alex83i писал(а):жопель в переди планеты всей ? ездил на кольте и хонде
Понятно, как всегда вылезли и хаят те, кто не пробовал...
Ты назовешь что именно у тебя там невпопад было?
McRae писал(а):да не спорь ты с упертым.
Да, давай заочно окрестим всё г#$@ом.Вовка-М писал(а):Иван_aka_Gaiver
Ну больше половины американцев вообще не знают как подступиться к механике и ничего
ну многие и в жопу долбятся - и ничего...
Цитата:С чего вдруг невпопад? Все он грамотно включает, где надо на повышенную, где надо кикдаун на 2 вниз и раскрутка до 7000 оборотов при разгоне. Тупит он только когда резкий кидаун происходит на скорости, он всеж ждет чтоб синхронизаторы угробились при переключении на 2 передачи вниз.
Влад, ЛИЧНО МНЕ не понравился робот...Иван_aka_Gaiver писал(а):Влад, ЛИЧНО МНЕ не понравился робот...
Меня раздражает то, что никто так и не удостоился рассказать в каких именно моментах он не понравился, и ты тоже кста не брезгуешь этим.creepjacklamer писал(а):но автомат удобней мне кажется.....
Да, при резких кикдаунах на автомате не сильно дергает, потому что стоит гидротрансформатор, а не сухое сцепление.
Кстати и на роботе не будет дергать, если в момент переключения газ приотпускать ножкой, прям как на ручной коробке. Иван_aka_Gaiver писал(а):я тебе сказал что МНЕ ЛИЧНО не понравилась логика выбора передач.
Ну фиг знает, там педаль двойного прожатия, лично я насчитал минимум 5 режимов работы робота на корсе в зависимости от стиля вождения. Vlad B писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):я тебе сказал что МНЕ ЛИЧНО не понравилась логика выбора передач.
Ну фиг знает, там педаль двойного прожатия, лично я насчитал минимум 5 режимов работы робота на корсе в зависимости от стиля вождения.
я согласен с тем что оно перключает и едет и все такое.. но моя ж#@а мне подсказывает что чтото с..а не так...