#51: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 26 Октября 2010 14:16 |
а что это за патрубок такой?
возле крыжки датчика, там прям потёки антифриза....
#52: Автор: torik,
Добавлено: 26 Октября 2010 14:53 |
а что это за патрубок такой?
возле крыжки датчика, там прям потёки антифриза....
#53: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 17 Ноября 2010 21:18 |
Читал что подходит крышка расш. бачка от Ауди артикул 443 121 321.
#54: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Ноября 2010 14:24 |
синуюю, с "треугольниокм"
#55: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 20 Ноября 2010 15:24 |
я еще с выпускного клапана резинку снял (около 1 мм толщиной) вобще красота стала!!
#56: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Ноября 2010 15:52 |
И получилась - не закрытая система охлаждения, а атмосферная. ОЖ, при атмосферном давлении, закипает при более низких температурах.
#57: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 20 Ноября 2010 16:00 |
Насколько??? гр. на 5 не больше, нормаль.
#58: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Ноября 2010 16:07 |
Локальные пергревы.....
#59: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 20 Ноября 2010 16:15 |
объясни пож., а то я чето не понимаю в чем принципиальная разница?
#60: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Ноября 2010 16:17 |
#61: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Ноября 2010 16:20 |
При герметичной системе охлаждения - температура кипения повышается. Избыточное давление.
#62: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 20 Ноября 2010 16:22 |
получилось, что он стравливает не постоянно, а при какомто давлении
#63: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Ноября 2010 16:28 |
Так и должно быть. Давление стравливания 1.1 атм. Как проверить - тема в факе.
Просто сам подумай. Нафига два клапана вхреначили в крышку? От нечего делать?
#64: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 20 Ноября 2010 16:28 |
ну и нафик тогда такая система?
#65: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 20 Ноября 2010 16:31 |
но пока найдешь рабочую крышку поменяешь кучу бачков и тех же крышек, печально...
#66: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Ноября 2010 17:16 |
Это к производителям. Сам маялся. С бачком. Только третий оказался нормальным.
#67: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 20 Ноября 2010 19:48 |
оказывается с фольксвагена, там температура другая???
поставил под клапан назад резинку, проехал - чуть бачек не разорвало, давление бешенное!!!
Как проверить - тема в факе.
нормально стравливает
#68: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 21 Ноября 2010 03:29 |
Ты прикалываешся? Или шутка такая?
Конкретно сколько?
Куда стравливает и что?
Если нет клапана, то и стравливать нечего. Без клапана давление не образуется.
#69: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2010 05:14 |
настолько, что бачек стал круглым!
#70: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 21 Ноября 2010 18:50 |
При 1,1 атм он реально таким и становится,даже оригинальный сызраньский,проверено приспособой.Мне такое положение вещей не нравится тоже.У меня давление в системе до такого не доходит(пробку до упора не закручиваю ),но оно исбыточное всё же есть,так как бачок надувается прилично,но не как воздушный шарик.И температура включения вентилятора при этом скорректирована на 98 градусов правда.
#71: Автор: kot_13, Откуда: Украина
Добавлено: 22 Ноября 2010 18:41 |