Иван_aka_Gaiver писал(а):маааать.. больше лимона за кию???? бугага...
Интересно а такие кто нибудь берет?
Хундай Genesis 2 279 тыс.руб.
Хундай Eguus 3300 тыс. руб.Serёga 061 писал(а):Скажите, кто в курсе - оригинал такое же гавнище по качеству исполнения и материалам?
Близнецы они.Parus писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):Тигуан Тигуан!!!
в шоке после вчерашнего тест драйва
2литра на АКПП прут
Ага, только двиг греется...
http://www.zarulem.kz/324
Там дизель 1,4 в тесте со старой прошивкой,там вообще один из первых дизельных Тигуанов ,похоже еще немецкой сборки Serёga 061 писал(а):был вчера на ТО, полазил по пежо-4007.... Скажите, кто в курсе - оригинал такое же гавнище по качеству исполнения и материалам?
Нет, машины с пежовским шильдиком специально плохо делают
ЗЫ Кто-нибудь Пежо 3008 видел вживую? Вроде как чисто французская разработка, убожества быть не должно...SMF писал(а):Поглядел Спортейджа, в принципе на фоне конкурентов вполне вменяемые цены, и комплектации не бедные.
топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса Наблюдатель писал(а):SMF писал(а):Поглядел Спортейджа, в принципе на фоне конкурентов вполне вменяемые цены, и комплектации не бедные.
топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса
а у других фирм адекватные цены? такая же хрень у всех. может даже в более запущенной стадииНаблюдатель писал(а):Parus писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):Тигуан Тигуан!!!
в шоке после вчерашнего тест драйва
2литра на АКПП прут
Ага, только двиг греется...
http://www.zarulem.kz/324
Там дизель 1,4 в тесте со старой прошивкой,там вообще один из первых дизельных Тигуанов ,похоже еще немецкой сборки
Ты чего, дядя? 2.0 там в тесте.
Наблюдатель писал(а):топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса
Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн.SMF писал(а):Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн
+1, Наблюдатель все упорно сравнивает комплектацию с панорамной крышей, которой как опции в принципе нет на большинстве авто, у которая нафиг не уперлась большинству покупцов за такие деньги.
по мне самый большой косяк - чахоточная движка и относительно низкий клиренс
З.Ы кстати уже вовсю попадаются на дороге и все почему то рыжего цвета как на рекламных проспектахoleg_21093i писал(а):SMF писал(а):Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн
+1, Наблюдатель все упорно сравнивает комплектацию с панорамной крышей, которой как опции в принципе нет на большинстве авто, у которая нафиг не уперлась большинству покупцов за такие деньги.
по мне самый большой косяк - чахоточная движка и относительно низкий клиренс
З.Ы кстати уже вовсю попадаются на дороге и все почему то рыжего цвета как на рекламных проспектах
Т.е. 1 279 900 тоже нормально.Мне вот лично нравиться он внешне,может он и был бы как-то интересен с 184 л.с. за такие деньги,но он уже по ценам сделал японцев,что все-таки несерьезно.Наблюдатель писал(а):
Перепутал 1,4 и 2,0 поскольку дизелями не интересовался,но в тесте дизель,о котором шла речь,причем самый первый.
Уж где его ,этот тест уже по косточкам не разобрали,да и ветка есть на профильном про перегреве дизеля,это не единичный случай.
Так что читайте внимательнее,что даете,племяничек
дизель 2,0 140
Так с этим никто и не спорил.
Сразу выяснили, что 2.0 дизель, но от этого он не перестаёт быть VW, не так ли? А ты 1.4 зачем-то приплёл... SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):топ 1 359 900 это нормально для кореца этого класса
Ты просто механически сравни с тем же Тигуаном, с тем же набором опций во сколько Тиг вылезет. Остальные аспекты пока не затрагиваем. Да и не всем он нужен в топе, скорее топ для лохов, а покупать будут обычные комплектухи за 1-1,05 млн.
А может не будем Фольс с Киа сравнивать,может еще лет 5-10 подождать.А то что у нас такая ценовая политика у Кии,то это будут ее проблемы. Parus писал(а):Наблюдатель писал(а):
Перепутал 1,4 и 2,0 поскольку дизелями не интересовался,но в тесте дизель,о котором шла речь,причем самый первый.
Уж где его ,этот тест уже по косточкам не разобрали,да и ветка есть на профильном про перегреве дизеля,это не единичный случай.
Так что читайте внимательнее,что даете,племяничек
дизель 2,0 140
Так с этим никто и не спорил.
Сразу выяснили, что 2.0 дизель, но от этого он не перестаёт быть VW, не так ли? А ты 1.4 зачем-то приплёл...
А речь шла о бензине вообще-то если Вы этого не заметили того на что отвечали на что отвечали Наблюдатель писал(а):Parus писал(а):Наблюдатель писал(а):
Перепутал 1,4 и 2,0 поскольку дизелями не интересовался,но в тесте дизель,о котором шла речь,причем самый первый.
Уж где его ,этот тест уже по косточкам не разобрали,да и ветка есть на профильном про перегреве дизеля,это не единичный случай.
Так что читайте внимательнее,что даете,племяничек
дизель 2,0 140
Так с этим никто и не спорил.
Сразу выяснили, что 2.0 дизель, но от этого он не перестаёт быть VW, не так ли? А ты 1.4 зачем-то приплёл...
А речь шла о бензине вообще-то если Вы этого не заметили того на что отвечали на что отвечали
Речь шла о Тигуане в целом. Товарищ тут изложил свои впечатления от теста драйва 2.0 бенз, я же привёл ссылку о 2.0 дизель, а Вы вообще начали об 1.4 писать. Наблюдатель писал(а):А может не будем Фольс с Киа сравнивать
Ну давай не будем, если не хочется. oleg_21093i писал(а):я указывал цену в 1050 тыр на очень приличную комплектуху бензин 6-ст. акп, полный привод я вот так до сих пор не могу только понять как 150 л.с. движек на полном приводе разгоняет эту тушу массой в 1,5 тысячи тонн за заявленные 11 секунд, где то наврали, а вот где ХЗ
Нужно пробовать ездить.oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):.е. 1 279 900
ну это ж вроде дизеля, я указывал цену в 1050 тыр на очень приличную комплектуху бензин 6-ст. акп, полный привод я вот так до сих пор не могу только понять как 150 л.с. движек на полном приводе разгоняет эту тушу массой в 1,5 тысячи тонн за заявленные 11 секунд, где то наврали, а вот где ХЗ
Если учесть,что движок на Мицу и Кии один и тот же 2х литровый,то вроде погорячились c разгоном,учитывая массы Sportage и ASX не Шумахер писал(а): Кто-нибудь Пежо 3008 видел вживую? Вроде как чисто французская разработка, убожества быть не должно...
Седня лазил. Получше конечно, но снаружи имхо страшненький, и сзади тесно.Serёga 061 писал(а):не Шумахер писал(а): Кто-нибудь Пежо 3008 видел вживую? Вроде как чисто французская разработка, убожества быть не должно...
Седня лазил. Получше конечно, но снаружи имхо страшненький, и сзади тесно.
только передний привод, полного нет в принци пе, в чем смысл такого авто? получится в итоге что-то между 308 хэтч и 308 sw и с увеличенным клиренсом, наверняка за большие деньги, т.к. типа СУВ