Дюжина писал(а):У рестайлинговыйх фокусов отваливаются капоты от рёбер жёсткости и реально приподнимаются на скорости.
А официалы чего?
mikal писал(а):А упрощённо с точки зрения пользователя картина такова, дизель на выходе из медленных поворотов и на одинаковых с бензинкой передачах даёт более мощное начальное ускорение, но по трассе с ростом скорости начинает ей сливать
Ну так его и нужно сравнивать с турбовыми бензами... Дюжина писал(а):Официалы безропотно клеят рёбра обратно, по гарантии ессно.
Не понял... какие ребра клеят?Дюжина писал(а):
Ну, рёбра жёсткости капотов, каркас, раму, фиг знат как грамотно их зовут.
Ага... понял, они с завода плохо проклеены?SMF писал(а):Ты не в курсе, капоты в РФ штампуют?
в РФ из железа ничего не штампуют на Форды. Список "локализации" для ФФ2 я привел в соседней теме "Форд Фокус 2".
Вот здесь, внизу страницы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204366&start=125
Наблюдатель
исправляюсь Роман-НН писал(а):Список "локализации" для ФФ2 я привел в соседней теме "Форд Фокус 2".
А что тогда штампует и варит прессовое производство?Наблюдатель писал(а):Роман-НН Помниться писали - Ну господа, давайте в этой теме не флудить!
Тож ФФ - это святое Роман-НН писал(а):Извините господа джиперы-миллионеры
Обижаешь Ром! Господа-алегархи... Роман-НН писал(а):Извините господа джиперы-миллионеры,
Ром, а я-то причём, скромный юзер копеечного фокуса?
Ну, был мильончик. Ну, так всего один, для него и другие применения есть, кроме покупки повозки.
А не замутить ли тему: ФФ и прочие ино? Типа ВАЗ и ино. Может получи ... А нет, не получится, адептов маловато.
И закрепит , наконец-то, кто-нибудь ЭТУ тему, заодно почистив наш флуд. Роман-НН писал(а):Наблюдатель
Andy_NN
Дюжина
Вот и нафлудили господа!
Andy_NN писал(а):Тож ФФ - это святое
Человек спросил - я ответил. Извините господа джиперы-миллионеры, что вплел в тему ответ про копеечный Фокус.
А мы также отвечали Не мы,а Вы изволили нафлудить Просто не стоит призывать к порядку,если сами изволите его нарушать.
Не стоит нас так величать,мы же не со зла,ну ошиблись - на святое голос подняли,более не будем Роман-НН писал(а):Но приемлимые по качеству материалы передней панели соседствуют с откровенно дешевым и гулким пластиком обшивки стоек.
Тут наши впечатления сходятся. Имхо в этом классе по материалам самая приличная панель у Фабии, у остальных "железо, дерево, бетон"... Вобщем это скорее свойство класса, хотя вроде премиум начал появляться.
Роман-НН писал(а):в) Заднее сиденье расположено очень низко, относительно днища, что затрудняет посадку/высадку и вообще доставляет неудобство. Низачет.
Зато ехать удобнее.Роман-НН писал(а):Наблюдатель
2. РЕНО КОЛЕОС.
В богатой комплектации (климат, ЕСП, помощь при спуске, при торможении, кожа и проч.) черного цвета, двиг. 2.5 (171 л.с.) АКПП.
Как ни странно, но на этот раз салон Колеоса рвотного рефлекса не вызвал. Напротив, все показалось вполне добротным. Единственное, что за рулем устроиться быстро не удалось, ибо сиденье, хоть и с электрорегулировкой, но подушка регулируется только вверх/вниз, но не по углу наклона. И еще сама подушка показалась коротковатой. Также закрались подозрения по поводу добротности кожи, которыми сиденья обшиты, но это имхо. Больше к эргономике претензий нет, все вроде бы под рукой.
Умилил багажник. Две створки (вверх и откидная, как в Аутландере). Особенно понравились ручки изнутри на задних стойках, с помощью которых лекго откидывается подушка заднего сиденья (60:40) и сразу же за ней - спинка. Повернув две ручки быстро получаем ровный пол и не хилый обем багажника. Понравилось.
Для задних пассадиров есть два дефлектора на задней стенке центрального бокса. Внутри самого бокса-подлокотника вставлена пластиковая форма с откидной ручкой, чтобы за нее вытаскивать все содержимое бокса.
Внешне (правда учитываем, что в шоу-руме, чистенький и блестящий) тоже показался вовсе не страшным
Цена с учетом скидки 1113000 руб.
)
Я бы не считал эту модель моделью Рено,это также как считать Альмеру классик Ниссаном,а в Колеосе еше меньше от Рено-Ниссана.Прилепить к изделию Самсунга шильдик Рено,это не сделать Рено.Неделю назад ждал приятеля,а пока я ждал, он мне организовал поездку на нем и мое мнение осталось тем же - ему далеко до японцев.Вообщем провал в Европе и у нас это наглядно доказывает(общее проданное кол-во в мире 18т.шт),хотя его корейский прародитель неплохо продается в Корее(38 т.шт. на Родине),но там он сильно дешевле Тушкана и конкурирует с Саянгом.