Перец писал(а):под замену правый поперечный рычаг перед, с/б продольных рычагов перед,
имхо меняй все рычаги сразу и не парься потом 40-50 тыкм.. иначе так и будешь раз в два месяца по однму рычагу менять. 2 сайлнет и 4 рычага. 2 шаровые.Иван_aka_Gaiver писал(а):Перец писал(а):под замену правый поперечный рычаг перед, с/б продольных рычагов перед,
имхо меняй все рычаги сразу и не парься потом 40-50 тыкм.. иначе так и будешь раз в два месяца по однму рычагу менять. 2 сайлнет и 4 рычага. 2 шаровые.
Уж все рычаги не буду, а поменяю то, что приговорили, но сразу парой.Перец писал(а):Уж все рычаги не буду, а поменяю то, что приговорили, но сразу парой.
так все равно все 4 снимать - поменяешь сайлент а через 5тыкм шаровая дриснет - оно тебе надо? снимай и меня весь перед сразу и забудь про него.McRae писал(а):о уж че-та много сразу делаешь в ней
вов это не много..McRae писал(а):Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...
Знакомый год назад купил трехлитровый Х5 2005 года, меньше чем за год в сервисах оставил 400 тыс - переборка АКПП, вся подвеска, дохрена что по мелочи, но все стоило недешево, заморачиваться поиском самых дешевых запчастей и сервисов у человека не было времени, но и не у диллеров чинился естественно Когда продал машину - вздохнул с облегчением и купил паркетный Лексус - пока доволен, Х5 постепенно забывает как страшный сон.McRae писал(а):Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...
04-й год по Мск от 700 до 1200 тыс. рублей по авто ру, есть экземпляр и за полтора ляма... а новый в салоне от 3-х лямов, так что дорого или нет смотри сам
Касаемо вложений, я ориентировался в среднем на сотню после покупки, что бы потом ездить нормально и не парить мозг.802 писал(а):McRae писал(а):Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...
Знакомый год назад купил трехлитровый Х5 2005 года, меньше чем за год в сервисах оставил 400 тыс - переборка АКПП, вся подвеска, дохрена что по мелочи, но все стоило недешево, заморачиваться поиском самых дешевых запчастей и сервисов у человека не было времени, но и не у диллеров чинился естественно
Когда продал машину - вздохнул с облегчением и купил паркетный Лексус - пока доволен, Х5 постепенно забывает как страшный сон.
такое бывает и с другими брэндами, смотря что купил и как на нем ездили до него... каких то мегааццких цен не заметил, 400 штук за год - это очень много, хотя если новая резина, каска, и прочая поепень, то все возможно, но судя по сумме вложений в первый год - явно развели, впарив утиль.Перец писал(а):дорого или нет смотри сам
я просто не очень понимаю зачем было брать машину с таким кол-вом косяков. х5 3.0 как грязи, сам же пишешь, что посмотрел докуя их. неужели остальные еще хуже?McRae писал(а):Перец писал(а):дорого или нет смотри сам
я просто не очень понимаю зачем было брать машину с таким кол-вом косяков. х5 3.0 как грязи, сам же пишешь, что посмотрел докуя их. неужели остальные еще хуже?
Даже не представляешь как хуже возможно вот эта и в идеале, но цена явно не адекватна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6812723-71a5.html
На первом месте косяки с кузовом, не крашенных я в принципе не нашел, потом идет дымящий двигатель, пару машин было с проблемами с коробкой и т.д. выбрал из всего эту, т.к. вложений требовал, но в рамках стандартных работ для приведения в порядок, у меня не первая и не вторая б/у машина и я прекрасно понимаю, что купить б/у авто без первоначальных вложений, практически не реально, в любую бэушную машину нужно вложить, тогда она порадует хозяина, а для тех кто не хочет проблем, пожалуйста - за 3 ляма в салоне Х5 или за лям Кашкай...Перец писал(а):такое бывает и с другими брэндами, смотря что купил и как на нем ездили до него... каких то мегааццких цен не заметил, 400 штук за год - это очень много, хотя если новая резина, каска, и прочая поепень, то все возможно, но судя по сумме вложений в первый год - явно развели, впарив утиль.
Бывает попадос с любыми машинами, но, по моим наблюдениям, Х5 - это машина, на которой долго 1 хозяин не ездит - первый продает когда страховка заканчивается, второй - когда машина начинает требовать денег, третий - когда понял что машина изначально требовала денег, а теперь требует еще больших денег, возможно, в этой цепочке найдется рукастый парень, который как-то оживит машину, установив самые дешевые или бу запчасти, но и он в скором времени будет избавляться от этого кота в мешке Мне пока не встречались люди, которые на Х5 отъездили хотябы 2 года.802 писал(а):
Бывает попадос с любыми машинами, но, по моим наблюдениям, Х5 - это машина, на которой долго 1 хозяин не ездит - первый продает когда страховка заканчивается, второй - когда машина начинает требовать денег, третий - когда понял что машина изначально требовала денег, а теперь требует еще больших денег, возможно, в этой цепочке найдется рукастый парень, который как-то оживит машину, установив самые дешевые или бу запчасти, но и он в скором времени будет избавляться от этого кота в мешке Мне пока не встречались люди, которые на Х5 отъездили хотябы 2 года.
Я второй хозяин, первый отъездил 3 года, сейчас раскатывает на Е70, в любом случае хороший экземпляр забарыжить не сложно, спрос на такие авто есть, посмотрим как себя покажет, я почитываю форумы и отчеты, ничего архикатастрофичного нет, процент отрицательных отзывов как и везде, потом авто довольно распространенное и довольно много хламу, поэтому и чаще слышны вопли потерпевших.McRae писал(а):Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...
800 это нижний предел цены на 04 год.. каких таких особых трат? он ничего особого ине ремонтировал. так сопли возрастные..802 писал(а):McRae писал(а):Вань, 800к! я цены на хэ5 не мониторю, не в курсе, но это уже серьезная цифра, и если ведро требует сразу таких трат... я хз. понятно, что потом на 40-50к км ты забываешь про все это, и тем не менее. много всего подшаманивать надо...
Знакомый год назад купил трехлитровый Х5 2005 года, меньше чем за год в сервисах оставил 400 тыс - переборка АКПП, вся подвеска, дохрена что по мелочи, но все стоило недешево, заморачиваться поиском самых дешевых запчастей и сервисов у человека не было времени, но и не у диллеров чинился естественно
Когда продал машину - вздохнул с облегчением и купил паркетный Лексус - пока доволен, Х5 постепенно забывает как страшный сон.
лох это судьба. )McRae писал(а):я просто не очень понимаю зачем было брать машину с таким кол-вом косяков. х5 3.0 как грязи, сам же пишешь, что посмотрел докуя их. неужели остальные еще хуже?
вов с каким таким особым списком косяков то? 802 писал(а):не пока не встречались люди, которые на Х5 отъездили хотябы 2 года._________________
лично знаю 4-х человек. пересаживатся не собираются.. машины 2001-2003 годов.. на само деле Х5 - надежный кроссер - особых заепов с ним не бывает - но за машиной надо УХАЖИВАТЬ и желательно это делать СВОЕВРЕМЕННО. иначе в один прекрасный момент машина просто развалится на части.
чувак на лексе рх300 ездил до упора года 3 - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ВООБЩЕ.. даже масло не менял - машина просто умерла..
теперь на каене ездит..
Иван_aka_Gaiver писал(а):не прикольный лексус - автобус беспонтовый.
максимализм.
уже общались - каждому свое.
мне например кросс нафиг не нужен. тем более х5. вот х6 нравится - дизайн офигенный! у х5 бесит выхлоп.
Кто придумал эти 2 унылые висюльки сзади???
Автору - ездить и не ломаться!walkera писал(а):Кто придумал эти 2 унылые висюльки сзади???
тот кто запихал туда 3 литра мотор...
на фото унылый икс ваще...
вот нормальный..