Berkut_Spb писал(а):Линейка Extra была разработана с целью повышения надежности эксплуатации двигателя в различных условиях и режимах: от высоких скоростей и нагрузок на трассе до жесткого городского режима «пробок», в том числе с учетом использования некондиционного топлива. И это самое главное. Сроки замены определяются автопроизводителем.
Теперь напиши что не только автопроизводитель, но и поставщик масла заинтересован в капиталке на 100 000 км как ты уверенно заявляешь
На это нечем ответить? И чем доказано что при пробеге 15 000 км масло полностью теряет свои хар-ки? - т.е. уличает тот же Shell во лжи с офиц. сайта?Хех, ну так все производители много чего пишут про свой товар...
Причём производитель указывает, если режим эксплуатации тяжелый интервал надо сокращать в два раза, но думаю при хорошем масле можно на 1/3 сократить.
15ткм. это в иделае...то что рекомендует производитель при определённых условиях...у Вас они совпадают?
Цитата:И чем доказано что при пробеге 15 000 км масло полностью теряет свои хар-ки? - т.е. уличает тот же Shell во лжи с офиц. сайта?
При одном режиме эксплуатации реально проехать и 15ткм, в другом хватит тока на 12ткм, при третьем в обще тока на 8ткм.
Всё индивидуально...кто даст гарантию на эти 15ткм. при том что это макимальный интервал смены.
Будем пробовать/рисковать? Не проше ли купить масло с более дещёвой базой и менять её немногим чаще?ГенВик писал(а):Что такое гидрокрекинговое масло? Чем оно хуже/лучше синтетики? Как его отличить?
Тюнингованая минералка - с характеристиками и стабильностью немного уступающими синтетике. К сожалению многие производители гидрокрекинг называют полной синтетикой (напр. Shell Helix Ultra 5W-40) Любители чистой синтетики стоит обратить взоры в сторону масел 0W-40. Хотя сам лью гидрокряк и меня устраивает.Assaif писал(а):Rivet
Ты что читаешь между строк?
Что за бред...longlife не для ВАЗа...или у Вас евромарка?=)
Да уж гоняешь наверное от заправки до заправки
А ты читать то вообще умеешь или туго с соображением?
Нет, как то баком в 70 литров, дней так на 4-5 обхожусь!
Assaif писал(а):
В обще умиляет народ...
Есть возможность тратить меньше на бензин, масло, ремонты...но нет они стойко стоят на своём будем делать так как привыкли.
Ты математику учил в школе???
Или тебя только писать научили и выгнали???
На 15 тыс масло и фильтр при замене на 7,5 выйдут 2400руб
При расходе 7 литров на 100 при цене 21 руб
70*15*21=22 050
Добавим 2 замены масла = 24450
А теперь тот же расклад, но масло меняем 1 раз
Имеем теоретически лишний 1 стакан (200мл) на 1000 км или 3 литра бензина или 63 руб!
Теперь о великий эконом скажи - что больше 23 313 или 24450 ???
Это если ты будешь все делать сам!
И какой ремонт, чего, движка??? 150 тыс движок ходит, если водитель не алень! Проверено на 21099!
Итоговая разница за 150 тыс пробега - 11 370
В чем экономия? Или ты на Калине хочешь сделать миллион???
Сколько встанет перебрать движку???
И чего ты на экономил???
Какое в жопу недомасло, у тебя хим лаборатория дома стоит???
Assaif писал(а):
Эксплуатации машин в япе/европе/штатах далеко не совпадает с нашим, хотя бы тем что климат разный, обслуживание разное, бензин другой, машины не те!. Там где в их условиях машинка пробегает на одном масле 15т.км. в наших ей столько же точно не пройти при одинаковом вреде к двигателю.
Или кто то скажет что движка ВАЗа настолько идеальная, что там где производитель иномарки говорит сокращать интервал замены в два раза, ВАЗовский без проблем откатает положенные 15т.км.?
Детка, вернись на землю... из Штатов приходят авто у которых за 100 тыс миль масло не менялось, выглядит это как кусок ваты пропитанной черным маслом - комья вываливающееся из картера.
На двигателях V6 меняют только первые 3 свечи ,что бы не снимать коллектор. Об этом тебе расскажут на любом ино-форуме люди которые брали те же аукционные машины или пригнанные на заказ. И касается это не только двигателя, а вообще всех жидкостей! Авто эти, при всем этом передвигаются своим ходом!!!
Надеюсь мили в километры перевести сможешь?
И не надо трындеть что масло уже не масло!
Фантазия хороша в меру!Assaif писал(а):Rivet
Дружище ты в обще потерянный для мира сего...
Ты где видел синьку за 1200рублев?
За 1200 можно найти только хороший гидрокряг...или полусинь.
Чтобы масло откатало 15 тыков надо первосортную синьку что то типо Mobila 1 New Life, Castrol Edge 0W-40, Honda GOLD и т.д.
Я еще раз спрашиваю, у тебя дома хим лаборатория или тебе потрындеть не с кем?
Каким образом ты определяешь что масло сдохло???
20 литровка 6 тыс, синтетика Авиа, авто БМВ Х5, ссылку приводил выше.
Assaif писал(а):
Считай математик
И так две замены на 7,5 с фильтром имеем 1200х2=2400руб.
У нормальных контор замена бесплатна.
Нормальные это придорожные Ашот сервисы, где масло и разливают?
То есть на гарантию ты положил болт?
Потому и трясешься что по твоей теории оно при 7501 км свернется, зато экономия блин!
Посмотрим че ты тут насчитал, фантаст самоучка...
Assaif писал(а):
По бензу 7л * 150 * 21 = 22050 руб.
Масла с вязкостью ХW-30 ILSAC GF-4 позволяют экономить до 2%.
То есть 70л на 1т.км. * 15 = 1050л * 0,018 = 18,9 литров * 21 ~ 400руб.
ИТОГО 22050-400 + 2400 = 24050р.
Как!?
Чо как 400 руб?
Ты в своем уме???
Или снова по трындеть?
Никак, с чего ты взял что у тебя с первого и до последнего км пробега экономия постоянно 2% ???
Еще одна выдумка?
Assaif писал(а):
А если взять например полусинь ZIC 0W SAE 0W-30 API SM, ILSAC GF-4 ценник на полке 850 руб. или обычную полусинь ZIC A+ SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3 A3/B4 - 750руб.
Не нравиться корейский ZIC, берём аффилированного производителя масел для ТОЙОТЫ CASTLE:
CASTLE SM SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4 купить можно до 1100руб./4литра.
хочешь посчитаю, дружище?
Ладно бедняга тебя в утиль..!
Беднягу оставь при себе, теоретик, или ты можешь вывести процент отработки каждого из этих масел и величину экономии?
Assaif писал(а):
Теперь по синьки:
Одна замена, беру по самой дешмаской синьки 2200руб. масло с фильтром.
К тому же фильтр масляный служит не более 10т.км...ладно катайся на одном, в расчёт не берём.
Бензин 7л * 150 * 21 = 22050 руб.
ИТОГО: 22050 + 2200 = 24250 руб.
Слыш, звездобол, а какого хрена ты мне посчитал 2 замены???
Вывод где?
Вот твой первый результат в 2 замены 22050-400 + 2400 = 24050р.
А вот второй правильный, профессор 22050 + 11000 = 23150 руб.
Таки шо ты сэкономил???
Assaif писал(а):
При том что нет гарантии что на каких-нибудь 13ткм. пробега эта синька не превратиться в непонятную жидкость от нашего отменного бензина. Далее засирается движок залегают кольца машина начинает жрать масло и пошло поехало...Конечно если ты первый владелец быстро скинул...а вот следующему достанется этот засраный авто...вот он то и потратиться на ремонт, как минимум на чистку движка.
Снова фантазия!
Это с какого перепуга она вдруг превратиться?
Я тебе сразу сказал, не лень дерьмо в бак и в двигатель!
Assaif писал(а):
Считавод блин
Трындун-теоретик!
Assaif писал(а):
Теперь по штатам супер мозг...что ты этим хотел сказать?
то что там многие засранцы это проблема скорее людей, чем машин...
Бензин там лучше факт, машины тоже...поэтому замена в 15тык. для них норма.
А мозг отрофировался чтоль?
Какая проблема машин, она на ходу и будет на ходу гораздо больше чем то ведро с болтами над которым ты трясешься!
То что машина с пробегом в 100тыс мил продолжает ездить, и не с заменой в 15 тыс, а вообще без замены, после этого откатала по России еще 60тыс миль, и продолжает возить владельца.
Авто Honda Regline двигатель 3,5 литра
О чем я начал писать на этом форуме еще в 2006 году!
Химик-теоретик масляной промышленности!Berkut_Spb писал(а):Всем привет.
Не припомню подобной темы здесь. Но как мне кажется опыт форумчан будет интересен многим. У меня фото при детском пробеге, но все-таки для затравки:
Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000 км (сейчас уже 73 000 км, но двиг вскрывать нет смысла просто так)
Berkut_Spb Хотел у тебя узнать,чей розлив Шелл у тебя???Izverg писал(а):Rivet
Сейчас просто лень искать ссылку, но на очень авторитетном сайте читал что даже самая крутая синь (типа Мобил) проходит без потерь своих свойств не более 10000км, даже при щадащей эксплуатации и поверь мне наслово - там это заявление опирается именно на лабораторные исследования.
Если вдруг подумаешь что сведения притянуты за уши - дело твое, но всеже постараюсь ссылку найти.
А ты не ленись!
Тогда что делать с ссылкой на сайт производителя который говорит про 40 000???
И чему верить, статье или сколько за нее заплатили?
Премия товар года в 2001 году за призовое место стоила 15 тыс уе!
Я не просто так написал про американские авто - ездят же...
Реальные машины, реальные люди, все доступно на любом форуме по ино!
На масле превратившемся в мазут - ездят, и нам их продают, и у нас на них ездят... Форд Бронко, молодежь наверно и не видела таких, 1990 год... ржавчина местами, а едет!
Так в чем проблема?
Я не призываю доводить авто до такого состояния, мера должна быть во всем.
Писал же, нормальная заправка, нормальное масло, нормальные свечи и если уж так сильно напрягает пыль - меняем часто фильтр!
Ради чего менять каждые 7,5 - обоснование есть???GINZDOR писал(а):Ребята,я только одного не могу понять...Как можно сравнивать наш двигатель с иномарошным....???
А я не могу понять зачем менять масло в двигателе у которого запредельные допуски с периодичностью в 7,5 тыс.
При этом используя масло для двигателей современнее лет на 40!ГенВик писал(а):Млять написано в книжке у классики - 10 тык - через них и менять ИМХО. Че тут спорить? Хоть минералка хоть синь - к бабке не ходи - 10 тык.
Тогда смысл синьки и минералки?