-alex- писал(а):roadster
ты чего к ГОСТу прицепился?
ты ездишь на ГОСТовской машине по ГОСТовским дорогам чтобы полностью прочувствовать прелесть ГОСТовских колес?
какая тебе разница - 10 гр. груза там или 40? ты их все равно не почувствуешь..
правильно выпендриться - это заходишь в крупный шинно-дисковый магазин, кидаешь манагеру ключи от тачки и пластик со словами "Эй ты, одень-ка вон ту копейку у крыльца в правильные баллоны", и с чувством собственного достоинства пойти пить кофе..
Дык к чему же прицепляться, как не к госту родимому? К мнению шиномонтажника, кторому легче полкило грузов повесить, чем метки совместить?
Ну 10 грамм или 40 - это ерунда. А вот более 60- уже не годится. ГОСТ, епыть Я, кроме того, говорю о проверке колеса на предмет биений, которые балансировкой не устраняются.
Идея бросаться ключами в манагера, конечно, интересна, но ближайший такой манагер за 200 км находится (Кстати, у крыльца будет стоять восьмерка:))
Ситуация усугубляется тем, что про KFZ И Mefro в местных магазинах и не слыхивали.
Зато есть КрКЗ и Евродиск. Надеюсь, никто не скажет, что эти штамповки можно ставить, не проверяя?
ЗЫ В субботу в Похвистнево надо сгонять, в Авто-Мото-Вело. Мож, там KFZ есть...roadster писал(а):C0vax писал(а):
С такими дорогами все равно диски погнуться, какая разница раньше или позже? все равно через месяц ехать на рихтовку/балансировку, купишь ли ты ровные или кривые диски.
Ну если не гонять, то не погнутся...
если не гонять то неровности диска не будут ощущатся и сказываться на подвеске mofo писал(а):roadster писал(а):C0vax писал(а):
С такими дорогами все равно диски погнуться, какая разница раньше или позже? все равно через месяц ехать на рихтовку/балансировку, купишь ли ты ровные или кривые диски.
Ну если не гонять, то не погнутся...
если не гонять то неровности диска не будут ощущатся и сказываться на подвеске
Не, ну по нормальному асфальту я ж тоже езжу. 90-110 км/ч.
А кривые колеса и на 60-70 колбасить начнут... C0vax писал(а):roadster
Ну ты и зануда!!! только без обид, ладно? Но просто тебе уже столько человек говорят чтоб ты не загонялся, а ты уперся на своем....
Делай как знаешь, что тогда спрашиваешь?
Конечно, зануда. Я такой
Одни говорят покупай ковку, другие говорят нефиг проверять, езди на кривой штамповке...
Злые вы...
Я вот вчера в магазин ездил, мне продавец сказал: да без проблем, выбирай штамповку, монтажник прокрутит, если не понравится- несешь обратно, поменяем... Единственно что - типа залога оставить, потому что их монтаж хоть и в соседнем помещении, но ходить туда через улицу надо Ну и таскать самому.
А монтажник сказал, что если грузов больше 60 грамм, то он разбортирует баллон и шину проворачивает, чтобы в 60 г. уложиться.
И даже не возражал против балансировки на фланце. Типа, когда народу много, то на конической гайке балансирует, чтобы быстрее. А если к вечеру подъехать, когда клиентов нет- то он запросто фланец поставит.
В результате люди, которым, как все вы говорите, я собирался "выносить мозг", отнеслись к моему предложению спокойно и с пониманием. А монтажник вообще заяви, типа, все бы так диски покупали, а то купят кривой, а он на станке гуляет. Поди докажи человеку, что геометрию диска балансировкой не исправишь.
Так-то вот, теоретики кованые... Rover_61reg писал(а):
Ну так правильно -вынес мозг всем на форуме.
Зато налицо синергетический обмен, а это есть хорошо
Rover_61reg писал(а):
Лучше бы рассказал -чего взял и почём.
Еще ничего не взял.
Все имеющиеся баллоны (11 штук) буду крутить на балансире, дабы выявить кривые колеса и сколько штук штампованых колес надо брать.
Потом закажу КФЗ и шины. Если КФЗ не найду- придется выбирать самые ровные из отечественной штамповки.roadster писал(а):Ответ: покупай ковку и имортную резину, потому что управляемость лучше.
Потому что ковку никуда не надо отбирать, равно как и нормальную резину, ибо они ровные с рождения, причём тут управляемость нафиг...
roadster писал(а):Вряд ли у меня в провинции найдется мастер по рихтовке ковки.
Ты скорее машину расшибёшь, чем тебе ковку править придётся, неужели не ясно, что она окупит себя 33 раза...Fraer-Max писал(а):совпаденице)) вчера преобрел 4 ЕвроДиска (Тольятти) + 4 резины КАМА-217!
Я только что в твоей ветке аналогичный пост оставил
Земля круглая, однако... ~Viper~ писал(а):Интересно, считается что при покупке дорогих дисков и резины всё гуд... а у меня получилось так, что купил Барум(1500 за баллон) и диски Мефро 13ые по 1000. Так Мефро как яйцо оказались ((
Так что всем злопухателям - нафиг-нафиг такие дорогие понты. Я уж лучше возьму ту штамповку которая ровная и балансируется, чем это импортное Г...
Похоже, Мефро местной выделки попался... я проттакой писал несколькими постами выше. А KFZ на вид вроде ничего...~Viper~ писал(а): Так Мефро как яйцо оказались ((
Левоту не надо покупать из подвала...
roadster писал(а):А KFZ на вид вроде ничего...
И не только на вид...roadster писал(а): в центральной дренажной канавке протектора застрял маленький камушек.
Иногда это вообще вымораживает, особенно когда звук от чего-то отражается, типа разделительного барьера на шоссе...
Иногда сами вылетают, иногда выковыриваю, ибо канавки широкие и туда постоянно чего-то внедряется...Rover_61reg писал(а):Сёдня ездил цокотел второй день, как лошадь подкованная.
Два раза въезжал весной, методы делания дорог подобные меня убивают, канеш отгородить кусок никак нельзя и все вынуждены ехать и собирать это дерьмо на колёса рискуя облепить им машину... Ехал там 10 км/ч, срать мне было на тех кто там хотел лететь быстрее, ибо нех.Ars Longa писал(а):за дотошность в важном вопросе + 1
Покупка штамповки это отнюдь не важный вопрос, чтобы примеряться к нему с какими-то гостами...Димoн писал(а):Ars Longa писал(а):за дотошность в важном вопросе + 1
Покупка штамповки это отнюдь не важный вопрос, чтобы примеряться к нему с какими-то гостами...
Покупка колес и шин- вопрос немаловажный по сути.
А штампованные колеса или кованые- выбор покупателя.roadster писал(а):Покупка колес и шин- вопрос немаловажный по сути.
По сути да, но меня как-то мало волнует что на одном колесе у меня 20 грамм грузиков, а на другом 40, ввиду того что машина едет ровно и её не трясёт...roadster писал(а):
Стало: Кама-217, 175/70 R13, 2009 г.в.
Ощущения: Стал замечать обертоны двигателя, которых на старой резине не слышал Шумит заметно меньше, шум однородный.
Разгонялся пока до 90 км/ч, в руль не отдает. При отпущенном руле колебания руля едва заметные, непериодичные.
Доволен
Проверял вчера на 120 км/ч. Нормально. Тьфу-тьфу-тьфу...