнения девайса смесью, и создания реактивной струи наиболее мощной и стабильно, рекомендуется использовать в авто модели ВАЗ трубу диаметра не меньше 400 мм, с двумя, следующими друг за другом стабилизационними загибами, и одним, компенсирующим тепловое расширение трубы, участком из двух загибов под углом 90 градусов...."
Кароче..... нада было на конце трубы компенсатор делать, при расширении труба играть начинает... в следствии чего тяга становится не стабильно, машину начинает колбасить, она входит в резонанс с расколбасом самой трубы, а это чревато распространением трещин в местах крепления, и как сделствие преждевременной износ кузовного железа....
Фу блин..... ))))))

#74:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 20:52
Садист писал(а):

.....машину начинает колбасить, она входит в резонанс с расколбасом самой трубы, а это чревато распространением трещин в местах крепления, и как сделствие преждевременной износ кузовного железа....

Фу блин..... ))))))


Так вы забыли активировать функцию "противоколбас"!
Там же в мануале в самом внизу указано!!!

#75:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 21:02
Все больше не могу pst


отдал все инструкции и посты форума на проффесиональный перевод.

С буржуйского перевели за пол дня , проблем нет.

А вот посты форумчан обещают не раньше чем через месяц, грят специалистов каких то привлекать надо, шибко сложно ..................




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU