Автомобиль: первый и последний. Посоветуйте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 18:46
MсLaren писал(а):


Перед каждой зимой лобовое и заднее стекла по периметру омазывались мовилем. А что это так сложно? Поэтому я и не являюсь противникам отечесвенных автомобилей.


Делаю анологично перед каждой зимой, в этом году времени ушло 15 мин.
З.Ы. По поводу надежности зубилы, может мне повезло, но пробег 52 тыс. Если убрать все расходники: масло колодки, то были следующие траблы:
3 раза горели лампочки заднего стопаря (10 руб. за шт.),
ДПДЗ и датчик скорости поменяны по гарантии тысячах где-то на 15 по гарантии (бесплатно)
3 раза менял резинки, на которых болтается глушак (5 руб за шт)
1 ручной стеклоподъемник (цену не помню)
замена датчик уровня ОЖ (70 руб.)
замена всех хомутов СОЖ и ОЖ (в сумме где-то 200-300 руб за все с работой в сервисебез учета цены ОЖ )
жестянка 2 крыла, которые мне мяли уроды (50 гыв. в арасервисе за работу + где-то 1000 руб. за материал)
недавно что стало хреново выжиматься сцепление (даже вопрос в конфу закидывал). Ну думаю вот оно, теперь как у всех, начинает зубила траблить, сцеплению скоро капут. Побрызгал обильно тосик ВД-40, и прошло Shocked
Ходовую смотрят мне регулярно каждые 10 тыс.км, т.к. меняю масло на сервисе и сразу оговарваю, чтоб при поднятии на подъемник при мне осмотрели ходовую
Были конечно и еще траблы, но не зубильные, а так сказать житейские, типа машина стала дергаться при разгоне, купил новые хорошие свечи и прошло 8-)

#52:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 11:18
Ну тебе повезло что стойки живые. И диски тормозные. Опять же термостат. В общем тебе зубило удачное попалось.
#53: Re: Ну вот и выяснили, что зубила лучше шахи! Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 11:20
Russmice, не хочу продолжать бессмысленный спор, но была 06 94 г.в., и есть 07 95 г.в. ТРИ года только масло-бензин. 06 на 80 тык. заменено, сцепление, короткие рулевые тяги, маятник, глушак (задний). На 07 (50 тык, возможно 70-80, т.к. брали с рук с пробегом 3 тык) всё тоже самое плюс рулевая трапеция, уже надо ТРЕТИЙ раз менять за 1,5-2 года (з/ч Sad ). Не смотря на разбитую трапецию повеска так НЕ ГРЕМИТ, как сечас на 15. Бухает что-то на кочках (на отбой), не нашел ещё что.

А на 15, как говорится: "не прошло и пол-года..." В ПРЯМОМ мысле.

Все машины ВАЗовские. Ну а про НЕ ВАЗовские, думаю говорить вообще не стоит.

На счет краски. 06 и 07 три года продержались, но потом ЗАРЖАВЕЛИ так, что никакой нигрол НЕ ПОМОЖЕТ. "Секрет" ржавчины я узнал, после сколов до металла. Всё просто, крашены БЕЗ ГРУНТА, да плюс железо то ещё. Так что тут хоть замовилься, если гнить ИЗ НУТРИ начинает, ПОСЕРЕДИНЕ крыла, а НЕ КРОМКА. 94-95 года, однако, кто знает тот поймет.

#54: Re: Ну вот и выяснили, что зубила лучше шахи! Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 11:39
Забыл добавить. Есть Нива 21214 2001 г.в. Задняя часть кузова крашена БЕЗ грунта. Об этом хозяин узнал, когда столбик металлический зацепил Laughing .
#55: Re: Ну вот и выяснили, что зубила лучше шахи! Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 12:24
Не пойму о чем спор? О том что классика надежней. Ну это надо сказать фигня. Говорить можно очччень долго, начиная с того, что они грунтуются другим способом и сам кузов более конструктивно подвержен корозии, заканчивая тем что ТО классики требует раз в 20 тыс заложить в подшипники передних колес свежую смазку. Много можно сказать, только нахрена!! Или здесь все настолько молоды, что не знают таких элементарных вещей? Хозяин топика наверно уже давно плюнул на этот базар.
#56:  Автор: TXT СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 15:56
Игорек писал(а):


Ну-ну! дедок собрался лет 20 на ней ездить, он в каком музее потом запчасти собирать будет? :-D



Кхе-кхе... А вот я тя щас палкой, фулюган!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU