Renegat писал(а):Stepler21 писал(а):ИМХО - у Элантры дизайн прошлого века, смотрится убого.
Весьма спорно, а по мне, так вполне гармонично. Вы кстати на ней ездили, чтобы так упорно отговаривать? Машина не менее надежна, чем лансер, а запчасти дешевле (в том числе неоригинал). Я уже писал собственные впечатления от сравнения этих двух авто. Кстати я там писал про тормозные диски лансера - их действительно повело при 30 тыс. пробега - случай не единичный а вполне распространенный (диски оригинал -7000р.; Zimmermann - 3900р., но надо поискать).
И еще лансер последний когда пошел?, а корейцы уже элантру J5 тестируют (фотографии даже уже есть).
-а зачем мне на ней ездить, если я говорю про дизайн? дизайн только во время езди чтоль прочувствовать можно?Stepler21 писал(а):-а зачем мне на ней ездить, если я говорю про дизайн? дизайн только во время езди чтоль прочувствовать можно?
Звучит может и странно, но в моем случае да. А точнее во время эксплуатации.
Я когда впевые увидел Элантру, она мне очень не понравилась. К Лансеру отношение, при этом, было спокойным. А вот когда встал вопрос покупки автомобиля для отца, то взяли Элантру - понравилась в целом. Вопрос дизайна не стоял (после лады-то), хотя уже тогда он мне страшным больше не казался. Вопрос был в надежности и комфорте за определенную цену. А вот в целом про дизайн Элантры довольно четко сказал SMF:
SMF писал(а):мне кажется вкус появляется в процессе, а не в предвкушении...
Сейчас мне дизайн Элантры очень нравится.mutabor_gl писал(а):весной взял ланса за 310 (05 года мкпп), так ничего, пока только фильты и масло поменял, по ощущениям наманя, особых претензий нет.
А можно поподробней Так сказать + и - от первого лица.SMF писал(а):Сколько заплатили, так и нарисовали...
дык дэу в принципе бюджетные автомобили делали, так что неудивительно
SMF писал(а):Я же говорю, мне кажется вкус появляется в процессе, а не в предвкушении...
Да, так оно и есть, особенно когда пересаживаешься на авто классом/комфортом повыше Leshek писал(а):mutabor_gl писал(а):весной взял ланса за 310 (05 года мкпп), так ничего, пока только фильты и масло поменял, по ощущениям наманя, особых претензий нет.
А можно поподробней
Так сказать + и - от первого лица.
пожалуйста , только это моя первая иномарка, поэтому прошу строго не судить :
декабрь 2005, 1.6, мкпп, пробег на момент продажи 80ткм, купил в регионе в марте 09 года за 310 тр, выбирал из бу фокус-шкода-ланс-спектра (в кузове седан). Сравнение буду приводить со спектрой и шкодой тур - эти авто у друзей и очень часто езжу пасажиром.
до этого была 21099
плюсы: иномарка,есть кондей, электропривод стекол,замков,зеркал, жопгорей, дорожный просвет больше только у шкоды
личные минусы:
- бу
- не отключаемая абс..за полтора месяца так и не понял как с ней надо ездить - трещит и едет дальше. ну это ладно, разберемся
- не очень сильный кондей (по сравнению со спектрой и шкодой), по профильному форуму частое замечание
- слабый головной свет (ПТФ в комплектации нет) - как вариант, тк фара пластиковая, надо собраться отполировать
- предыдущий хозяин заменил аммо на каябу - жесковато по сравнению со спектрой и шкодой, но в целом записываю на минус
- по прошествии месяца стало понятно, что в плане динамики, не далеко от десятки (2110), имхо приора подинамичнее, но на скорости ланс все таки устойчеве и спектры и шкоды.
- маловат багажник - с трудом влезают два колеса штатного размера (15).
- посредственная шумка арок и порогов
- стояночный тормоз барабанного типа реализован отдельной системой, поэтому к рабочей системе прибавляем еще и 4 колодки ручника.
По обслуге и запчастям (пока все через экзист):
Первое ТО решил сделать оригинальными расходниками, с целью узнать как оно выглядит: поменял масло + масляный фильтр, воздушный, салонный, свечи. Без учета масла недорого и оригинал. Делал самостоятельно за час.
Поменял передние стойки стабилизатора, ~1000 оригинал за пару на перед. Делал сам, примерно час.
Надо бы заменить лобовое стекло (пескоструй). В нашем городе называют 8тр за хороший неоригинал (фирму не помню) с работой.
Расход в смешанном цикле 8-9л 92-го Лукойл
Скоро ТО90, там замена ГРМ, местный диллер озвучивает замену в 15 тр(вместе с работой), пока думаю куда податься. Диллерские расценки как на запчасти так и на работы ужасны. Надо делаться самому, при отсутсвии возможности, подваться в "гаражи".
вот вроде и все, если нужны какие детали, спрашивайmutabor_gl писал(а): не отключаемая абс..за полтора месяца так и не понял как с ней надо ездить - трещит и едет дальше. ну это ладно, разберемся
Колеса не блокируются и во время торможения машина остается управляемой.
А то, что у тебя летом на сухой дороге срабатывает ABS это плохо, либо резина г..но, либо с тормозами что-то не так.Renegat писал(а):Я вообщето не сторонник журнала За рулем, но вот две интересные статейки по теме:
L-КЛУБ
ЖИЗНЬ РАССУДИТ
Спасибо за ссылки полезный материальчик.mutabor_gl писал(а):не отключаемая абс..за полтора месяца так и не понял как с ней надо ездить - трещит и едет дальше. ну это ладно, разберемся
скинь разьем с колесного датчика - АБС и отключится.
Только вот отключать не советую, АБС вещ нужная. Если в штатных режмах на сухом асфальте абс включается, то значит что-то не так....mutabor_gl писал(а):не, не по сухой - весной по снежной каше к перекрестку подкатываешься, начинаешь притормаживать, а она трещит и едет дальше - так всю весну двигателем и тормозил
Так и должно быть, это нормально. Видимо ты просто очень резко тормозил. Да тормозной путь может незначительно увеличиться, но зато машина остается управляемой, а не идет юзом с заблокированными колесами.mutabor_gl писал(а):
Jackal
да, но в лансе одновременно отключится еще ессно и ESP и подушки.
Про сухой асфальт я не говорил - имелось ввиду, что автомобиль купил весной, в марте. Это первый авто с АБС, вот и остаток марта и часть апреля мучался, не понимая что делать. А летом наманя все, срабатывает только по песку-грязи
Там и ESP есть? Разве Лансеры с оным дивайсом к нам поставлялись?mutabor_gl писал(а):да, но в лансе одновременно отключится еще ессно и ESP и подушки.
А подушки-то тут при чем??? Как подушки связаны с колесными датчиками АБС?
не Шумахер писал(а):Там и ESP есть? Разве Лансеры с оным дивайсом к нам поставлялись?
мне тоже кажется что ЕСП там не было.mutabor_gl писал(а):опечатался - конечно же EBD
Ну EBD и должна отключиться, т.к. она часть ABS.BlackCat писал(а):mutabor_gl писал(а):не, не по сухой - весной по снежной каше к перекрестку подкатываешься, начинаешь притормаживать, а она трещит и едет дальше - так всю весну двигателем и тормозил
Так и должно быть, это нормально. Видимо ты просто очень резко тормозил. Да тормозной путь может незначительно увеличиться, но зато машина остается управляемой, а не идет юзом с заблокированными колесами.
ну я списал на привычку и отсутствие опытаmutabor_gl писал(а):про подушки -процитировть не могу, но на профильном форуме поднималась подобная тема и вроде как пришли к мнению, что система безопасности там общая и отключение АБС приводит и к отключению SRS
я в это как-то слабо верю. Первый раз слышуBlackCat писал(а):Да тормозной путь может незначительно увеличиться, но зато машина остается управляемой, а не идет юзом с заблокированными колесами.
А вот тут я несогласен! АБС уменьшает тормозной путь, т.к. держит колеса на грани блокировки. Как только колеса срываются в юз, то сила трения колес о дорогу падает (max сила трения покоя выше чем трения скольжения).
АБС может неверно отрабатывать только на неровной дороге (ямы, ухабы).Jackal писал(а):mutabor_gl писал(а):про подушки -процитировть не могу, но на профильном форуме поднималась подобная тема и вроде как пришли к мнению, что система безопасности там общая и отключение АБС приводит и к отключению SRS
я в это как-то слабо верю. Первый раз слышу
Возможно я не прав, но предлагаю оставить этот вопрос, поскольку аргументировать мне нечем да и к текущей теме он уже слабо относится. Могу отредактировать исходное сообщение,дабы не вызывать дискусситй по этому поводу. Озвучу "начало вопроса" -в имхо минусы добавил не отключаемую АБСmutabor_gl писал(а):в имхо минусы добавил не отключаемую АБС
я ни разу не слышал об отключаемой АБС. Разве такие есть (имею в виду серийные авто)?Jackal писал(а):mutabor_gl писал(а):в имхо минусы добавил не отключаемую АБС
я ни разу не слышал об отключаемой АБС. Разве такие есть (имею в виду серийные авто)?
Ауди 100 83го года выпуска
Но там были еще старые, двухканальные АБС, что оставляли желать лучшего, на современных отключение АБС - глупость, а потому и не реализуют.
mutabor_gl писал(а):Jackal
Ситроен С5, А6 в С4 кузове (ну это из того что сам видел)
Ну мы про авто говорим, а не про лягушачьи повозки
Но самообразования ради... каких годов эти машины?