АРКАША писал(а):"Жёсикость" в моём понимании - увеличение усилия для перемещения "подрессоренных " элементов .
Очень точно и чётко сказано!
А поскольку наши сайленблоки есть не что иное как резино-металлические шарниры, то вопрос и ответ по жёсткости становится явным сам-собой!..... Ездец писал(а):Еще раз напишу, жесткости нет!
Уж не хотел, но решился всё же то же написать ещё раз - изменение жёсткости должно быть почувствовано (что многие кстати и отмечают).
В противном случае тогда уж нужно попытаться объяснить, почему не увеличивается жёсткость с применением более жёсткого материала.
Значит!.... Значит что-то не то, а возможно эти шарниры (сайленблоки) не работают должным образом как положено работать резино-металлическим шарнирам (на оба знака)!
И в этом, физичеки (и практически) очевидном, меня никто не переубедит.
На сим и откланяюсь...... Rezo писал(а):Уж не хотел, но решился всё же то же написать ещё раз - изменение жёсткости должно быть почувствовано (что многие кстати и отмечают).
В противном случае тогда уж нужно попытаться объяснить, почему не увеличивается жёсткость с применением более жёсткого материала.
да там всё относительно:какие пружины,какие аммо.на газовых вполне возможно,что и не почувствуешь