sintez-s писал(а):Ща моск лопнет. тогда объясните почему 99 карбовую которая 16в стала запретили?
Неумение водителя общаться с ДПС видимо.. И 16вэ тут не при чем совершенно. Интересно было бы почитать протокол и ваще документы. sintez-s писал(а):Отлично-научите меня по фене ботать
При чем тут феня? ЗА что выписали протокол? Выложи сюда сканы бумаг. Или бумаг то нету, а? sintez-s писал(а):Так - 99 лишили номеров ЗА то , что несовпадает модель двигателя в документах и под капотом - да дискриминация вазоводов т.к. в каком нить мерседесе даже нихрена б непонятно было бы для гайцов - но это так. если не могли, то скажите почему
Кто это решил? Обычный ИДПС на дороге определил модель двигателя? Я видел приписку про мерседес, но все же напишу. У Бентли 1973 года выпуска он определит модель двигателя? Кто ему дал право определять модель двигателя? Он обучение проходил специальное может? Или он слесарь-ремонтник?
ДАже если и так, вопрос КАК определить модель двигателя? Разумный ответ всего один - по отливке на блоке цилиндров. Другого способа определить модель двигателся нет.
И еще, если на двигатель 2111 поставлю воздушный фильтр от 2112 - я изменю модель двигателя? А если помпу от 2112 поставлю? Наверно нет. ГБЦ - такая же деталь, как помпа и фильтр. Неномерная. Нигде не регламентированная.
Кароч докопались до столба, а человек не смог отстоять свои права. ДУмаю что протокола все же не существует в природе, потому что там ничего нельзя по закону написать.. Уж ИДПС точно не имеет права определять модели двигателей по своему желанию. Xpert писал(а):sintez-s
Есть мнение что человека развели...
+1, есть мнение что 16вэ тут не при чем, и если протокол выписан именно за 16вэ - его можно отменить даже не доходя до суда. Вероятно протокол выписан за нечто другое, но уж точно не за "модель двигателя". sintez-s писал(а):т.е. - изходя из всего этого: модель двигателя складывается из многих факторов не только из за ГБЦ. на воздухане кстати и так написанно 2112(если мне память не изменяет) - и установить модель в дорожно - полевых условиях стационарного\пердвижного пункта - НЕЛЬЗЯ, а решать что это за модель должен специально обученный орган, а если они пошлют в специально обученный орган и те скажу т - да 100 баллов - у него там двиг 2112?
ДА, решать что-либо может пункт технического осмотра. Но видишь ли в чем засада, запрещено проводить повторное обследование ТС на пункте техосмотра, если данное ТС уже прошло техосмотр в установленном порядке и имеет действующий талон ТО. sintez-s писал(а):а могут ли? докопаться до места где получал талон ТО? типа как так у вас получилось?
Могут проверить по базе. У меня талон легальный. sintez-s писал(а):- в итоге - гаишники бросают жезлы и заплаканные уходят домой - занавес
как то мне не все так радужно все же вырисовывается
В итоге гаишники упорно не замечают 16вэ под капотом. А если замечают - начинают расспрашивать как валит, скока лошадей, скока стоило, стоило ли оно того или нет и т.д. и т.п. И потом отпускают пожелав удачи. Я на своей машине ездил на море летом, в Геленджик. Там ГАИшник заставил капот открыть, я тож пересцал маленько. Так он проверил номер кузова, а от движка аж прям отвернулся.. Ни слова не сказал про 16вэ. Потому что не его это дело, и докопаться он не может. Если бы мог докопался бы. sintez-s писал(а):типа как так у вас получилось?
Как, как... Снял, прошел, и обратно поставил... У меня друг так прям гаишнику и сказал, когда тот к задней оптике прикапался.