webmines писал(а):Kirill111
ну опять же учитывая недоход в 2 мм думаю и точить не придется)
Я чет сомневаюсь что там такой адовый недоход
Где бы найти достоверную инфу по всем параметрам этого двигла. Miraj писал(а):Нашел каталогк ТДМК, не знаю какой свежести, максимальное смещение - 4 мм. под 88 КВ.
Харьковские поршни бывают с смещением до 7мм.webmines писал(а):не видиш - а зря. для грязи именно карб оптимально и уж тем более 16 кл не канает
плюсану Хз, езды по говнам опыта нет, но имхо если карб мозг эбёт по дорогам, по говнам явно гемора меньше не станет. Так что я за впрыск. Опять же, плюс к ТТХ мотора.
webmines писал(а):З.Ы. шатуны 129е есть классические... но недоход ваще аццким получится))) да и опять же по деньгам небюджетно... под 90ю коленку хотябы шатуны можно сток оставить да и сама она подешевле... а по кубикам выигрыш небольшой...
вообще утопия, шатуны укорачивать...Miraj писал(а):Тут каждый сам решает.
У меня на глазах после ГРЯЗИШИ, вытащили заглохшую ниву, сняли кастрюлю, полную жижи. Карб разобрали, промыли и через 2 часа завели и поехали дальше.
В другой раз, по покатушках, у друга на спуске заклинило тягу акселератора на 2500 об. и слетел с дороги прямиком в дерево. Очень жестко.
Так дело в том, что в случае инжа он бы поехал дальше сразу, ничего не разбирая. У инжа два вариант - либо гидроудар (как и на карбе), либо он едет. Там нечему забиваться и засоряться.
Тема канадский боян, предлагаю мне не отвечать. Преимуществ у карба нет ни единого, иначе все до сих пор на карбах бы ездили.
PS. При первой возможности на инж перейду.Boriskin писал(а):чё тут ещё мысли про инстал всего 124ого мотора не было чтоль?
я тоже за этот вариант - плюс ГП короче...