Wertos писал(а):Хотелось бы знать именно ток заряда на заведомо исправно машине(именно ток)
Он зависит от многих факторов и может довольно сильно отличаться.
Wertos писал(а):кажется что напряжение низковато...
А вот это абсолютно верно!
Тем более на пороге зимы такой РН на генераторе нужно заменить.т808 писал(а):Но неудачный,как и их большинство. ![cry](images/smiles/cray.gif)
А они как нибудь по маркировке отличаются ? Покупать штук 5 и менять с замером напряжения ?Wertos писал(а):Покупать штук 5 и менять с замером напряжения ?
Что за чушь?!
Зачем такие напрасные жертвы?
Wertos писал(а):А они как нибудь по маркировке отличаются ?
И не только по маркировке.
Ты не только в профиль не занес модель авто,но и не написал каталожный номер генератора,к которому РН подбираем,
а без этого правильный совет давать затруднительно,тем более может оказаться,что машинка даже не ВАЗ. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
т808 писал(а):И не только по маркировке.
Ты не только в профиль не занес модель авто,но и не написал каталожный номер генератора,к которому РН подбираем,
а без этого правильный совет давать затруднительно,тем более может оказаться,что машинка даже не ВАЗ. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Модель указал. А вот с генератором и РН(регулятор напряжения если не ошибаюсь ?) проблемы... Это надо завтра смотреть.
Генератор скорее всего КЗАТЭ 90А, то что 90А это 100%Wertos писал(а):Модель указал.
Ну наконец-то,а то два года безымянным на форуме как-то не по красоте.
Wertos писал(а):РН(регулятор напряжения если не ошибаюсь ?)
Абсолютно верно.
Wertos писал(а):
Генератор скорее всего КЗАТЭ 90А, то что 90А это 100%
90 амперных могут быть несколько моделей,а для них разные регуляторы.
Wertos писал(а): Это надо завтра смотреть.
Вот и посмотри наклейку на его крышке,например:
![](https://a.d-cd.net/b3cf26s-960.jpg)
Wertos писал(а):Добрый день господа.
Хотелось бы узнать про ток заряда подробнее... (именно про ток заряда)
У меня на холостых
1.5А без потребителей
0.5А - со всеми потребителями
2.1А - на оборотах(любых более 2000)
1.4А - на оборотах(любых более 2000) со всеми потребителями
Напряжение бортовой сети 13.7±0.1V
Этого вообще достаточно ? Аккумулятор у меня стоит 77Ah
Если следовать логике то учитывая штатный аккумулятор выходит при полностью разряженном будет 5,5 Ампера.
Аккумулятор поставь нормальный и сурьямистый, ну и не мешай машине работать!!
Или просто не мешай!1973qwert писал(а):Аккумулятор поставь нормальный и сурьямистый, ну и не мешай машине работать!!
У меня за 2 года, 2шт сдохли, оба 60Ah ! Вечно плотность 1.17 была... Дома зарядишь, пару дней поездишь, потом если с утра заведёшь, чудо !
т808, т.е. оба этих РН встанут без всяких переделок ?
Судя по схеме у ВТН 9111.3702И2 надо контакт на В+ накинуть дополнительно...Wertos писал(а):оба этих РН встанут без всяких переделок ?
Конечно.
Wertos писал(а):Судя по схеме у ВТН 9111.3702И2 надо контакт на В+ накинуть дополнительно...
Молодец - в схемах разбираешься!
Доп.вывод контроля выходного напряжения от РН нужно прикрутить к шпильке В+ генератора.
Wertos писал(а):за 2 года, 2шт сдохли
А ты ток утечки замерял?
Может у тебя в авто еще и вампир сидит (например балалайка,подключенная по колхозному),который батарею высаживает?т808 писал(а):Молодец - в схемах разбираешься!
Всю жизнь электрик, но, увы, не автоэлектрик...
т808 писал(а):А ты ток утечки замерял?
Может у тебя в авто еще и вампир сидит (например балалайка,подключенная по колхозному),который батарею высаживает?
Сигналка, магнитола, всё это жрёт 70mA.
Я наверное сначала пробану Калужскую штуку. Живу в Малоярославце, наверняка у нас есть в магазинах. Если не поможет закажу на втн шопе.
Завтра с утра попробую поковыряюсь, если погода позволит.Wertos писал(а):Всю жизнь электрик
Wertos писал(а):увы, не автоэлектрик...
Это даже проще,правда желательно еще и электронику хоть немного знать,как кстати и хорошему электрику.
У тебя наверное 3-я группа до 1000 вольт ?
Wertos писал(а):Сигналка, магнитола, всё это жрёт 70mA.
А вот это многовато!
Видимо от магнитолы КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода питания соединены вместе?
Если так,то нужно переделать.Это не сложно.
Wertos писал(а):пробану Калужскую штуку. Живу в Малоярославце, наверняка у нас есть в магазинах.
Такого с доп.входом может и не быть,а вот другие калужские вполне возможно.
В любом случае сначала выясни КАКИЕ по номеру РНы есть на прилавках,потом сюда кинь - найдем лучший вариант.
Wertos писал(а):закажу на втн шопе.
Это если не найдешь нужный в магазине.
Есть кстати еще один вариант,это добавить к твоему регулятору диод и ничего покупать не потребуется.т808 писал(а):Это даже проще,правда желательно еще и электронику хоть немного знать,как кстати и хорошему электрику.
У тебя наверное 3-я группа до 1000 вольт ?
4я группа у мну и электронику знаю...
Калужская вроде без доп входа который на В+ Ну в любом случае завтра в магаз с утра слетаю и выпишу номера у них, сюда скину.Wertos писал(а):4я группа у мну и электронику знаю...
Ну тогда все в шоколаде и с любыми проблемами в авто справишься.
Wertos писал(а):Калужская вроде без доп входа который на В+
Этот 611.3702-03 без доп.входа,а просто на повышенное до 14,5 вольт напряжение,
а вот 611.3702-07
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124054057056124.html
и с доп.входом,и с контролем по выводу генератора W,но под него придется чуть мост переделать.
Wertos писал(а):завтра в магаз с утра слетаю и выпишу номера у них, сюда скину.
Отлично.Wertos писал(а):Охота без всяких переделок конечно
А там переделки пустяковые,особенно для электрика.
Wertos писал(а):у меня нечто подобное стоит, сегодня не глянул
Распогодится - глянешь что за РН у тебя,а потом в него и диод вкорячить можно будет. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
1973qwert писал(а):d.dmitry
ну не знаю как у вас там а у нас полно сурьямистых, ценовой диапазон
3-3,7 тысячи рублей.
у меня на десятке был медведь с красной крышкой.
Такой медведь? http://raufov.ru/catalog/akkumulyatory-avtomobilnye/akb-6st-55-medved-tyumen-pp-belyy.html
Это ca+, гибридный называют. У таких сурьма добавлена обычно в плюсовой клемме, и иногда в пластину под плюсовой клеммой.
Са+ эти лучше конечно, чем чистые са-са.алекс спб писал(а):Wertos
Гена выдаёт десятки ампер,откуда 0.5-1.5а??
Вполне нормальные значения зарядного тока, главное что не в минус. По любому аккумулятор требует внимания и обслуживания, хотя бы 2 раза в год. При высоком напряжении >14.4 будет быстро выкипать вода. При меньшем - хронический недозаряд.
Каждый должен сам выбирать исходя из климата и условий эксплуатации.