802 писал(а):Moggucci писал(а):
Межосевого дифференциала нет, я так понимаю? Видимо, и не нужен.
С дифом усложницца конструкция и проходимость упадет если не вкорячить блокировку - в общем не надо из трахтора автомобиль делать ибо он задуман аффтаром как трахтор.
+1 притом в заднем мосту диффер яб ваще заварилMoggucci писал(а):Межосевого дифференциала нет, я так понимаю? Видимо, и не нужен.
С шарнирно-сочлененной рамой он там в *** не вперся. Если расстояния от оси сочленения до осей передних и задних колес одинаково, то при повороте эти колеса проходят равные расстояния poliman писал(а):выложи видео как оно ездит
Видео!!! Народ жаждет это увидеть!
Автору респект и уважение. Автор пропал куда-то... Катаецца, наверное
afil писал(а):poliman писал(а):
выложи видео как оно ездит Razz
Видео!!! Народ жаждет это увидеть!
+1РЕКЛАМА писал(а):poliman если научишь как,- сделаю!
SDRIVER а какой принцип работы у настоящих?
Принципы разные есть воздушные зернометы, есть типа скребковый транспортер или ленточныйРЕКЛАМА писал(а):poliman если научишь как,- сделаю!
я у тебя спрашиваю!
не ведет влева вправа агрегат?Для самых внимательных:
Baken писал(а):Тормоза есть или нет? и какие, бачок вроде под жидкость есть.
РЕКЛАМА писал(а):Тормоза спереди, штатные колодки. При торможении томозит и зад тоже, т.к.связь между мостами жесткая.
Garrison писал(а):Тут пониженная нужна, на мой взгляд...
Дык афтор же поставил цепную передачу 1:2. То, что доктор прописал