Цитата:Santa-Claus
имхо когда будешь делать дно, то моторный щит полюбому заденешь. Искры от болгарки и пр.... мож ну нафиг пока эту шумку? Лучше уж потом. Разберешь весь салон, прокрасишь его каким-нибудь грунтом, а потом уже шумка...
Послушаю твоего совета, тем более когда дно бду делать, опять весь салон выкидывать) Тогда и проклею)
Цитата:Автор, а ведь я тебя предупреждал просто так ты не отделаешься... Вот у меня девятка была в очень приемлемом состоянии, но надо было уже через годика два переваривать правую заднюю арку, а там может еще чего повылезло бы, да и мовилить с пристрастием признаться надоело каждый год, поэтому подумал и продал. Хозяева, новые правда хорошие попались, не пацанье..
Ну антикор каждый год это понятно. А что делать, такова цена счастья)
ЗЫ Сроки обновились. На неделе все сварят, потом нужно дождаться маляра (у него график расписан). Думаю дней через 10-14 все таки будет готова
В четверг-пятницу опять поеду, думаю будет что пофоткать) В принципе могу сделать большой фотоотчет, нужно ли?Santa-Claus писал(а):Серьезно? А что со стаканами? Стаканы как стаканы помоему)))
с учета снимешь, а вот на учет с перевареным номерным стаканом не поставят Цитата:с учета снимешь, а вот на учет с перевареным номерным стаканом не поставят
Попытался представить себе ситуацию - снимаю с учета, затем ставлю, и сломал себе мозг зачем мне снимать, а потом ставить)))
А если серьезно, это не проблема для меня во первых, ну а во вторых, стал бы я такой ремонт затевать если бы хотел продать.Santa-Claus писал(а):А если серьезно, это не проблема для меня во первых, ну а во вторых, стал бы я такой ремонт затевать если бы хотел продать.
ну вот тебе и говорят что
Guzh писал(а):с такими стаканами для стоек авто будет твоим до потери ходовых качеств.
спихнуть ее уже никуда не сможешь хоть через сколько летSanta-Claus писал(а):Цитата:с учета снимешь, а вот на учет с перевареным номерным стаканом не поставят
Попытался представить себе ситуацию - снимаю с учета, затем ставлю, и сломал себе мозг зачем мне снимать, а потом ставить)))
А если серьезно, это не проблема для меня во первых, ну а во вторых, стал бы я такой ремонт затевать если бы хотел продать.
т.е ты понимаешь, что переварка номерного стакана незаводским способом уголовно наказуемое преступление.. и в случае последущей продажи ( или же на каком нибудь посту) тебе могут задать пару интересных вопросов..?Santa-Claus
Да, со стаканом попадалово. Техосмотр (официально) не пройти. И leon1180 писал(а):и в случае последущей продажи ( или же на каком нибудь посту) тебе могут задать пару интересных вопросов..?
Вплоть до того, что придётся доказывать, что данная чашка приварена на не ворованый кузов. Как-то так.MG_And писал(а):Если сделать качевственно, то думаю что ничего нескажут.
Вот именно. У угонщиков и перекупов главный девиз - СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО! Чтоб, потом, никто ничего не заметил, и не сказал. Хотя, сейчас, существуют методы "восстановления" перебитых номеров. По такому прицыпу - можно легализовать все угнанные машины. Авось не заметят.
Santa-Claus писал(а):На самом деле если нормально все сделать, никто ничего и не заподозрит)
Могетбыть, могетбыть. Но! Весь кузов машины - собран на точечной сварке. Осилить эту сварку, в кустарных условиях, тЯжко. А отличить точечную, от газовой или электро (пусть даже полуавтоматом) смогут многие. Специалисты - в первую очередь.