NAUexx писал(а):магнитола может несерьёзная
Так микросхемы УМ считай одинаковые. Только в дорогих конденсатор в корпусе обычно есть, но не сильно мощный. Приход от конденсаторов есть на большой нагрузке, т.е. низких частотах и большой громкости. В УМЗЧ кондёры помимо блока питания, есть практически на всех платах.
Картинка в тему:
Александр-3542 писал(а):нормально ничего неморгает работает. и при запуске движки тож никаких изменений...
Ну вот , видите...
Нормальный способ подключения (бюджетный), нормальные руки с головой (в смысле не кривые)...и всё пучком! Ничего не тухнет и, надеюсь, не хрипит-заикается на максимуме. Кондеры отдыхают...
Хотя можно и с ними, если деньги есть лишние и не лень их (кондеры, не деньги...) приколхозивать...Александр-3542 писал(а):Владимирыч
в самой магнитоле стоит пред на 15. а про тот который ставится до магинтолы на проводе от акума вообще не слова.
Если не хочешь, в случае чего, доставать магнитолу и менять предохранитель, то в разрез провода ставь меньше. 10 ампер достаточно! Плюс тянуть однозначно от аккумулятора. А минус на любом болте. И желательно, провода покороче и потолще. Квадрата 4 рекомендуется. От часов - сопли! Может на низах не хватать тока. Звук будет хриплый. Ток как раз от сечения провода, и от длины зависит. А предохранитель в корпусе подойдет как на очистители фар ставят. Удобно, и крепить не надо! Ставится в разрыв провода футляр, а в него предохранитель. Кстати! Когда провод резать будешь, подключи амперметр, и включи магнитолу со всеми динамиками на полную громкость. Узнаешь потребляемый ток.DVAi писал(а):Узнаешь потребляемый ток.
Апотом выберешь сечение провода: Нормы нагрузки проводов по току
DVAi писал(а): Ток как раз от сечения провода, и от длины зависит.
Падение напряжения на отрезке провода зависит от его сечения и длины, т.е. от сопротивления, а также от величины протекаемого тока. Закон Ома ещё никто не отменял: U=IR
[/b]_Sancho_ писал(а):Разве предохранитель не будет узким местом, как тут уже писалось?
Будет...Будет узким...но коротким!
_Sancho_ писал(а):Улучшения в качестве/чистоте/глубине звука не заметил.
Критерии какчества у всех разные...Мне вот "медведь на ухо наступил", то же мало чего из прихода заметил, но вот друг слушал "до" и "после", говорит:"Небо и Земля! Мне также переделай!". Он музыкант, если уж ему не доверять, то тогда я не знаю...
_Sancho_ писал(а):При запуске движка как и до этого - мафон тухнет.
Вероятно не очень качественно сделали...Проверьте качество соединений, слишком большие переходные сопротивления в местах соединений. Кстати, всем любителям брать за минус корпус, а не тащить его отдельно: если при прокладке + от аккума до мага толстым проводом он (маг) всё равно тухнет или мыргает - проверяйте массы господа! Маг Вам высветил фронт работ!NAUexx писал(а):Будет...Будет узким...но коротким!
И типа на качестве звука или тех же пиковых значениях низов не отразится?
NAUexx писал(а):Критерии какчества у всех разные
да уж, не зря звуковые кабеля продаются. Мне тоже хоть витой парой динамики подключить - наверное не увижу разницы.
NAUexx писал(а):проверяйте массы господа!
у меня идея была ваще двухжильный провод медный (для электропроводки) взять и сразу плюс и минус к мафону подтащить, но в наличии был только одножильный где-то 6 квадратов
BECHA писал(а):имхо выключается или нет магнитола при пуске мотора зависит именно от самой магнитолы, т.к. разные модели имеют разные пороги отключения
Да походу дело в моем мафоне, т.к. у другана на девятке (второй хозяин) мафон тоже тух при запуске стартера, а после смены аккумулятора все нормально стало._Sancho_ писал(а):NAUexx писал(а):Будет...Будет узким...но коротким!
И типа на качестве звука или тех же пиковых значениях низов не отразится?
Ну, зачем я говорил про закон Ома? Всё дело в падении напряжения, а оно, падение, тем больше, чем тоньше и длиннее провод (выше его сопротивление). Длина предохранителя очень мала по сравнению с проводом. Понятно? _Sancho_ писал(а): мафон тоже тух при запуске стартера, а после смены аккумулятора все нормально стало.
Это как раз и говорит о том, что дело не в "мафоне", а в аккумуляторе, внутренне сопротивление которого при старении увеличивается и он уже неспособен отдавать в нагрузку прежнюю мощность, а, значит, что??? Правильно - опять падает напряжение Bart2 писал(а):Не не в полтора раза, тем более не силовая часть.
Как минимум в 1,5
Что значит не силовая часть? Конечно это не проц. компьютера, не Pentium конечно, но "хавает" он тоже хорошо...или я чего-то не понял?NAUexx писал(а):Про порог отключения магнитол...
Большинство современных имеют в "кишках" процессоры с 5-ти вольтным питанием, а значит имеют и 5-ти вольтный стабилизатор (помним, что в бортсети 12 вольт). Чтобы стабилизатор нормально работал, т.е. чтобы на его выходе было 5 вольт, на вход ему нужно подать как минимум в 1,5 раза больше, чем должно быть на выходе, т.е. 7,5 вольт. Чтобы "погасить" проц., а значит и всю магнитолу при прокрутке, нужно чтобы аккум "уронил" напругу в сети ниже 7,5 вольт. При нормальном аккуме такого происходить не должно...а если ещё и подключена магнитола от прикуривателя, то...полный "потух"...
а что такое DC/DC преобразователи или "Low-dropout regulator" производители магнитол конечно не знают.NAUexx писал(а):Ща кто-нибудь разовьёт тему и... предложит разобраться в "кишках" магнитол...А всё так просто начиналось: "как правильно подключить магнитолу".
Заканчиваю, а то ща ИСЧО чего-нибудь вспомним...
Тем более, что автор то проблему давно уже решил NAUexx писал(а): процессоры с 5-ти вольтным питанием, а значит имеют и 5-ти вольтный стабилизатор
Да дело не в пятивольтовых стабилизаторах и процессоре. Когда при запуске движка магнитола "тухнет", её настройки не сбиваются - и каналы, и время, и громкость с тембром остаются прежними. Отключается только аналоговая часть - радиотракт, усилитель.Владимирыч писал(а):Отключается только аналоговая часть - радиотракт, усилитель.
ну видимо не только, поскольку табло тоже тухнет, следовательно питающая часть в магнитоле отключается, а для памяти такая "потеря" питания не критична.