ALEX_69 писал(а):Так для этого вакуум и стоит, не даёт открывать 2К при тапкевпол пока обороты не наберёт, просто ты взял на себя его функции.
+100
Так тогда зачем заморачиваться и курочить карб? Или: "Хрен с ним, с провалом то и расходом, лишь бы было самовнушение, что я типо круто разгоняюсь."
Sany_Omsk писал(а):Я жду реальных комментов по своей теме
NAUexx писал(а):Ожидающим бешенной динамики - остыньте, если и будет, то "рвать" вы никого не будете, может даже случится обратное, движок начнёт захлёбываться. Незначительный, на уровне самовнушения, рост динамики будет несоизмерим с ростом расхода.
Нормально отрегулированный пневмопривод позволит разогнать авто быстрей при меньшем расходе... Другой разговор, что нормально отрегулировать пневмопривод гораздо сложней...
Это нереальный комент?... Вот ещё:NAUexx писал(а):Кстати, пробовал совсем без нее (без пружинки в пневмоприводе), т.е. фактически мех. привод получал. Впечатления так себе, роста динамики, как себя не убеждал в её появлении, так особо и не ощутил, зато расход сразу на кармане отразился.
Sany_Omsk
Я так понял, что у Вас нормальная такая машинка, не страдайте ерундой! Вот именно на нормальной машинке Вы особого прихода от переделки и не ощутите! И тот приход весь будет на уровне самовнушения! Или расход, или, если отрегулировать, тоже, что и с пневмоприводом, ничуть не лучше! Ну, это имхо, хоть и основанное на некоторых экспериментах над собственной авто, не настаиваю... Androcc88 писал(а):А я всётаки отключил вторую камеру.
Хуже не стало.зато тапку в пол и машина едет и не гудит как со второй камерой.
Весьма глупая затея. Вторая камера на трассе при обгонах ой как нужна.Sany_Omsk писал(а):ALEX_69 писал(а):
... расход можно уменьшить на стандартном карбе литров до 4-5.
Это нея . Я лишь добавил ALEX_69 писал(а):ездить с таким расходом сам не согласишся.
. Sany_Omsk писал(а):Вторая камера на трассе при обгонах ой как нужна.
+1.
Вот и чертёжик нашёлся.
С целью повышения крутящего момента в зоне малых частот вращения вала в результате устранения переобеднения состава смеси у карбюраторов с автоматическим приводом без экономайзерного устройства вследствие подачи топлива в двигатель на данном режиме только через первичную камеру может быть использовано устройство для принудительного открытия дроссельной заслонки вторичной камеры на угол 10…12°. Таким образом в результате истечения топлива из отверстий переходной системы вторичной камеры обогащается смесь. Механизм (рис.52) для осуществления такого открытия дроссельной заслонки для карбюраторов ДААЗ 2105, 2107 представляет собой дополнительный выступ а на рычаге 1 оси дроссельной заслонки вторичной камеры, с которым при полном нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой контактирует соответствующий рычаг 2 на оси заслонки первичной камеры.
Рис. 52. Механизм открытия дроссельной заслонки вторичной камеры с целью обогащения смеси при полном открытии дроссельной заслоики первичиой камеры: а — привод; б — рычаг привода дроссельной заслоики вторичной камеры
Как показали испытания, в карбюраторах с автоматическим приводом вторичной камеры имеется возможность увеличивать проходное сечение ее диффузора по сравнению с принятым при принудительном приводе дроссельных заслонок.
При переходе с холостого хода на малые нагрузки в начальный период вступления в работу главной дозирующей системы из распылителя на дроссельную заслонку топливо подается в виде крупных капель. Несмотря на это, заметного увеличения выброса углеводородов с отработавшими газами не наблюдается, так как у кромки дроссельной заслонки в данный момент имеется критический перепад давления, способствующий раздроблению и перемешиванию с воздухом капель топлива.
По мере увеличения угла поворота дроссельной заслонки повышается вакуум в диффузоре, что обеспечивает перемещение зоны активного смесеобразования от кромки заслонки к диффузору.
При выборе карбюратора или проведении работ по его усовершенствованию может быть принята такая последовательность расчета с учетом анализа результатов испытаний ряда современных карбюраторов.Androcc88 писал(а):Не знаю как вам,а мне вторая камера не помогает особо.без неё машина тоже резво разгоняется с до 90 например....
Это означает, что она у тебя никогда и не работала.
Открытие второй камеры всегда чувствуется дополнительным рывком автоAndrocc88 писал(а):а ведь если бы все ездили спокойнее то и аварий было бы меньше.
Вот когда от летящего тебе в борт с поворота джентльмена уходить придётся, и камера вторая вспомнится. Там тапкавпол и чтобы не догнали, ведь не факт что джентльмен заметил препятствие. NAUexx писал(а):...
Я так понял, что у Вас нормальная такая машинка, не страдайте ерундой! Вот именно на нормальной машинке Вы особого прихода от переделки и не ощутите! И тот приход весь будет на уровне самовнушения! ...
Как я уже писал в этой теме: вернуть обратно тягу от вакуумника не долго. Попробывать хочу. А впечатлениях обязательно отпишусьSany_Omsk писал(а):какой рычаг под номером 2 подходит от старой модели карба.
Возьми картинку этого рычага (рис.2), вставь в Вордовский документ, причём несколько раз, меняя масштаб. Распечатай на простой бумаге, вырежи контур рычага с учётом того, что левое плечо имеет загнутую часть (чтобы вырезать, «распрями» его) и используй вырезанное в качестве шаблона. Материал – листовая сталь толщиной... кажется 1,5 мм. Далее работаем ножовкой, дрелью и надфилями.ALEX_69 писал(а):Вот когда от летящего тебе в борт с поворота джентльмена уходить придётся, и камера вторая вспомнится. Там тапкавпол и чтобы не догнали, ведь не факт что джентльмен заметил препятствие.
рывок от тапки в пол идёт за счёт ускорительного насоса.этого вполне достаточно чтобы уйти от бокового.
сегодня прокатился по трассе(100 км проехал)с отключенной второй,нормально.если тапку в пол есть ускорение...да, со второй камерой это ускорение долгое по сравнению с просто ускорительным насосом.Androcc88 писал(а):со второй камерой это ускорение долгое по сравнению с просто ускорительным насосом.
Вот такой вариант и нужен, когда на 2-ой со скоростью 80 км/ч(да как шустро скорость-то набралась) уходишь, на одном УН так не получится. Androcc88 писал(а):с отключенной второй,нормально.если тапку в пол есть ускорение.
Будет, куда-ж оно денется, и на однокамерных карбюраторах ездят не жалуются. По весне есть такая забава - расшевеливание заклинившей за зиму второй камеры на ОЗОНах, причём примерно половина даже не догадываются что на одной первой катаются.Sany_Omsk писал(а):Да ладно? Что-то из области фантастики
никакой фантастики, сам попробуй. уровень в поплавковой камере сделай ниже и будет тебе экономия с одновременным ухудшением пусковых качеств в холодное время года (лучше летом эксперементировать), опасное (т.к. невозможно резко совершить ускорение) уменьшение макс скорости. и прочие сюрпризы. я побаловался и бросил. у меня путь с гаража до работы 12 км, мне на 1.5 недели 10л хватало и по городу ещё каждый день крюк сделать.Sany_Omsk писал(а):Если существенно повысится
Как педалем махать будешь .Sany_Omsk писал(а):Самолёта конечно не получилось, но некоторая динамика добавилась. Ну и конечно минус этот пресловутый полусекундный провал если гашетку нажать до упора.
Сейчас буду следить за расходом. Если существенно повысится, то всё верну на место.
А Вам о чём?. Может вся динамика - "ну должна же она появиться!".
Может лучше было бы потратить это время на подбор "правильной" пружинки в пневмопривод?
ALEX_69 писал(а):Как педалем махать будешь .
Опять +100!
Если махать, тогда - расход, а не махать - тогда для чего весь гемор?
А вот отрегулировав нормально пневмопривод можно получить и приемлемый расход и уверенную динамику без провалов...