Что случилось с Прадо? (фото стены стр. 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:46
pklyonov писал(а):

Вот конкуренты пошли: ни педали не залипают, ни в стенки не въезжают...


Колеса отваливались, но до слез вроде никого не доводили?

#52:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:57
SMF писал(а):

Колеса отваливались, но до слез вроде никого не доводили?

Я про один случай читал год назад на ффклубе. Судя по всему ездил как ты на браве, по тебе тоже надо сделать вывод о фиате?
На фокусах еще где-то были подобные случаи?

#53:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 12:03
pklyonov писал(а):

SMF писал(а):

Колеса отваливались, но до слез вроде никого не доводили?

Я про один случай читал год назад на ффклубе. Судя по всему ездил как ты на браве, по тебе тоже надо сделать вывод о фиате?
На фокусах еще где-то были подобные случаи?


На ФФ1 неамериканской сборки.. задние треугольные рычаги ломались... ибо тонкие.. и в них отверстие под стойку стаба... разбивался (трескался) рычаг (незаметно) и привет. Ищи, куча фот с вывернутыми задними колесами.

Рычаг этот - ходовая запчасть. Надо следить иначе последствия могут быть крайне печальными (осмотр с зеркальцем Smile и лучше махнуть сразу стойки стаба и поглядеть что там вживую). А суть - про#б в конструировании, г@$но рычаги без запаса прочности элементарного.

#54:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 12:24
SMF
обсуждаемый трабл-это уже не косяк, коих полно у всех, а смертельно опасная вещь.Ну, примерно как русская рулетка:в 999 одинаковых бутылок водки залит божественный напиток, а в одной-метиловый спирт.Кому как повезёт, короче supercool

#55:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 12:52
dezruptor писал(а):

Ищи, куча фот с вывернутыми задними колесами.

По первому не знаю, не искал, по второму только один случай помню, я как раз выбирал себе, все вычитывал.

Мне вообще пофиг на все эти тойоты, форды и т.д. Но заявление о повышении имиджа тойоты в свете последних событий - это бред.

#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 13:07
pklyonov писал(а):

Но заявление о повышении имиджа тойоты в свете последних событий - это бред.


Уж по крайней мере, что касается массового класса С, то тут Тойота уже точно сливает со своей Короллой. Нет ни былой надежности, ни качества сборки и материалов. А внешность и вовсе на любителя... Впрочем, имхо...
pklyonov писал(а):

Но заявление о повышении имиджа тойоты в свете последних событий - это бред.


+1

#57:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 14:33
Зря вы так про тооту... Хорошие машины. И чем корола не нравиться? А праварульки видали какие 2007 года гоняют? Европе такие и не снились. Все фокусылогуну и причие по сравнению с ними - шлак...
#58:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 17:35
wega
А какое отношение имеют праворульки(действительно хорошие) к тому говну, которое Тойота выпускает для нас, язычников?

#59:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:08
не Шумахер писал(а):

wega
А какое отношение имеют праворульки(действительно хорошие) к тому говну, которое Тойота выпускает для нас, язычников?



Ты прав... беда..беда... Это действительно так. У меня у друзей много праварулек. В нихз прокатишься и понимаешь, Япония - это как другая планета, а Европа - лишь другой микрорайон. Занете есть такая тоота Рактис. Окуительная машина. Ничегоподобного нет среди европеек...

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:59
pklyonov писал(а):

Но заявление о повышении имиджа тойоты в свете последних событий - это бред.


Так и скажи, что ты в этом ни ногой. Тем временем Тоета цветет и пахнет, а ты при любом раскладе её бы не купил, как и я, так?
Роман-НН писал(а):

Уж по крайней мере, что касается массового класса С, то тут Тойота уже точно сливает со своей Короллой. Нет ни былой надежности, ни качества сборки и материалов. А внешность и вовсе на любителя... Впрочем, имхо...


У меня брат с Аурисом другого мнения и у него другой взгляд на эти вещи, вчера с ним видался, машина пока в забор не заезжала.

#61:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:08
SMF писал(а):

У меня брат с Аурисом другого мнения и у него другой взгляд на эти вещи, вчера с ним видался, машина пока в забор не заезжала.


Этот Прадо тоже не заезжал в забор (стену точнее) с 2004 по середину 2010 года, если что... Кроме того, я до сих пор считаю Прадо - лучшим автомобилем в классе. Да и по ценам на б/у это хорошо видно.
А "Аурис" - это уже не "тойота" в моем понимании по крайней мере, а самый заурядный представитель класса "С". Да еще и откровенно ориентированный на слабый пол. И мотор, по моим личным (впрочем не претендую на истину в последней инстанции) наблюдениям никак не едет на заявленные 124 л.с.

#62:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:13
[quote="SMF"]
pklyonov писал(а):

машина пока в забор не заезжала.



src src src смешно.

#63:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:21
SMF писал(а):

Тем временем Тоета цветет и пахнет

А я слышал, что выпуск автомобилей сокращен вполовину и убытки они терпят гигантские.

#64:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:42
Касаемо цветения и запаха Тойоты-это будет понятно позже, по итогам продаж 10-го года
#65:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:58
По результатам продаж 2010года в Германии Лада Калина заняла почетное 3 МЕСТО! А вы все смеетесь. 63 63 63 [/u]
#66:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 07:54
wega писал(а):

По результатам продаж 2010года в Германии Лада Калина заняла почетное 3 МЕСТО!


Среди ВАЗов? Ссылку в студию!

#67:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:52
Роман-НН писал(а):

wega писал(а):

По результатам продаж 2010года в Германии Лада Калина заняла почетное 3 МЕСТО!


Среди ВАЗов? Ссылку в студию!



Нет среди продаж всех марок! Поищю попозже...

#68:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 17:00
Роман-НН
Роман, я не совсем понял. Владелец Прадо кузовню будет за свой счет править?

#69:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 18:40
pklyonov писал(а):

Я про один случай читал год назад на ффклубе. Судя по всему ездил как ты на браве, по тебе тоже надо сделать вывод о фиате?


при чем он и его стиль езды?
вот была же передача..
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0

#70:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 18:57
wega писал(а):

не Шумахер писал(а):

wega
А какое отношение имеют праворульки(действительно хорошие) к тому говну, которое Тойота выпускает для нас, язычников?



Ты прав... беда..беда... Это действительно так. У меня у друзей много праварулек. В нихз прокатишься и понимаешь, Япония - это как другая планета, а Европа - лишь другой микрорайон. Занете есть такая тоота Рактис. Окуительная машина. Ничегоподобного нет среди европеек...


Недавно провел неделю в Хабаровске, где меня несколько раз покатали на Марках, то в такси, то по работе. Я не понял, что в них такого офигенного, салон на уровне нашей Камри с пластиком цвета детской неожиданности. Может они конечно не ломаются, но по отделке салона, его оформлению, шумоизоляции им до немцев очень далеко.

#71:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:09
wega писал(а):

Ничегоподобного нет среди европеек...


харош нам заливать...
обычная машина из Малого класса...до 4 метров длинной..
Длина: 3 955 мм
Ширина: 1 695 мм
Высота: 2WD 1 640 мм, 4WD 1 660 мм
Клиренс: 150 мм
Колёсная база: 2 550 мм
Масса: 1120-1200 кг
Европейцев сам озвучишь?

#72:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:15
[quote="NAB"]
wega писал(а):

[Недавно провел неделю в Хабаровске, где меня несколько раз покатали на Марках, то в такси, то по работе. Я не понял, что в них такого офигенного, салон на уровне нашей Камри с пластиком цвета детской неожиданности. Может они конечно не ломаются, но по отделке салона, его оформлению, шумоизоляции им до немцев очень далеко.


Может просто этому марку было 20 лет? И причем здесь ваши немцы? По цене твоего мегана можно взять корабль марковник...

#73:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:18
alexandro70 писал(а):

wega писал(а):

Ничегоподобного нет среди европеек...


харош нам заливать...
обычная машина из Малого класса...до 4 метров длинной..
Длина: 3 955 мм
Ширина: 1 695 мм
Высота: 2WD 1 640 мм, 4WD 1 660 мм
Клиренс: 150 мм
Колёсная база: 2 550 мм
Масса: 1120-1200 кг
Европейцев сам озвучишь?


Ты сам не заливай... Там еще супкрсовременный вариатор, стекляннаая крыша, блютузключ в базе, возможен полный привод, и при габаритах клио- объем багажника с утопленными сиденьями 2 КУБА! Еще вопрос- ТЫ В НЕЙ ЕЗДИЛ? ЕСЛИ НЕ ЕЗДИЛ то лучше тебе помолчать и в нос чтонибудь запихнуть или закапать...

#74:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:20
alexandro70 писал(а):


Европейцев сам озвучишь?


Корса, лохан, сандеро, и прочее г@$но... Даже смешно сравнивать рактиса с этим г#$@ом.

#75:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:26
Вот видео про Рактис http://www.youtube.com/watch?v=y64CL42g5xY И это еще бедная комплектация с 1.3 движком бе полного привода и стекелянной крыши. Кстате в базе 16" резина.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU