DRAF писал(а):Если нигде ничего не течет, остается только, что масло угорает на 5000 об.
Ну не пол же литра на двести километров!Что так каждый раз или если только крутить до 5000 об.,в любом случае этого не должно быть на только что отремонтированном и обкатаном движке, да еще в таких количествах.killerpest писал(а):Эх, были бы у нас эти самые пробки
Можно имитировать пять минут работы на ХХ и старт с места вот вам и типа пробка, только на прогретом двигателе.killerpest писал(а):Если это было масляное кольцо, то наверно бы и свечю закидывало!
Не факт, у меня свечи без ярко выраженного нагара были, все как всегда.В любом случае нужно все проверить прежде чем мотор разобрать,может колпачки заменить и все пройдет.Robinzon 54 писал(а): Ну не пол же литра на двести километров!
У меня также и пол литра на 200 км. при вращении двиг в пределах красной зоны, при нормальной езде масло не жрет. В прошлом году было, с десяткой со светофора рванули, я её на корпус обогнал до следующего светофора. Крутил на второй передаче до 60 кмч, потом третью до 100, потом красный свет. В гараже обнаружил, что масла поубавилось, грам на 200-300 за время гонки и это при том, что проехав перед этим 512 км масла не ушло на глаз ну не сколько (ехал размеренно, не спеша в пределах нормы в 90 кмч).Robinzon 54 писал(а):
Вопрос такой ,а вот свечи из строя не выходили?Причем неожиданно, пришел утром и одна свеча не работает.
У знакомого на шестерке так было, пока не заменил колпачки.killerpest писал(а):гараж с талькой будет занят
При желании кольца можно поменять и на земле. Так осенью и делали.mdiman21043 писал(а):А чего компрессометр кажет то? На сухую, с маслом?
Вот метод чем плох?вишневая девятка писал(а):Этот метод хорош судить,о состоянии ЦПГ в целом.
Пример: компрессия 9-10(согласен движок подношен),заливаем масла-компрессия 15-16.Какой вывод???
Менять кольца???
Но ведь с такой компрессией,люди ездят(я втом числе),с вполне умерянным расходом масла(учитывая пробег).
Не если в принципе аппетит умеренный у машинки, то получаеться только компрессионные колечки более сильно изношенны.killerpest писал(а):Не если в принципе аппетит умеренный у машинки, то получаеться только компрессионные колечки более сильно изношенны.
В вашем случае возможно компрессионные то и в порядке,а вот маслосъемные проверить не получится таким способом,если проверить и заменить колпачки и жор масла не уменьшится или не прекратится ,то кроме маслосъемных колец ничего не остается.Robinzon 54 писал(а):killerpest писал(а):Не если в принципе аппетит умеренный у машинки, то получаеться только компрессионные колечки более сильно изношенны.
В вашем случае возможно компрессионные то и в порядке,а вот маслосъемные проверить не получится таким способом,если проверить и заменить колпачки и жор масла не уменьшится или не прекратится ,то кроме маслосъемных колец ничего не остается.
Так вот и я об этом...
Т.е. метода сказать с вероятностью,хотя-бы 80%,колпачки или кольца,выходит нет?killerpest писал(а): Не если в принципе аппетит умеренный у машинки, то получаеться только компрессионные колечки более сильно изношенны.
В руководстве по техобслуживанию записано
1 износ поршневых колец или цилиндров
2 поломка поршневых колец
3 закоксовывание прорезей в маслосъмных кольцах