DAI писал(а):По поводу отключения АБС. У меня нет порога отключения, я его не вижу. Стрекочет до полной остановки.
Это норм. Пробуй иначе, небольшая скорость, до 5 кмч, и тормоза в юз, на скользком. У меня АБС не включается.
DAI писал(а):А еще прикол, при движении задним ходом и торможении АБС тоже работает.
Это на всех машинах присутствовало, норм.DAI писал(а):По поводу отключения АБС. У меня нет порога отключения, я его не вижу. Стрекочет до полной остановки. А еще прикол, при движении задним ходом и торможении АБС тоже работает.
датчик скорости исправен?DAI писал(а):многих авто так или аналогично
а не тотли датчик что на коробке?DAI писал(а):у ты отжег своим вопросом, естественно!
читал технические требования к АПС, отключение при менее 8 кмч одно из требованийolg2004 писал(а):DAI писал(а):многих авто так или аналогично
а не тотли датчик что на коробке?
У меня так как я написал, на переднем приводе возможно датчик стоит на коробке и считывает импульсы с коронки на внутреннем приводе ШРУСolg2004 писал(а):
читал технические требования к АПС, отключение при менее 8 кмч одно из требований
АПС это сигнализация в приоре заводская отключается когда кнопку на ключе нажмешь olg2004 писал(а):
АПС - антипробуксовочная система, их аж куева туча всякие трекшен контрол, срц, трс и т.д.
кароче как грязи надо определится что имеется ввиду вообще
АБС -всем понятно.
ПБС - противобуксовочная система, может быть другая аббревиатура, но смысл в том сто тормозится буксующее колесо и душится двигатель.
ЕСПи - Система полностью заменяющая ПБС и дополняющая функцию курсовой стабилизации. Если установлена ЕСПи, то она берет на себя функции в ПБС. Стабилизация осуществляется по средствам притормаживания/разгона определенных колес, а так же самостоятельное подруливание ГУРом исходя из показаний датчиков скорости каждого из колес, датчика бокового и продольного ускорения/замедления, датчиков крайнего положения колес, датчика скорости вращения рулевого вала, датчиков включения тормоза и выключения сцепления на МКПП.
Аббревиатуры у каждых марок разнятся, но смысл нет.
ДАБ (по мерседесу)Брейк асист у других - система помощи при экстренном торможении. Работает просто. В ГТЦ, при старой не электронной тормозной системе, стоит датчик скорости перемещения штока ГТЦ. Если резко и сильно ударить по педали тормоза, сто система распознает возможность и вероятность опасности столкновения по скорости перемещения штока в ГТЦ и открывает маленький клапан в вакуумном усилителе ГТЦ, от чего машина тормозит наимощнейшие, на сколько это возможно исключая человеческий фактор недодавливания педали тормоза. Человек так тормозить не может. Одновременно с этим включается аварийка сама, но не у всех.
Это основные системы заслуживающие внимания, есть еще много разныхDAI писал(а):Это основные системы заслуживающие внимания, есть еще много разных
я про виды АПС от разных производителейDAI писал(а): Кстати датчиком скорости у меня является датчик АБС переднего левого колеса. Думаю на многих авто так или аналогично.
на фф походу тоже передний левый. у меня спидометр глючил и ЕСП отрубалась, после замены датчега именно этого колеса все пришло в норму.F1 писал(а):Так что EBD все таки у меня есть ? А как быть с теми у кого буксуют машины, опять АВТОВАЗ упростил конструкцию
EBD никоим образом не связано с пробуксовкой. это система распределения тормозных усилий, типа электронный колдун, причем не только для задней оси.paravoz писал(а):
EBD никоим образом не связано с пробуксовкой. это система распределения тормозных усилий, типа электронный колдун, причем не только для задней оси.
+1
F1 писал(а):Блондинку из меня сделали
Так что все верно.F1 писал(а):Да я понимаю, но почему машина не буксовала. До этого сколько машин было тапку в пол пошли колеса шлифовать на летней резине, а тут нефига
со сцепой все в порядке?F1 писал(а):Вообще мне кажется что если с первой на вторую переключился и тампку в пол машинка чуть задумается а потом самолет, но думаю это прошивка.
Это говнокоробка, она все та же 083-я. Пару подшипников, сальников, вал и синхронизаторы поменяны из-за их некудышной конструкции.F1 писал(а):Nodvel писал(а):
со сцепой все в порядке?
Да пробег 11000 км что с ней будет. Вообще мне кажется что если с первой на вторую переключился и тампку в пол машинка чуть задумается а потом самолет, .
Наверно экпремент ВАЗа на твоей машине - ЕВРА-5F1 писал(а):Да я понимаю, но почему машина не буксовала. До этого сколько машин было тапку в пол пошли колеса шлифовать на летней резине, а тут нефига
повезло что инженегры ВАЗа не отгрызли эту опцию