x-soft писал(а):мощьности незнаю,но за 15 минут может им ничего и небудет .. но моют в основном по пол часа.
лучше очистителем карба почистить самому и непариться .. обойдёться в рублей 500 с пивом (пиво рублей на 200) )))
я незнаю что там в вазовских форсах,но керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его
Это ж кто моет по пол часа в УЗВ? Iliy N писал(а):0madem писал(а):Если не в курсе в каком составе их мыть, зачем рассказывать что он разрушает?
Шлыш ты причем тут состав форсунку разрушает именно УЗ.
0madem писал(а): Опять же, пришел пофлудить?
Ч в отличие от тебя пришел дать совет основанный как раз на моем мнении и если тебе оно не нравится опровергни, а если не можеш не затыкай.
P/S/ Умник мля!
Какое твоё мнение? Что почистить надо на 60000 пробега? Тут вобще спрашивалось о том что с машиной проблемы и лучше почистить на СТО или залить промывку, у тебя не спрашивали КАК ОТКРЫТЬ КРУЖОК ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ, если бы ему надо было самому, он бы и спросил КАК САМОМУ ПОЧИСТИТЬ ФОРСЫ, так что глохни сынок, и не базарь так, умник не умник это уже дело не твоё x-soft писал(а):у нас на СТО форсы рекомендуют чистить после 100000км пробега
блин а на СТО необязательно же УЗВ чистить, что у них нету стенда обычного ?
таз 100000 не ходит! -Patrick- писал(а):у себя на 120тыщ солвентом чистил.Эффект был.Бензин есть меньше стала
не,ест у меня 8-9л по городу! а что такое солвент? maksson писал(а):0madem
По УЗ тут понимаешь дело такое....как помыть.Ты может и помоешь нормально, мне к примеру мыли в УЗ-все цело))Но факты есть факты, убивают форсы Поэтому не вижу смысла (в данном случае особенно) их мыть.Тем более за такую цену, лучше новые купить за те же деньги (ну плюс-минус).
ЗЫ И эта..не ссорьтесь
а мне чтоб новые форсы поставить нада пол движка разнести,самому тяжело,а по деньгам дорого!maksson писал(а):0madem
По УЗ тут понимаешь дело такое....как помыть.Ты может и помоешь нормально, мне к примеру мыли в УЗ-все цело))Но факты есть факты, убивают форсы Поэтому не вижу смысла (в данном случае особенно) их мыть.Тем более за такую цену, лучше новые купить за те же деньги (ну плюс-минус).
ЗЫ И эта..не ссорьтесь
Да никто не ссорится, просто ты сам сказал все моют по разному, а с дуру можно и х.. поломать Если всё делать правильно, то ничего там не разрушается и не выходит из строя
maksson писал(а):ABCD
Эт нафига там полдвижка разносить????Рампу снять и всего делов.
Что бы снять рампу на 1.6 16 надо снять впускной коллектор, что бы снять В.К. надо отодвинуть генератор, что бы отодвинуть гену надо снять ремень... Ну это в случае если ГУР стоит, а так без снятия впускного не снимеш рампу... Хотя я снимал но лучше так не делать ABCD писал(а):да уж,снять пласмасовый коллектор это целое дело
да уж .. отвернуть 2 гайки и 4(5) хомута(ов)x-soft писал(а):ABCD писал(а):да уж,снять пласмасовый коллектор это целое дело
да уж .. отвернуть 2 гайки и 4(5) хомута(ов)
Ну вопервых не 2 гайки... А во вторых в варианте с ГУР не открутить болт на коллекторе за генератором без снятия ремня и отодвигания оного... Не надо сравнивать с 1.5 16кл там где мет. коллектор разбирается на 2 части...ABCD писал(а):а можно сольвент в бак залить?
Сольвент это жидкость фирмы ванис в магазинах продаётся,стоит около 300р,её заливают в апарат и подключает его к двс.Чуть меньше часа и движок чист