Неопределённый выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:47
Victkh писал(а):

Иван дело говорит, на эти авто стоит планировать 100 в год.


Ни в жисть не убедите что у нас большая часть так делает. Ездят и не думают об этом, если начнутся слишком большие траты, машину продают. 95% народа вообще без всяких заначек существует по моему, с голой ж.. как говорится.

#52:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:55
НАПИЛЬНИК писал(а):

Роман-НН
а еще лучше сначала открыть все окна и проветрить машину а потом уже включать"радость пингвинов"aka кондей (климат)

в БМВ есть кнопочко - максимальное охлаждение - нажимаешь, включается рецирк и +16С...постоял минутку на улице - можно ехать.

#53:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:55
Acquirer писал(а):

Ни в жисть не убедите что у нас большая часть так делает. Е


потому и ездит 80% помоек ушатанных..

#54:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:01
Надо шкоду суперб покупать с допопцией - люк с солнечными батареями Smile там когда температура в салоне стоящей на жаре машины повышается выше определенной, включается от энтих солнечных батарей вентилятор и начинает воздух гонять.
#55:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:17
Acquirer
Прав ты, так и делают в основном, как выплывет проблема с типтроником, с движком , с пневмой - стараются скинуть. И продают ведь кому то))
Главное делать диагностику, чтобы такое не купить.

#56:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:22
диагностика не панацея, но позволяет узнать много интересного про авто. и по совокупности можно решить надо это тебе или нет. тем более возрастные технически сложные автомобили типа 5-7 БМВ и тп..
#57:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:41
Иван_aka_Gaiver писал(а):

диагностика не панацея, но позволяет узнать много интересного про авто. и по совокупности можно решить надо это тебе или нет. тем более возрастные технически сложные автомобили типа 5-7 БМВ и тп..

да ушатайку и так видно без всяких диагностик, и наоборот диагностика эта ниче особо не даст. работу АКП все равно не проверишь особо, внутрь двигла незаглянешь, степень битости тоже не скажут, ходовку разве что потрясти. Т.е. ИМХО она скорее для самоуспокоения "ну да авто проверил, срочных косяков нет"

#58:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:49
Внутрь двигла заглянуть можно. Турбы диагностировать можно. Сцепление, мех коробку - тоже (более менее) . Автомат хз, я на нем ездил тока и то немного.
Кузов диагностируется на отлично,как раз именно его стоит смотреть в 1 очередь. Официальный пробег можно пробить по базам дилеров и сверить с настоящим,и выполненные ремонты. Ходовка - расходник, ее диагностика как раз хз зачем нужна, тока для торга с продавцом.

#59:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:53
molot.o.k. писал(а):

работу АКП все равно не проверишь особо


смотрим ошибки акпп - по ним делаем выводы. у меня было "проскальзывание муфты гидротрансформатора" - замена бублика, а это минус 15к от цены.

molot.o.k. писал(а):

внутрь двигла незаглянешь

эндоскоп сказал что колпачки помирают - масло в цилиндрах, износа хона нет, пробег примерно соотвтвует рельному. комрпессия по 12 очей везде. имхо достаточно для понимания что мотор живой.

molot.o.k. писал(а):

степень битости тоже не скажут

толщина ЛКП проверяется и косвенно говорит о качестве покраски и о каких то ремонтах. ну и швы, герметик и тп смотрица ессно.

molot.o.k. писал(а):

ходовку разве что потрясти.

это само собой.

molot.o.k. писал(а):

Т.е. ИМХО она скорее для самоуспокоения "ну да авто проверил, срочных косяков нет"

это скорее для обоснованного торга.

#60:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:51
Victkh писал(а):

Официальный пробег можно пробить по базам дилеров


Это как интересно? Дилер тебя пошлет на три буквы и все. Недавно проверял Хонду ЦРВ (купленную новой у местного дилера), так сказли, чтобы для проверки истории приехал вместе с хозяином. Благо хозяин был единственный. А так, когда хозяин второй-третий и у дилера не наблюдался - нафиг пошлют....

#61:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:28
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а это минус 15к от цены.


и 70 на ремонт. нафиг надо.

#62:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 20:14
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а это минус 15к от цены.


и 70 на ремонт. нафиг надо.

60к. невозможно посомтреть акпп изнутри. в моем конкретном случае имело место быть механическое разрушение вызванное неправильной эксплуатацией предидущими владельцами. цена ремонта 60к несколько выше обычного, тк я раз уж разобрали акпп поменял там много того что нормальный человек менять не станет: регулятор давления, поршни включения передач и прочих железок примерно на 20к... нормальный человек просто купил бы бу коробас за 10-15к и продал тачку. ну или поездил немного еще.. вообще по факту поломка акпп - не есть чтото ужасное. хотя если тебя сраный вакумник за 5к вывыл из равновесия, то да.. кошмар.. ROFL

#63:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:23
Ну лично у меня есть концы в сервисе ВАГ, даже если их нет, я знаю, что они за плату вместе с текущим хозяином авто могут пробить это авто на пробег и ремонты ВО ВРЕМЯ ГАРАНТИИ. Это даст примерно понять, какой пробег там может быть.
#64:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 22:04
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а это минус 15к от цены.


и 70 на ремонт. нафиг надо.

60к. невозможно посомтреть акпп изнутри. в моем конкретном случае имело место быть механическое разрушение вызванное неправильной эксплуатацией предидущими владельцами. цена ремонта 60к несколько выше обычного, тк я раз уж разобрали акпп поменял там много того что нормальный человек менять не станет: регулятор давления, поршни включения передач и прочих железок примерно на 20к... нормальный человек просто купил бы бу коробас за 10-15к и продал тачку. ну или поездил немного еще.. вообще по факту поломка акпп - не есть чтото ужасное. хотя если тебя сраный вакумник за 5к вывыл из равновесия, то да.. кошмар.. ROFL


В общем акп лотерея и для любителей вваливать бабло.

#65:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 22:19
maxred писал(а):

В общем акп лотерея и для любителей вваливать бабло.

То есть ты теперь на механике хочешь?

#66:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 22:30
pklyonov писал(а):

maxred писал(а):

В общем акп лотерея и для любителей вваливать бабло.

То есть ты теперь на механике хочешь?


не, ты что.

#67:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 23:02
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а это минус 15к от цены.


и 70 на ремонт. нафиг надо.

60к. невозможно посомтреть акпп изнутри. в моем конкретном случае имело место быть механическое разрушение вызванное неправильной эксплуатацией предидущими владельцами. цена ремонта 60к несколько выше обычного, тк я раз уж разобрали акпп поменял там много того что нормальный человек менять не станет: регулятор давления, поршни включения передач и прочих железок примерно на 20к... нормальный человек просто купил бы бу коробас за 10-15к и продал тачку. ну или поездил немного еще.. вообще по факту поломка акпп - не есть чтото ужасное. хотя если тебя сраный вакумник за 5к вывыл из равновесия, то да.. кошмар.. ROFL


В общем акп лотерея и для любителей вваливать бабло.

ты внимательно прочитал что я написал?

#68:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 23:05
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а это минус 15к от цены.


и 70 на ремонт. нафиг надо.

60к. невозможно посомтреть акпп изнутри. в моем конкретном случае имело место быть механическое разрушение вызванное неправильной эксплуатацией предидущими владельцами. цена ремонта 60к несколько выше обычного, тк я раз уж разобрали акпп поменял там много того что нормальный человек менять не станет: регулятор давления, поршни включения передач и прочих железок примерно на 20к... нормальный человек просто купил бы бу коробас за 10-15к и продал тачку. ну или поездил немного еще.. вообще по факту поломка акпп - не есть чтото ужасное. хотя если тебя сраный вакумник за 5к вывыл из равновесия, то да.. кошмар.. ROFL


В общем акп лотерея и для любителей вваливать бабло.

ты внимательно прочитал что я написал?

Ты ничего нового не написал.

#69:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 23:17
maxred писал(а):

Ты ничего нового не написал.


почему тогда не понимаешь элементарных вещей и выводы такие дурацкие делаешь? поломка АКПП в принципе ничем не отличается по расходам от поломки допустим ходовой. ну или тормозной системы.. автомобиль с многорычажкой для любителей вваливать бабло?

#70:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 23:29
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почему тогда не понимаешь элементарных вещей и выводы такие дурацкие делаешь?


Наверное потому, что только ты их таковыми считаешь. На машине можно вообще не ездить, не покупать ОСАГУ и бензин.

#71:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 00:00
maxred писал(а):

Наверное потому, что только ты их таковыми считаешь.


макс... автомобиль - технически сложное изделие, оно ломается бывает.. если ты покупаешь бу авто, то буть готов что чтото придется менять в любом случае. так какая разница поменяешь ты подвеску с тормозами за 40к или акпп отремонтируешь?
maxred писал(а):

На машине можно вообще не ездить, не покупать ОСАГУ и бензин.

чесно говоря не всегда тебя понимаю... cry

#72:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 00:02
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а это минус 15к от цены.


и 70 на ремонт. нафиг надо.

60к. невозможно посомтреть акпп изнутри. в моем конкретном случае имело место быть механическое разрушение вызванное неправильной эксплуатацией предидущими владельцами. цена ремонта 60к несколько выше обычного, тк я раз уж разобрали акпп поменял там много того что нормальный человек менять не станет: регулятор давления, поршни включения передач и прочих железок примерно на 20к... нормальный человек просто купил бы бу коробас за 10-15к и продал тачку. ну или поездил немного еще.. вообще по факту поломка акпп - не есть чтото ужасное. хотя если тебя сраный вакумник за 5к вывыл из равновесия, то да.. кошмар.. ROFL

ну тут смотря скока стоит авто Smile если тыщ 350 как сейчас можно купить бодрую е39 то 60 тыщ в переборку это жестковато

#73:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 00:03
Иван_aka_Gaiver писал(а):

оно ломается бывает


Не факт совсем. Возраст/пробег и прочие факторы, но одно дело поменять акп за 70к, а другое - колодки за 300рублей.

#74:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 00:04
Иван_aka_Gaiver
Вань, айда сраться про колёса в вариаторы hehe

#75:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 00:09
molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а это минус 15к от цены.


и 70 на ремонт. нафиг надо.

60к. невозможно посомтреть акпп изнутри. в моем конкретном случае имело место быть механическое разрушение вызванное неправильной эксплуатацией предидущими владельцами. цена ремонта 60к несколько выше обычного, тк я раз уж разобрали акпп поменял там много того что нормальный человек менять не станет: регулятор давления, поршни включения передач и прочих железок примерно на 20к... нормальный человек просто купил бы бу коробас за 10-15к и продал тачку. ну или поездил немного еще.. вообще по факту поломка акпп - не есть чтото ужасное. хотя если тебя сраный вакумник за 5к вывыл из равновесия, то да.. кошмар.. ROFL

ну тут смотря скока стоит авто Smile если тыщ 350 как сейчас можно купить бодрую е39 то 60 тыщ в переборку это жестковато



люди на е39 за 350к просто купят бу коробас за 10-15к и не запарятся.. ремонт конечно дорже, но я извращенец - делал для себя.

Цитата:

Не факт совсем. Возраст/пробег и прочие факторы, но одно дело поменять акп за 70к, а другое - колодки за 300рублей.

еще раз... в чем разница между заменой ходовки за 40к (аморты, рычаги, тормозные диски-а это надо будет делать уже на 100тыкм) и ремонтом акпп за 40к? на трехлетней машине ты не удет менять только масло и колодки я тебя уверяю.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU