Кир-кук писал(а):
Не согласен Хотя, по колодкам и дворникам - да, ты прав,
а вот "оригинальный" вазовский 16кл ремень - это и есть твой любимый Гейтс-усиленный
так я не понял гейтс усиленный это все таки добро? у нас в нормальном магазе, что гейтс усиленный, что брт стоят 700 ре...V1T писал(а):так я не понял гейтс усиленный это все таки добро? у нас в нормальном магазе, что гейтс усиленный, что брт стоят 700 ре...
И Гейтс-усиленный, и БРТ - оригинальные вазовские ремни.
Ставились они на конвейере в разное время, переодически сменяя друг друга Дятлы за рулем писал(а):Мужики а на 78 колене клапана не будет гнуть?
Гнёт не колено Glan писал(а):
__________________________________________________________
1. Замена гнутых клапанов и усе
2. Замена клапанов и установка поршней от 124 движка... но со слов многих мотористов с моим пробегом придется блок точить...
3. Замена клапанов, установка 78 коленки... еснено уже свои под это колено поршня, и опять же 100% расточка...
__________________________________________________________
По существу.
Вариант 1) -это просто ремонт. без тюнинга. Но Возможно при вашем пробеге есть износ цилиндров. Если есть износ, то логично его устранить и расточить цилиндры в последующий ремонт. Гадать не стоит, просто нутромером промерте после скинутой ГБЦ цилиндры! Если Вы чел, которому пох. на состояние цилиндров, то лучше не мерить ,а собрать по дешевле и на продажу машинку!!!!
Вариант 2) Если Вы идете на расточку и стоит выбор поршней, то при сохранении обьема 1,5 литра и установке поршней от 124го мотора ожидайте уменьшение мощности и тяги. Т.к. поршня имеют увеличенной глубины циковки, то Вы получите уменьшение степени сжатия, а как следствие снижение мощности!
Вариант 3) 78е колено - это уже тюнинг, а значит и запросы на увеличенную мощность.
вариант 3 а) колено 78мм 5т.р (новогодняя цена) и вам понадобятся поршни со смещением 3,5мм (фирма ТДМК 2200р). Диаметр поршней либо 82,0 полной группы (после замера цилиндров точно можно сказать). Либо 82,4мм Как в первом и втором варианет поршней новые кольца
вариант 3 б) колено 78е 5т.р и увеличенной длины шатуны 129мм 10,5т.р) и поршнеь 82,5мм под них (от суппер-автовского мотора 4т.р ) кольца узкие от фольцвагена (1300р) парец 19мм под такой шатун и поршень (1т.р).
У вас получитсяч реально веселый моторkasp писал(а):вариант 3 б) колено 78е 5т.р и увеличенной длины шатуны 129мм 10,5т.р) и поршнеь 82,5мм под них (от суппер-автовского мотора 4т.р ) кольца узкие от фольцвагена (1300р) парец 19мм под такой шатун и поршень (1т.р).
У вас получитсяч реально веселый мотор
Чьи (производитель) будут в этом наборе шатуны и поршни ???
Ролики ВБФ хм.... а самодельные ролики max-np-max разве не у тебя стояли? если стояли то почему опять вбф?kasp
я так понимаю вы как раз таки занимаетесь продажей того что мне нужно
последний вариант для меня слишком дорог а вот 3А как раз то что хочется
Как можно договорится о доставке
zmey999 писал(а):Ролики ВБФ хм.... а самодельные ролики max-np-max разве не у тебя стояли? если стояли то почему опять вбф?
стояли, один из них 10 тык назад клинанул... были разобраны, смазаны... но на момент их смазки были устанволены старые (20тык) ВБФ... а когда самоделки были сделаны менять уже ничего не хотелось, ибо ВБФ работали без люфтов и лишних звуков...kasp писал(а): Вы меняете поршень приоровский на тюнинговый (кованный).
Цена одного поршня 9000рублей? А четырёх получается почти 40? Не, уж луше "полностью переходите на ШПГ 124го мотора (меняете шатун и поршень с кольцами и пальцами)".
Спасибо,за ответы.Grigoriy писал(а):Кир-кук Если ставить 78 колено, поршни тдмк со смешщ пальцем,и на сток валах, гнет клапана при обрыве ремня грм?
Вот если честно, то я так увлёкся... что забыл это проверить.
Я и свой-то на эту ерунду не проверял
Парни говорят 1.7 - нефтыковый.... Фото могу показать...
Кир-кук писал(а):Grigoriy писал(а):Кир-кук Если ставить 78 колено, поршни тдмк со смешщ пальцем,и на сток валах, гнет клапана при обрыве ремня грм?
Вот если честно, то я так увлёкся... что забыл это проверить.
Я и свой-то на эту ерунду не проверял
Парни говорят 1.7 - нефтыковый.... Фото могу показать...
Ну покажи Кир-кук писал(а):Grigoriy писал(а):Ну покажи
Выше. А вот моё - 1.8
Чё-та слабенькая на 1.7 степень сжатия
1,8 трактор?И какие поршни,шатуны,(а колено 78?) нужны для 1,8Glan писал(а):2. Замена клапанов и установка поршней от 124 движка... но со слов многих мотористов с моим пробегом придется блок точить...
3. Замена клапанов, установка 78 коленки... еснено уже свои под это колено поршня, и опять же 100% расточка...
__________________________________________________________
в идеале хочется канеш получить невтыковое тяговитое двигло rlzz
но стоит ли прибавка в 170см3 лишних 10-12 тыщ?
в общем жду советов.
Сочувствовать мне тут не надо только pst , давайте по теме...
ах да... объект для доработки 1.5 16в, пробег 90909 Smile
Поршни от трактора и не слухай "мотористов", им на рождество еще подарки покупать.
Ремень Dayco усиленный поставь, не эксперриментируй с этим балаковским амном более. Cobusca писал(а):Цена одного поршня 9000рублей? wwow А четырёх получается почти 40?
Оне думают что поршни для Феррари отливают, за такие заманухи надо пожизненно банить, тем более с таким сроком жизни аккаунта. Vlad B писал(а):Оне думают что поршни для Феррари отливают, за такие заманухи надо пожизненно банить, тем более с таким сроком жизни аккаунта.
а чо ты хотел?на моем дохляке....замена 2х ремней ГРМ,4 роликов и помпы...с гарантией..18 тыр...2 года гарантии и 90 тык гарантия...все Ориджинал..вот думаю стоит впрягаться?Кир-кук писал(а):V1T писал(а):так я не понял гейтс усиленный это все таки добро? у нас в нормальном магазе, что гейтс усиленный, что брт стоят 700 ре...
И Гейтс-усиленный, и БРТ - оригинальные вазовские ремни.
Ставились они на конвейере в разное время, переодически сменяя друг друга
Дятлы за рулем писал(а):Мужики а на 78 колене клапана не будет гнуть?
Гнёт не колено
Мужики очень много рассуждений в нете по поводу родных ремней, и задал вопросна завод: Вот наша переписка:23.11.09
"Ваш вопрос: Скажите пожалуйста на автомобили 2112: 1,5 -16V ремень ГРМ и Натяжные ролики чьей фирмы ставили на заводе??? Просто установленные на заводе стоят достаточно долго и не сползают, стоит поменять и ремень начинает сползать и его подъедает. Заранее спасибо за ответ."
04.12.09
"Добрый день, Андрей Анатольевич! Ремень производства либо БРТ, либо GATES ролики были 2- производителей 1) Вологодский подшипниковый завод, 2)Саратовский подшипниковый завод. Только дело тут скорее всего не в комплектующих, а в квалификации того, кто выполняет замену."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр НиколаевичMayhem писал(а):Только дело тут скорее всего не в комплектующих, а в квалификации того, кто выполняет замену.
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Он не ф теме запчастей с рынка