MсLaren писал(а):
Перед каждой зимой лобовое и заднее стекла по периметру омазывались мовилем. А что это так сложно? Поэтому я и не являюсь противникам отечесвенных автомобилей.
Делаю анологично перед каждой зимой, в этом году времени ушло 15 мин.
З.Ы. По поводу надежности зубилы, может мне повезло, но пробег 52 тыс. Если убрать все расходники: масло колодки, то были следующие траблы:
3 раза горели лампочки заднего стопаря (10 руб. за шт.),
ДПДЗ и датчик скорости поменяны по гарантии тысячах где-то на 15 по гарантии (бесплатно)
3 раза менял резинки, на которых болтается глушак (5 руб за шт)
1 ручной стеклоподъемник (цену не помню)
замена датчик уровня ОЖ (70 руб.)
замена всех хомутов СОЖ и ОЖ (в сумме где-то 200-300 руб за все с работой в сервисебез учета цены ОЖ )
жестянка 2 крыла, которые мне мяли уроды (50 гыв. в арасервисе за работу + где-то 1000 руб. за материал)
недавно что стало хреново выжиматься сцепление (даже вопрос в конфу закидывал). Ну думаю вот оно, теперь как у всех, начинает зубила траблить, сцеплению скоро капут. Побрызгал обильно тосик ВД-40, и прошло
Ходовую смотрят мне регулярно каждые 10 тыс.км, т.к. меняю масло на сервисе и сразу оговарваю, чтоб при поднятии на подъемник при мне осмотрели ходовую
Были конечно и еще траблы, но не зубильные, а так сказать житейские, типа машина стала дергаться при разгоне, купил новые хорошие свечи и прошло 8-)Игорек писал(а):
Ну-ну! дедок собрался лет 20 на ней ездить, он в каком музее потом запчасти собирать будет? :-D
Кхе-кхе... А вот я тя щас палкой, фулюган!