#51: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 31 Декабря 2009 00:24 |
#52: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 31 Декабря 2009 00:37 |
делали видно за пару проходов, ну если с первого ровная не стала, значит горбик на не был хороший.
#53: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 31 Декабря 2009 00:42 |
Да, два прохода делали. Я ее видел только до и после фрезы.
#54: Автор: IvanK, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Декабря 2009 02:58 |
5.Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
7.По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
#55: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:07 |
оставить свечное гнездо открытым
#56: Автор: IvanK, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:10 |
пункт 1- выдерни центральный провод из трамблёра.
путкт 2 -
оставить свечное гнездо открытым
#57: Автор: IvanK, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:11 |
пункт 1- выдерни центральный провод из трамблёра.
путкт 2 -
оставить свечное гнездо открытым
#58: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:14 |
Никогда толком не знал где он находится и что из себя представляет,
#59: Автор: в804ну, Откуда: Сочи, Лазаревское
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:17 |
Цитата:
5.Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Как этот пункт правил понять можно и что сделать? Ничего в этом пункте не понял.
#60: Автор: в804ну, Откуда: Сочи, Лазаревское
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:22 |
Цитата:
7.По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
#61: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:23 |
Может этого достаточно будет.
#62: Автор: IvanK, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:23 |
Никогда толком не знал где он находится и что из себя представляет,
#63: Автор: IvanK, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:24 |
Может этого достаточно будет.
#64: Автор: IvanK, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:27 |
пункт 1- выдерни центральный провод из трамблёра.
путкт 2 -
оставить свечное гнездо открытым
#65: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:32 |
#66: Автор: в804ну, Откуда: Сочи, Лазаревское
Добавлено: 31 Декабря 2009 03:36 |
Стартер покрутить просто ключ повернуть в позицию, когда заводиться? И подержать пару секунд?
#67: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 31 Декабря 2009 10:00 |
это и объясняет прогар между вторым и третьим, горбом была бошка, или притянута была неравномерно или имел место перегрев когда то
а здесь по истечения времени выкрути свечи и длиной тряпкой накрой свечные отверстия что-бы грязь когда вылетала не испачкала и не поцарапола
покрутить просто ключ повернуть в позицию, когда заводиться? И подержать пару секунд?
#68: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 31 Декабря 2009 10:45 |
#69: Автор: ak75, Откуда: Самара
Добавлено: 31 Декабря 2009 10:53 |
Стартер покрутить просто ключ повернуть в позицию, когда заводиться? И подержать пару секунд?
#70: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 31 Декабря 2009 11:23 |
парни! объясните момент: если голову ведет при неправильной затяжке болтами, зачем ее фрезеровать, если можно грамотно затянуть, исправив неровность головы? кроме, конешн, случаев поперечной вогнутости. и еще: кто знает на сколько прокладка головы садится при окончательной затяжке?
#71: Автор: Ninja, Откуда: Москва<=>Подольск
Добавлено: 31 Декабря 2009 14:51 |
Чересчур спокойная езда убивает мотор еще больше чем езда в "красной зоне"!
#72: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 31 Декабря 2009 15:35 |
#73: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 31 Декабря 2009 15:40 |
В моих понятиях спокойная езда - работа двигателя в диапазоне 2500-3500 (редко 4000), переключение скоростей с выдерживанием паузы. Плавный разгон и плавное торможение. Ну, привык я так ездить.
Хотелось бы спросить у автора, а КПП не ремонтировалась?
#74: Автор: Ninja, Откуда: Москва<=>Подольск
Добавлено: 31 Декабря 2009 21:58 |
250 тыков на полусинтетике - очень достойный результат
#75: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 31 Декабря 2009 22:37 |
на фотку машины взглянуть