Andre2115 писал(а):SMF писал(а):
кусок пластика на колесах...
довольно крепкий кусок пластика
Беру свои слова обратно, речь шла о Киа... сам знаешь каком...Andre2115 писал(а):SMF писал(а):
сам знаешь каком...
без понятия
http://www.drive3.ru/cars/kia/2008/cerato/16_mt_comfortSMF писал(а):http://www.drive3.ru/cars/kia/2008/cerato/16_mt_comfort
аааа...ну да, на фоне сида по безопасности не фонтан. хотя вон и тойота с урбан крузером лажануласьAndre2115 писал(а):откровений конечно ждать не приходится, но по сравнению с той же лачей прогресс есть. безопасность выше, 6-акпп........тряпка на передней панели
сзади опять балка вместо многорычажки той же лачи, двиг от лачи или нынешней астры, мешалка лачи, только ходы вроде чуть убрали, 6-ст акп, да от эпики, что-то новое, в бюджетных версия тряпки нет, салон теснее. Это так навскидку, там много еще откровений, за много большие деньги.
безопасность да 5 по евронкапу, только не надо забывать что его специально точили под эти 5, учитывая опыт с авео, надо посмотреть еще как америкосы его грохнут
З.Ы. забыл добавить, полный цикл сборки под СПБ, причем про первые партии читал, что даже в сварке роботов собирались убрать, всё вручную, типа так дешевлеSMF писал(а):А ты бы при сегодняшних ценах купил опять ФФ?
я ожидал подобного вопроса.
В 2005 году когда брали первый фф2 это был однозначный выбор. Все конкуренты-однокласники не могли предложить ничего подобного. Например смотрели Лансер-9 до этого, он выглядел откровенно жалко -по безопасности уровень откровенно посредственный, маленький и тесный, салон простенький, руль регулируется только по вертикали.. По соотношению цена/количество авто фф2 был безусловным лидером.
В 2007 году брал снова фф2. Конкуренты уже выпустили достойные предложения - Лансер 10, новая Королла...Но по цене фф2 еще значительно выигрывал. Ну и следует учитывать также стоимость содержания, ликвидность, потерю стоимости, тут фф2 пока более оптимальный выбор.
Сейчас? И сейчас он для меня был бы основным вариантом. Но уверенности в однозначности выбора за 5 лет резко поубавилось. Преимущество в соотношении цена/количество авто у фф2 уже не совсем не то что в 2005.Jackal писал(а):В 2005 году когда брали первый фф2
...
В 2007 году брал снова фф2
и этот человек ещё трёт тут всем про экономию!
а сам машины меняет через пару лет (причём одинаковые)- чоткий такой просер денег.adav писал(а):а сам машины меняет через пару лет (причём одинаковые)- чоткий такой просер денег.
Насколько помню у них просто 2 машины в семье. Сейчас первый на Мондео поменяли. Если не знаешь, чего наезжать?oleg_21093i писал(а):сзади опять балка вместо многорычажки
да далась вам эта балка! предположу, что рулится круз не хуже лачи. значит, применив более дешевую в изготовлении и обслуживании конструкцию без ухудшения первоначальных характеристик, производитель снизил издержки. не прогресс?
oleg_21093i писал(а):мешалка лачи, только ходы вроде чуть убрали
так вроде к ходам и были претензии. или к самой коробке нарекания?
oleg_21093i писал(а):в бюджетных версия тряпки нет
а не наоборот? я посидел в трех крузах. в двух была тряпка, в третьем(самом дорогом) был кожаный салон и кожа вместо тряпки на панели. ну....кожа-не кожа не знаю.
oleg_21093i писал(а):безопасность да 5 по евронкапу, только не надо забывать что его специально точили под эти 5
бытует мнение, что все машины точат под конкретный тестAndre2115 писал(а):да далась вам эта балка! предположу, что рулится круз не хуже лачи.
Перестань. Многорычажка автоматом возводит схожие авто как минимум на класс выше. Andre2115 писал(а):бытует мнение, что все машины точат под конкретный тест
Для этого есть другие тесты, там можно перепроверить догадки...Andre2115 писал(а):значит, применив более дешевую в изготовлении и обслуживании конструкцию без ухудшения первоначальных характеристик, производитель снизил издержки. не прогресс?
Для производителя это, наверное, прогресс. Вот если бы от этого еще и круз стал дешевле лачи, то и для покупателей было б неплохо...pklyonov писал(а):Для производителя это, наверное, прогресс.
Окупится, если сделают её массовой, в противном случае на проектировании потеряют, ибо балку запроектировать это не шубу в трусы заправить. pklyonov писал(а):Вот если бы от этого еще и круз стал дешевле лачи, то и для покупателей было б неплохо...
Он в обслуживании задней подвески будет дешевле.SMF писал(а):Он в обслуживании задней подвески будет дешевле.
Примерные суммы в рублях или хотя бы в процентах известны? Мне всегда интересно было, что и насколько там дешевле выходит...pklyonov писал(а):Для производителя это, наверное, прогресс
+1
снижение издержек, унфикация - это "прогресс" для производителя, а не для покупателяAndre2115 писал(а):да далась вам эта балка!
балка "далась" именно как пример общего подхода при изготовлении круза
именно
Jackal писал(а):это "прогресс" для производителя, а не для покупателя
такой "прогресс" во всем, как пример я привел и коробку и двиги, может коробка не плоха но это не повод её улучшить, а то будут как автоваз 40 лет одну и ту же неплохую коробку ставитьpklyonov писал(а):Примерные суммы в рублях или хотя бы в процентах известны? Мне всегда интересно было, что и насколько там дешевле выходит...
Только материалы по ценам Эксиста без работы и мелочевки...
Задняя подвеска Браво:
Расходники:
5 184 0600 Сайлентблок задней балки 1 489,44р. * 2 = 2978,88
Задняя подвеска Фокус2:
Расходники:
1 061 668 Рычаг поперечный задний 2 198,33р. * 2 = 4396,66
1 517 403 Рычаг подвески задний 1 516,43р. * 2 = 3032,86
1 335 249 Рычаг подвески 4 324,38р. * 2 = 8648,76
1 061 670 Сайлентблок рычага заднего продольного 910,23р. * 2 = 1820,46
1 576 563 Задний стабилизатор 7 354,45р.
1 580 767 Стойка стабилизатора 2 883,33р. * 2 = 5766,66
31019,85
Кстати, если считать затраты производителя:
Балка Браво стоит 45 тыр., а подрамник Фокуса 15 тыр. Вот и считайте.pklyonov писал(а): Вот если бы от этого еще и круз стал дешевле лачи, то и для покупателей было б неплохо...
Это вряд ли... Круз позиционируется как более дорогая машина, на ступеньку выше Лачи. Что в принципе понятно даже по материалам и дизайну интерьера салона.