Тест-драйвы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:39
Дюжина писал(а):

У рестайлинговыйх фокусов отваливаются капоты от рёбер жёсткости и реально приподнимаются на скорости.


А официалы чего?
mikal писал(а):

А упрощённо с точки зрения пользователя картина такова, дизель на выходе из медленных поворотов и на одинаковых с бензинкой передачах даёт более мощное начальное ускорение, но по трассе с ростом скорости начинает ей сливать


Ну так его и нужно сравнивать с турбовыми бензами... supercool

#52:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 15:12
SMF
Официалы безропотно клеят рёбра обратно, по гарантии ессно.
С этим всё ОК, но косяк имеет место быть.

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:39
Дюжина писал(а):

Официалы безропотно клеят рёбра обратно, по гарантии ессно.


Не понял... какие ребра клеят?

#54:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 21:32
Немного фоток...

Красавчег supercool
[img][/img]



[img][/img]

[img]url=http://smages.com/6f/35/6f35c4fceba7a18ab6e442621563ce48.jpg.htm][/url][/img] -бумбокс Smile

Последний раз редактировалось: XTC (02 Май 2009 21:51), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 21:43
Пластик на дверях быстро засирается, на гольфе-6 накладки на дверях получше...


Места взади - С-класс он и есть С-класс, хоть и Жип...

Коробка в багажник не влезла...

#56:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 21:48




На фото не видно, но капот трясется hehe


Скорость не ограничена...

#57:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 12:29
SMF писал(а):

какие ребра клеят?


Ну, рёбра жёсткости капотов, каркас, раму, фиг знат как грамотно их зовут.

#58:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 18:05
Дюжина писал(а):


Ну, рёбра жёсткости капотов, каркас, раму, фиг знат как грамотно их зовут.


Ага... понял, они с завода плохо проклеены?

#59:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 20:00
SMF
Похоже на то.

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 20:17
Дюжина писал(а):

SMF
Похоже на то.


Ты не в курсе, капоты в РФ штампуют?

#61:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 10:58
SMF писал(а):

Ты не в курсе, капоты в РФ штампуют?


в РФ из железа ничего не штампуют на Форды. Список "локализации" для ФФ2 я привел в соседней теме "Форд Фокус 2".

Вот здесь, внизу страницы:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204366&start=125

Наблюдатель
исправляюсь Smile

Последний раз редактировалось: Роман-НН (04 Май 2009 12:51), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:05
...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (04 Май 2009 12:52), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:20
Роман-НН Помниться писали - Ну господа, давайте в этой теме не флудить! Smile
#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:06
Роман-НН писал(а):

Список "локализации" для ФФ2 я привел в соседней теме "Форд Фокус 2".


А что тогда штампует и варит прессовое производство?

#65:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:08
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН Помниться писали - Ну господа, давайте в этой теме не флудить! Smile


Тож ФФ - это святое ROFL

#66:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 17:46
ФФ - наше фсё . ROFL
В России, вроде, только варят. Ну и клят, наверное, тоже. Т.ч. может и чисто российский косяк, но технологический процесс, вообще-то, одинаков должен быть везде.

#67:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:39
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН Помниться писали - Ну господа, давайте в этой теме не флудить! Smile


Тож ФФ - это святое ROFL

И как же я мог об этом позабыть,хорошо что напомнили,тогда это конечно не флуд ROFL

#68:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:52
Наблюдатель
Andy_NN
Дюжина
Вот и нафлудили господа! Smile
Andy_NN писал(а):

Тож ФФ - это святое


Человек спросил - я ответил. Извините господа джиперы-миллионеры, что вплел в тему ответ про копеечный Фокус.

#69:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:06
Роман-НН писал(а):

Извините господа джиперы-миллионеры


Обижаешь Ром! Господа-алегархи... hehe

#70:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:36
Роман-НН писал(а):

Извините господа джиперы-миллионеры,


Ром, а я-то причём, скромный юзер копеечного фокуса? Smile
Ну, был мильончик. Ну, так всего один, для него и другие применения есть, кроме покупки повозки.
А не замутить ли тему: ФФ и прочие ино? Smile Типа ВАЗ и ино. Может получи ... А нет, не получится, адептов маловато.
И закрепит , наконец-то, кто-нибудь ЭТУ тему, заодно почистив наш флуд. Smile

#71:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:05
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель
Andy_NN
Дюжина
Вот и нафлудили господа! Smile

Andy_NN писал(а):

Тож ФФ - это святое


Человек спросил - я ответил. Извините господа джиперы-миллионеры, что вплел в тему ответ про копеечный Фокус.


А мы также отвечали ROFL Не мы,а Вы изволили нафлудить ROFL Просто не стоит призывать к порядку,если сами изволите его нарушать.
Не стоит нас так величать,мы же не со зла,ну ошиблись - на святое голос подняли,более не будем Drinks or Beer

#72:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:03
Наблюдатель
Drinks or Beer

Ну и я выскажусь почти по теме. Вчера возил отцовский Логан на ТО2 и, пользуясь случаем, посидел во всех малоизвестных мне моделях РЕНО. Потому мои высказывания будут касаться только салонов, ну и внешнего вида в целом.

1. РЕНО КЛИО Спорт.

Красного цвета, 2.0 (200 л.с.) МКПП6, трехдверка. Эта "зажигалка" мне понравилась как внешне, так и по салону. Сиденья довольно хваткие и удобные, но явно не для толстяков. Руль маленький и удобный, обшитый добротной кожей (как и сиденья), увы, регулируется только по наклону. Ходы рычага КПП не по Реношному короткие и четкие (педаль сцепления правда показалась тяжеловатой). Каких-то особых изысков салон, впрочем лишен, но все равно сразу видно, что сидишь в машинке со спортивным уклоном. Как ни странно, сам за собой уселся нормально (переднее сиденье не только позволяет наклонить спинку, но и сдвигается по салазкам вперед. Симпатичные литые диски 17".
Но приемлимые по качеству материалы передней панели соседствуют с откровенно дешевым и гулким пластиком обшивки стоек. Странная экономия... И еще. запаска отсутствует как таковая. Встроенного компресоора я тоже не обнаружил.
Цена с учетом скидки 798000 руб., что, имхо, не так много для "любителей".

2. РЕНО КОЛЕОС.

В богатой комплектации (климат, ЕСП, помощь при спуске, при торможении, кожа и проч.) черного цвета, двиг. 2.5 (171 л.с.) АКПП.
Как ни странно, но на этот раз салон Колеоса рвотного рефлекса не вызвал. Напротив, все показалось вполне добротным. Единственное, что за рулем устроиться быстро не удалось, ибо сиденье, хоть и с электрорегулировкой, но подушка регулируется только вверх/вниз, но не по углу наклона. И еще сама подушка показалась коротковатой. Также закрались подозрения по поводу добротности кожи, которыми сиденья обшиты, но это имхо. Больше к эргономике претензий нет, все вроде бы под рукой.
Умилил багажник. Две створки (вверх и откидная, как в Аутландере). Особенно понравились ручки изнутри на задних стойках, с помощью которых лекго откидывается подушка заднего сиденья (60:40) и сразу же за ней - спинка. Повернув две ручки быстро получаем ровный пол и не хилый обем багажника. Понравилось.
Для задних пассадиров есть два дефлектора на задней стенке центрального бокса. Внутри самого бокса-подлокотника вставлена пластиковая форма с откидной ручкой, чтобы за нее вытаскивать все содержимое бокса.
Внешне (правда учитываем, что в шоу-руме, чистенький и блестящий) тоже показался вовсе не страшным Smile
Цена с учетом скидки 1113000 руб.

3. РЕНО ЛАГУНА СарайкО (

2.0 140 л.с., бензин МКПП) черный.
Машина внешне очень понравилась, особенно обводы "сарайной" части. Стильно. Двери открываются/закрываются четко и мягко.
Салон кожанный с тканевыми вставками и прострочкой белой нитью. Довольно удобный кожанный руль со скошенной нижней частью (для удобства посадки). Коробка впрочем уже чисто Реношная с большими ходами и не четкими включениями...
При визуально понравившемся салоне, материалах и качестве оттделки сразу напишу о минусах, которые я для себя обнаружил:

а) Регулировка водительского сиденья по высоте организована по-дурацки, как и на всех РЕНО видимо, то есть подушка по углу наклоне не регулируется. Для машины такого класса - не приятно.
б) Ручник. Сразу оговорюсь, что на соседних Лагунах он был электрическим (вполне приятная кнопка-рычажек), но здесь - механический. Во-первых, он расположен с правой стороны центрального тоннеля (прямо, как будто машина изначально была праворукой Smile ), а во-вторых, в поднятом положении он нелепо торчит вверх и вправо, целясь в бардачек. Смотрится отвратительно (в поднятом положении) и пользоваться им неудобно.
в) Заднее сиденье расположено очень низко, относительно днища, что затрудняет посадку/высадку и вообще доставляет неудобство. Низачет.
Впрочем, цена со скидкой 800000 руб. при наличном рассчете.

У всех перечисленных авто есть климат и полный электропакет.

И еще заметил, что у всех РЕНО - гигантские бардачки Smile

#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:59
Роман-НН писал(а):

Но приемлимые по качеству материалы передней панели соседствуют с откровенно дешевым и гулким пластиком обшивки стоек.


Тут наши впечатления сходятся. Имхо в этом классе по материалам самая приличная панель у Фабии, у остальных "железо, дерево, бетон"... Вобщем это скорее свойство класса, хотя вроде премиум начал появляться.
Роман-НН писал(а):

в) Заднее сиденье расположено очень низко, относительно днища, что затрудняет посадку/высадку и вообще доставляет неудобство. Низачет.


Зато ехать удобнее.

#74:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 10:03
SMF писал(а):

Зато ехать удобнее.


По-моему, напротив - неудобно. Ведь "ляжки" висят в воздухе. Опереть их о сидушку можно лишь сильно растопырив ноги, что возможно далеко не всегда. И потом, это же Д-класс, для которого, имхо, такие сиденья вообще не приемлимы.

#75:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 08:58
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель
Drinks or Beer

2. РЕНО КОЛЕОС.

В богатой комплектации (климат, ЕСП, помощь при спуске, при торможении, кожа и проч.) черного цвета, двиг. 2.5 (171 л.с.) АКПП.
Как ни странно, но на этот раз салон Колеоса рвотного рефлекса не вызвал. Напротив, все показалось вполне добротным. Единственное, что за рулем устроиться быстро не удалось, ибо сиденье, хоть и с электрорегулировкой, но подушка регулируется только вверх/вниз, но не по углу наклона. И еще сама подушка показалась коротковатой. Также закрались подозрения по поводу добротности кожи, которыми сиденья обшиты, но это имхо. Больше к эргономике претензий нет, все вроде бы под рукой.
Умилил багажник. Две створки (вверх и откидная, как в Аутландере). Особенно понравились ручки изнутри на задних стойках, с помощью которых лекго откидывается подушка заднего сиденья (60:40) и сразу же за ней - спинка. Повернув две ручки быстро получаем ровный пол и не хилый обем багажника. Понравилось.
Для задних пассадиров есть два дефлектора на задней стенке центрального бокса. Внутри самого бокса-подлокотника вставлена пластиковая форма с откидной ручкой, чтобы за нее вытаскивать все содержимое бокса.
Внешне (правда учитываем, что в шоу-руме, чистенький и блестящий) тоже показался вовсе не страшным Smile
Цена с учетом скидки 1113000 руб.

)

Я бы не считал эту модель моделью Рено,это также как считать Альмеру классик Ниссаном,а в Колеосе еше меньше от Рено-Ниссана.Прилепить к изделию Самсунга шильдик Рено,это не сделать Рено.Неделю назад ждал приятеля,а пока я ждал, он мне организовал поездку на нем и мое мнение осталось тем же - ему далеко до японцев.Вообщем провал в Европе и у нас это наглядно доказывает(общее проданное кол-во в мире 18т.шт),хотя его корейский прародитель неплохо продается в Корее(38 т.шт. на Родине),но там он сильно дешевле Тушкана и конкурирует с Саянгом.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU