#51: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Августа 2010 12:20 |
стока стоит предний бамер,
#52: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 28 Августа 2010 12:24 |
#53: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Августа 2010 12:27 |
да фиг с ним с бампером - покрасится можно
#54: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 28 Августа 2010 12:32 |
#55: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Августа 2010 14:27 |
голословное утверждение, смешно даже. Метр железа и 30 сантиметров перед тобой = разница есть.
Для совсем умных говорю - 8 лет ауди а4, фф2 новый допустим. Где 20 лет, где эта фотка? Ты умнее ADAC? Нет, им я как-то больше верю.
Какие именно технологии? В фокусе нет того, что было в ауди 8-10 лет назад,
#56: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Августа 2010 14:31 |
мне на цивег 750 тыр, 2 водителя (я и жена) полное КАСКО в Ингосстрахе 44 тыр, ремонт у дилера
фф2 похожие условия у шефа 27 тыр.
О каких 120-150 тыр речь? Или у вас в мск коэфициент такой?
А что я должен с условиями париться при покупке новой машины? Открываю конфигуратор на сайте страховой - росно или ингоса, выбирают машину, двигатель и т.д.
#57: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Августа 2010 14:41 |
чем хорошо владение старым премиумом с шильдиками именитыми
#58: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Августа 2010 17:10 |
Макс, ты свою А4 с А8 не попутал часом?
Ауди против него УГ
Что именно?
150 тыс каско на цивик это бред, хоть в Мск хоть в Спб.
да максек. мне тебя жалко, если ты интересен тока наличием понторезного ведра
#59: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Августа 2010 19:46 |
Сравни капот фокуса и А4, я ничего не путаю.
ага, а фиат 500 вообще чемпион в нкапе
уже несколько раз написал.
#60: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Августа 2010 20:01 |
Чёт не пойму.. Открыл ТТХ, Авудь на 6см длиннее и на 1 см больше база, откуда взяться большой разнице?
а главное даже тяжелее
То же самое есть и в Фокусе. Конкретизируй.
#61: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Августа 2010 20:10 |
странно, что по твоим нкаповским ссылкам это не так.
во-первых не в каждой комплектухе, во-вторых не всё.
#62: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Августа 2010 20:17 |
оба 2.0
только перед и боковые
Конкретно?
Вот я могу сказать, что у меня есть подушка для коленей водителя.
#63: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Августа 2010 20:44 |
У а4 в лошадях уже неправильно
я конкретно уже раз пятый пишу, не собираюсь ещё раз это делать.
Судя по нкапу, по безопасности твоё авто хуже фокуса - у пассажира желтая грудная клетка
#64: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Августа 2010 21:02 |
Давай ссылку с правильными.
Это понятно, потому что ничего нет.
Для меня А4, такая же банка как для А4 Фиат 500.
#65: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Августа 2010 21:19 |
#66: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 28 Августа 2010 21:20 |
#67: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Августа 2010 21:20 |
как забавно читать эти бесконечные сливы
#68: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Августа 2010 21:32 |
чо то я потерял нить дискусии.. о чем трете?
я уже сказал, ссылка тебе не поможет. Вон королла 1в1 с а4 по размеру и весу.
потому что ты не умеешь читать
у тебя такая же банка, как фокус по твоим же ссылкам.
#69: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Августа 2010 21:33 |
Фокус по моим ссылкам
#70: Автор: mikal,
Добавлено: 28 Августа 2010 21:36 |
ты с ссылками облажался, о чем я тебе и толкую.
#71: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Августа 2010 21:46 |
ты с ссылками облажался, о чем я тебе и толкую.
#72: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Августа 2010 21:49 |
Судя по нкапу, по безопасности твоё авто хуже фокуса - у пассажира желтая грудная клетка http://www.euroncap.com/tests/land_rover_freelander_2007/286.aspx
Comparable cars
Euro NCAP’s frontal impact test simulates a car crashing into another of similar mass and structure. In real life, when two cars collide the vehicle with the higher mass has an advantage over the lighter one. Generally speaking, vehicles with higher structures tend to fare better in accidents than those with lower structures. Therefore, ratings are comparable only between cars of similar mass and with broadly similar structures. Euro NCAP groups cars into the following structural categories: passenger car, MPV, off-roader, roadster and pickup. Within each of those categories, cars which are within 150kg of one another are considered comparable.
такие цены выдавали конфигураторы. Что, не так каска привлекательна, да?
#73: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Августа 2010 21:52 |
найди ссылку, где замерили передок фокуса и ауди, если у тебя плахой глазомер и пользоваться линейкой ты не умеешь и те же двери по весу не можешь различить.
#74: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Августа 2010 21:56 |
ты прочти вот эту информацию на том же сайте
повторяю, озвучь те условия что ты вводил.
#75: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 28 Августа 2010 21:57 |
К тому же у фф2 стекло лобовое более наклонное.
судя по евронкапу результаты фф2 образца 2005 года лучше чем А4 2001