=Moroz= писал(а):
думаешь 20тык - мало? От колодок и дисков кстати тоже многое зависит. А проблема у тебя была в том, что на диске сверху выработка, вставили колодки, а они сверху ложатся на буртик с перекосом и не тормозят. Можно было конечно забить и притереть их, а можно снять фаску сверху колодки и они лягут сразу в рабочую зону... Хотя конечно правильнее - проточить диск.
Кстати диски я смотрел выработки на глаз почти не видно, только когда пальцем проводишь можно ощутить
А что ты имел ввиду что у меня сверху выработка, т.е. диск сточился на конус что-ли?
Или так всегда происходитСергей Т писал(а):=Moroz= писал(а):думаешь 20тык - мало?
Для дисков неприлично мало
Я согласен, что мало, но в связке мягкий диск твердые колодки и при динамичном стиле езды износ дисков будет за 20 тык уже приличный.
alex_niv
Нет, не на конус. Так всегда происходит. Всё нормально у тебя. Колодка верхнюю кромку не трет. Ито, что для тебя еле заметно, для колодок - беда. Даже новые диски с колодками надо притирать....=Moroz= писал(а):
Нет, не на конус. Так всегда происходит. Всё нормально у тебя. Колодка верхнюю кромку не трет. Ито, что для тебя еле заметно, для колодок - беда. Даже новые диски с колодками надо притирать....
А под притиркой ты имеешь ввиду шлифовку диска?
т.е. каждый раз при замене колодок его надо шлифовать?
Я сначала думал, что колодки сами притрутся
но за неделю прошел 500 км и ни какого результата, пока мастер фаски не снял
Так они долны были в итоге сами притереться или нет?
А то че-то столько ездить практически без тормозов страшноватоalex_niv писал(а):но за неделю прошел 500 км и ни какого результата, пока мастер фаски не снял
Так они долны были в итоге сами притереться или нет?
Скорее всего очень твердые колодки - лучше заменить на мягкие. Диск сотрешь, а колодки целы будут.alex_niv
Нет, шлифовать ничего не надо. Надо оттормозиться с сотни до остановки раз пять. Сразу будет лучше... В итоге колодки бы притерлись. То, что ты 500км прошел - не показатель. ПЕдаль надо сильнее нажимать
Сергей Т писал(а):Скорее всего очень твердые колодки - лучше заменить на мягкие. Диск сотрешь, а колодки целы будут.
согласен...imv82 писал(а):Было такое после зимы у меня. Скрежет при торможени на правом заднем колесе. После нескольких дней сам исчез ХЗ что фигня была.
Грязь в барабан попала. У топикстартера другая проблема.=Moroz= писал(а):alex_niv
Нет, шлифовать ничего не надо. Надо оттормозиться с сотни до остановки раз пять. Сразу будет лучше... В итоге колодки бы притерлись. То, что ты 500км прошел - не показатель. ПЕдаль надо сильнее нажимать
согласен...
ты говоришь надо педаль сильно жать, но также колеса заклинит и трения практически не будет,
наверно педаль надо всетаки не до конца выжимать, чтобы колодка терлась?alex_niv писал(а):=Moroz= писал(а):alex_niv
Нет, шлифовать ничего не надо. Надо оттормозиться с сотни до остановки раз пять. Сразу будет лучше... В итоге колодки бы притерлись. То, что ты 500км прошел - не показатель. ПЕдаль надо сильнее нажимать
согласен...
ты говоришь надо педаль сильно жать, но также колеса заклинит и трения практически не будет,
наверно педаль надо всетаки не до конца выжимать, чтобы колодка терлась?
энергично, но не до блокировки колес