ФФ2 2 литра МКПП все, кроме кожи и ксенона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:20
SMF писал(а):

308, С4, Сид, Мазда3, Астра, Меган, Леон, Импреза, Гольф, Октавия, С30, А3, БМВ 1, Браво, Тиида, Аурис, И30, Лачети...


Большинству не помешает качественная шумоизоляция. Веришь, что эффект будет? Smile

#52:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:34
MEPHI_Aahz писал(а):

Большинству не помешает качественная шумоизоляция. Веришь, что эффект будет?


Совершенство не имеет границ. Люди и мерины на шумовиброизол гоняют... выводы: мерин фиговая в плане ШВИ?

#53:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:38
Дюжина писал(а):

Меган отличается хорошей шумкой


Действительно, отличается. Шумка имхо хорошА.

#54:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:38
Все познается в сравнении.

Человек ожидал многого от шумоизоляции фокуса по сравнению с Б-классом.

Я говорю, что не стоит ожидать в фокусе прорыва. Чуток получше, не более.

#55:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 13:49
MEPHI_Aahz писал(а):

Человек ожидал многого от шумоизоляции фокуса по сравнению с Б-классом.


Не с просто Б классом, а с тем, который поносят все кому не лень...

#56:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 14:09
SMF писал(а):

Не с просто Б классом, а с тем, который поносят все кому не лень...

Фиат тоже поносят все кому не лень. Так что не аргумент.

#57:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 14:16
pklyonov писал(а):

Фиат тоже поносят все кому не лень. Так что не аргумент.


Его поносят ни разу не видев в глаза, аргумент...

#58:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 14:34
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

Фиат тоже поносят все кому не лень. Так что не аргумент.


Его поносят ни разу не видев в глаза, аргумент...

Калину тоже, не аргумент.

И вообще, это про фокус тема. Хватит уже засирать.

#59:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 14:43
SMF писал(а):

Его поносят ни разу не видев в глаза, аргумент...


в некоторых кругах, возможно, распространено клише, что фиат до сих пор делает машины на уровне ВАЗ 2101 ))

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 15:00
pklyonov писал(а):

И вообще, это про фокус тема. Хватит уже засирать.


Так ты сам провоцируешь. У Фокуса однозначно шумка лучше, чем у Калины. В Фокусе можно разговаривать в пол голоса на трассе.

#61:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 15:19
SMF писал(а):

В Фокусе можно разговаривать в пол голоса на трассе


В Калине тоже. Смотря с какой скоростью ехать...
SMF писал(а):

с тем, который поносят все кому не лень


прЕора? Я думал речь про Калину, эт немного разные машины.

#62:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 15:28
SMF писал(а):

Так ты сам провоцируешь. У Фокуса однозначно шумка лучше, чем у Калины. В Фокусе можно разговаривать в пол голоса на трассе.

У фокуса шумка лучше только за счет невоющей кпп и чуть более тихого двигателя. При этом двигатель именно что ЧУТЬ более тихий.
В калине точно так же можно разговаривать вполголоса на скорости 120 км/ч на той же трассе, что и на фокусе. Там даже обороты почти одинаковые будут (плюс-минус 100-200 об/мин). На трассе разница в шумке у них менее всего заметна, так как в калине на пятой кпп не воет и двигатель не слышно за аэродинамическими шумами ни у той ни у другой машины.

#63:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:04
pklyonov писал(а):

и двигатель не слышно за аэродинамическими шумами ни у той ни у другой машины.


чот верится слабо, если честно. Насчет калины. Даж в ланосе, с его в целом негромким двигателем, начиная со 120 этот самый двигатель слышно, а на 140 уже начинается настоящий низкочастотный гул...

#64:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:40
Driuchkov писал(а):

чот верится слабо, если честно. Насчет калины. Даж в ланосе, с его в целом негромким двигателем, начиная со 120 этот самый двигатель слышно, а на 140 уже начинается настоящий низкочастотный гул...

Сколько оборотов в ланосе на пятой 120 км/ч? На калине и фокусе 120 это 3-3.2 тысячи. На хорошем асфальте лучше слышно двигатель, на плохом - арки. И то и другое позволяет спокойно говорить вполголоса.

#65:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:51
Где-то 3400 оборотов.
Я придрался к тому, что мол двигатель не слышно. Его слышно, другое дело, что может звук не напрягает...

#66:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:18
pklyonov писал(а):

У фокуса шумка лучше только за счет невоющей кпп и чуть более тихого двигателя....


Подтверждаю, я сам пересел с 10-ки на ФФ2.
Был.....очень удивлен шумом от шин.
Двигатель в фф2 заметно тише 10-чного (особенно на малых оборотах), а коробку в ФФ2 вообще не слышно. Нет зуда и гула от трансмисии.
Но шум от арок в ФФ2 это пипец, в 10-ке по ЭТОМУ критерию было НАМНОГО тише.
SMF писал(а):

Так ты сам провоцируешь. У Фокуса однозначно шумка лучше, чем у Калины. В Фокусе можно разговаривать в пол голоса на трассе.


ты лучше послушай что говорят владельцы. Я не "кулик хвалящий свое болото", могу и поругать в отличии от некоторых, возносящих свой авто до небес.

#67:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:41
Jackal писал(а):


ты лучше послушай что говорят владельцы. Я не "кулик хвалящий свое болото", могу и поругать в отличии от некоторых, возносящих свой авто до небес.


Это кто возносит? Вы что-то борщить начали господа... Давай ссылки пиара... если бы я пиарил, я бы столько не писал в теме про неё... какие-то вы откровенно странные... Ты тему бы открыл про неё, да и в этой я ничего не пиарил...
Jackal писал(а):

Был.....очень удивлен шумом от шин.


А менять не пробовал или религия не позволяет?
Jackal писал(а):

Но шум от арок в ФФ2 это пипец, в 10-ке по ЭТОМУ критерию было НАМНОГО тише.


Ну-ну..

#68:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:56
SMF писал(а):

А менять не пробовал или религия не позволяет?


чего менять? Машину или шины?
Штатно стоят Мишелин-Энерджи, вполне пристойные шины. Что мне их выкинуть и искать что-то супер-пупер? Проблема не в шинах, а в шумоизоляции арок.

#69:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 23:00
MEPHI_Aahz писал(а):

Человек ожидал многого от шумоизоляции фокуса по сравнению с Б-классом.

Я говорю, что не стоит ожидать в фокусе прорыва. Чуток получше, не более.


в том-то и дело, что шум от арок в ФФ2 больше чем в 10-ке (ну и в Калине. Я Калиной не владел, но ездил). Именно по ЭТОМУ критерию ФФ2 сливает и 10-ке и Калине. В остальном шумка лучше, точнее шумов меньше.

#70:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 09:00
Driuchkov писал(а):

Я придрался к тому, что мол двигатель не слышно. Его слышно, другое дело, что может звук не напрягает...

Дык, думаю, в любой слышно на 3 тысячах, если прислушаться.
А не напрягает в той степени, что можно разговаривать вполголоса.

#71:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 09:15
Jackal писал(а):

в том-то и дело, что шум от арок в ФФ2 больше чем в 10-ке


Может ты просто не слышишь из-за коропки, двигла и сверчков?

Либо конструкция арок такова.

В любом случае проблема решается за один день.

#72:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 10:12
pklyonov писал(а):

Driuchkov писал(а):

Я придрался к тому, что мол двигатель не слышно. Его слышно, другое дело, что может звук не напрягает...

Дык, думаю, в любой слышно на 3 тысячах, если прислушаться.


да и прислушиваться не надо. слышно отчетливо. опять же в городских режимах, когда движок выкручиваешь, пусть всего до 3000-3500об, мотор отчетливо слышен. на трассе же, в установившемся режиме, в сочетании с другими шумами звук мотора воспринимается вполне нормально, не обращает на себя внимание. это в том же диапазоне оборотов 3000-3500 (100-130км/ч)

#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 12:57
MEPHI_Aahz писал(а):

Может ты просто не слышишь из-за коропки, двигла и сверчков?


Да. Вот ты правильно подобрал слова...

#74:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 13:44
MEPHI_Aahz писал(а):

Может ты просто не слышишь из-за коропки, двигла и сверчков?


вот мне тоже кажется, что в десятки шум от арок заглушен в реве мотора, коробки и сверчками. потому что в тазиках тоже никакой супер шумки на арках нет. несчего им конструктивно быть тише. еще кстати резина на тазиках Уже, более широкая шумит больше.

#75:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 15:01
paravoz писал(а):

потому что в тазиках тоже никакой супер шумки на арках нет.


Более того, у Фокуса ещё и валенки по моему сзади в арках.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU