kalugin писал(а):чего то непойму причем тут валы и 6800об, на стоковых валах крутит эти обороты аж бегом, крутил 7200, но я решил поберечь мотор и ограничил до 6800, а кривые валы ставить не хочу вопервых я не сракер вовторых не хочу чтобы при обрыве ремня воткнулись клапана, 124 мотор мне тем и нравится в стоке что его можно крутить без боязни встечи клапанов с поршнями
поверь мне, при обрыве на 6800 об. клапаны встретятся с поршнями на 124 моторе. эт первое.
фтарое. что курил? где брал? почем?
ЗЫ: и это, реклама тут как бы запрещена kalugin писал(а):а в 124 моторе пусть клапана вообще не закрывается и втыкания не будет
чисто механически это факт kalugin писал(а):а в 124 моторе пусть клапана вообще не закрывается и втыкания не будет
вот к этому + много kalugin писал(а):слышал я уже от некоторых умников и до этого что на 124 моторе клапана встеряаются с поршнями, но это говорят люди как правило совершенно не понимающие кинематику работы движков
отсыпь уже травы
Gloom писал(а):kalugin писал(а):а в 124 моторе пусть клапана вообще не закрывается и втыкания не будет
вот к этому + много
- много. статически открытый клапан это одно, а работающий на открытие-закрытие другое. жесткость пружины конечна, и, скажу больше, при оборотах близких к 7000 ее становится мало.
kalugin понимаете, доктор технических наук? Кот Матроскин писал(а):Shes110
вот сними ремень ГРМ, поставь распредвалы в _любое_ положение и крути колено. И что с чем встретится??
у меня встретятся, т.к. у меня не 124 двиг. еще раз поясняю, вы уже отличайте состояние "сними и покрути" и разрыв ремня на 7000об и состояние движущихся частей. млять учите уже физику, раздел механика.Shes110 писал(а):у меня встретятся, т.к. у меня не 124 двиг.
а я про 124-й двиг со стоковыми валами Кот Матроскин писал(а):Shes110 писал(а):у меня встретятся, т.к. у меня не 124 двиг.
а я про 124-й двиг со стоковыми валами
и я про него.Андрей_П7 писал(а):Т.е. 16кл паровоз нужно больше на тыщу крутить до этого заветного показателя?
ага.
kalugin писал(а):на надо быть профессором что бы понять простые вещи
угу, надо просто один раз посмотреть как бывает.SClaus писал(а):Андрей_П7
Все наоборот, на низах тяговитее 8 кл
далее рулит - 16 кл
на приоре это "далее" достигается быстрее
с 8 клапаниками ставят более короткую ГП, отсюда ощущение тяговитости. У меня нивка есть 213-я. Так там если пониженную включить, то тяга просто дикая, хотя мотор реально слабее любого десяточного.
Реально 16 клапанов мощнее 8 кл во всём диапазоне оборотовSClaus писал(а):ostapbender
На сайте Автоваза написано ГП 3.7 и там и там
тогда это просто ощущения. Не могу найти грфики момента и мощности для 8 и 16 клапанников, но точно помню, что кривые 16в везде выше 8 кл с тем же объёмом