Колян90 писал(а):Но 198 кмч в реале все таки недостижимая
Даже для зубилы стоковой подобная скорость была и останется навсегда мечтой,ну если не принимать во внимание гору Арарат про которую говорил уважаемый DRAF -именно эта возвышенность быстро и недорого разгоняет автомобили до около звуковых скоростей.Robinzon 54 писал(а):Колян90 писал(а):Но 198 кмч в реале все таки недостижимая
Даже для зубилы стоковой подобная скорость была и останется навсегда мечтой,ну если не принимать во внимание гору Арарат про которую говорил уважаемый DRAF -именно эта возвышенность быстро и недорого разгоняет автомобили до около звуковых скоростей.
А что зубило это авто по качеству и динамике в разы превосходящее классику? эт таже класика токо жопу за собой таскает. ведро да и только. так што... 150 как на зубиле так и на класике для меня один хрен.Robinzon 54 писал(а):Даже для зубилы стоковой подобная скорость была и останется навсегда мечтой
Даже для 16кл десятки
Lokki писал(а):.любому из вас готов продемонстрировать
Ты не из СПБ часом? А то давай - продемонстрируй, а я рядом поеду, потом скажу тебе, на скольки ты отвалился Lokki писал(а):приврал..насчет стоковости
Да это пох сопсна, чтобы разогнать зубило до 200 км/ч требутся 160 лошадок. Сколько нужно для классики - страшно подумать. Не менее 200+. Ты утверждаешь, что у тебя 200 + лошадок? mastervictor писал(а):Ложить стрелку на 053,думаю проблем нет.если спидометр до 160.А насчет устойчевости,в штиль 150 нормально,а вот небольшой боковой ветер при 130,выбивает пот по холке.
спидометр 160 а больше 155 никак не катитилья59 писал(а): больше 155 никак не катит
У меня не "катит",Но если доработать,покатит,только зачем?мне хватает.