temych_p писал(а):У штатного ЦЗ есть очень большое преимущество перед сигналкой - при ударе от разблокирует двери
хоть кто то его открывал... Там внутри только PIC контроллер, 2 реле и обвязка по питанию и управлению.
Как он там удар почуствеут мне не известно... Но помоему это все заводское разводилово...
temych_p писал(а):бензонасос и стартер при этом работают на ура
вот поэтому и работает...
temych_p писал(а): LADA 21102 1,5Li/8, 2001 г Bosсh MP7 (M7N20V33)
У меня Я7.2 блочит все и стартер тоже... Даже если я поверну ключ в положение стартер и буду там его держать, то сразу после заводки стартер сам отрубиться.
Так что прогресс идет...Максимка_ писал(а):брелочек железный, кому понравился можно заказать в Питере
А номер - от соседской машины или своей? Чтобы если потеряешь связку то пацанам не долго искать на чем покататься можно?
По теме: активировал почти сразу после покупки в 2007 - с глюками за это время не встречался. Вставил платку из брелока в ключ зажигания, корпус брелка выкинул, химичить с антеннами вокруг замка не планирую - и так вполне нормально.bxmax писал(а):А номер - от соседской машины или своей? Чтобы если потеряешь связку то пацанам не долго искать на чем покататься можно?
только хотел это написать опередилtemych_p писал(а):Vit59 писал(а):Gloom писал(а):Максимка_ писал(а):а как узнать? машинка 2001 года, вежливая подстветка есть
вот на машинке 2001го не советую активировать.
или поменять и блок АПС на более свежий.
+Много
МАшина 2001 года, Слава Богу, 2 года езжу с Иммо, всо ок.
Значит повезло. Практики говорят об обратном-"наибольшее количество "глюков" приходится на автомобили до 2001 г. выпуска."Подробнее тут: http://chiptuner.ru/content/immobil/Andrew White писал(а):Andrey_AS
бред какой то пионерский написал...
Какого года была прошлая 11?
Какой блок управления?
Именно стартер блочило?
Так что мое ИМХО, Плохому танцору...
Сам ты бред. Что йоптать за манера заочно г#$@ом обливать.
Вот та история моя http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80443Gloom писал(а):вот на машинке 2001го не советую активировать.
или поменять и блок АПС на более свежий.
да не температурь пупсик,фигня всё это ))))))
у меня асп4, январь 5,1 причем микруха памяти АПС внутри на проводах болтаеться на ели живых дорожках и ниче .. 2 года полёт нормальный, а что может быть не так ?
ах а ещё катушка намотана на резинку ЗЗ ))) палевно )x-soft писал(а):да не температурь пупсик,фигня всё это ))))))
с барби не разговариваю
Andrew White писал(а):
А вот всякие "ублюдские автоэлектрики", например те, которые в АвтоМИРе, что находиться в СПБ, ставили на мою 112 сигнализацию, ПТФ и доп имобилайзер... Жалко в заказ наряде не написана фамилия я бы тебя нашел с*ка... Или например самоучки, которые думают , что они "ублюдские автоэлектрики". Не знаю даже, что такое НЗ НР контакт реле. Вот они могли порезать провода, чтоб отключить "глючащий имо". А провода не заизолировать и из-за этого мог произойти какой ряд последовательных событий, который и привел к тому, что оборудование вышло из строя... Вернее перешел в такой режим, который не предусмотрен алгоритмом. Или переполнился буфер, например по какому то параметру, тоже не предусмотренный алгоритмом. И попал не на те строки программы.
Кто писал программы тот поймет как может алгоритм далеко уйти в сторону даже из-за ошибки в одном знаке или переменной.
кабы так все просто было.
там была нестабильность по связи с ЭБУ, и АПС при включении зажигания в ЕЕПРОМ насылал такой пурги что аж жуть
так что если ты чего то не знаешь, это не значит? что этого нет.
года четыре назад глюканул иммо на 2110 бывшего товарища, причем авто было 2003г.
АПС не был активирован, ЭБУ VS 5.1, ключи валялись дома, просто приехали к автосалону, потестдрайвили фокус, садимся в авто и усе...
ни БН ни стартер на ЗЗ никак не откликаются.
дотащили 80км на буксире ко мне в гараж, залили прошивочку, очистили еепром и все поехало как и до этого temych_p писал(а):Это ЦЗ штатный. Бок не пиликает и т.п. - потому что сигналку ставили кривожопые электрики. Отключили штатный ЦЗ, не смогли его подключить к сигнашке. И двери и вежливую подсветку не могли развязать диодом - выкусили. У штатного ЦЗ есть очень большое преимущество перед сигналкой - при ударе от разблокирует двери
хм, нужно бы в мурзилке посмотреть, и сделать все как положено, тем более катаюсь пока без торпеды.. модернизация печки, с нее все началось...)))
насчет центрального замка, что кривожопые не смогли, но так буз этого блока сига двери исправно открывает и закрывает, значит вообще в обход него все выполнено, ах да в водительской двери действительно есть колодка трехконтактная, но эл. замок, вроде не 5 контактный, нужно все заменить, 5 конт. поставить, и еще вот блок ЦЗ бы правильно соединить...
у кого нить может в закладках есть ссылка на подобное кроилово, чтоб не попалить и восстановить все...bxmax писал(а):А номер - от соседской машины или своей? Чтобы если потеряешь связку то пацанам не долго искать на чем покататься можно?
ну город у нас маленький, покататься вряд ли успеютAndrew White писал(а):У меня Я7.2 блочит все и стартер тоже... Даже если я поверну ключ в положение стартер и буду там его держать, то сразу после заводки стартер сам отрубиться.
Так что прогресс идет...
Понятно, у тебя уже реле стартера и управление от мозгов.Максимка_ писал(а):прочитал статью http://chiptuner.ru/content/immobil/ получается, что когда я шил ЭБУ, то и соответственно сразу очистил от имо? так как я в первые дни катался на машине, а эти ящики
были отключены и все ок, именно оба и АПС и ЦЗ. Я так понял именно нижний ЦЗ, вот у него и были выкушены два провода крайних
прошивка ЭБУ не отключает ИМО. Для отключения имо надо очистить ЕЕПРОМ. Или програмно, или перепаяв на чистый.Максимка_ писал(а):насчет центрального замка, что кривожопые не смогли, но так буз этого блока сига двери исправно открывает и закрывает, значит вообще в обход него все выполнено, ах да в водительской двери действительно есть колодка трехконтактная, но эл. замок, вроде не 5 контактный, нужно все заменить, 5 конт. поставить, и еще вот блок ЦЗ бы правильно соединить...
у кого нить может в закладках есть ссылка на подобное кроилово, чтоб не попалить и восстановить все...
В вод. двери там какой-то микропереклюсчатель есть, если актюатор не 5 контактный. У меня 5 контакт, поэтому точно сказать не могу - только со слов в мурзилке. А Сига все открывает и закрывает своим блоком ЦЗ. ЦЗ штатный удобно, сел в машину, свою дверь закрыл - все закрылись У меня сига управляет штатным ЦЗ. Но там есть 2 вида штатных ЦЗ и управление у них разное по длительности импульса. Почитай сперва.Andrew White писал(а):елси снимешь блок ЦЗ, можешь розобрать его и крупным планом сфотографировать плату с 2х сторон???
а что там интересно? две релюшки ? )))))Andrew White писал(а):но вдруг вышла такая модификация, в которой все таки есть тот самый хваленый датчик, который таки откроет двери во время ДТП...
хмм мнетоже интересно тогда что там за дачик ))) хотя про открывание дверей при ДТП у меня в довольно таки старой книжке написано... мжет там релюшки от удара коротят ? x-soft писал(а): мжет там релюшки от удара коротят ?
реле там самое обычное автомобильное... Причем 2 одинаковых и на закрытие и на открытие... То есть не известно какое закоротит...Gloom писал(а):если иммо не был активирован ранее, то по инструкции.
дайте ссылку на инструкцию. иммо отключал прежний владелец