Вячеслав Карпов писал(а):трехуровневый РН имеет выносной пульт в салон.
я думал, что он (регулятор с тумблером) только под капотом может устанавливаться? или в салон протащить тоже можно? это был бы вери гуд!ГенВик писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):трехуровневый РН имеет выносной пульт в салон.
я думал, что он (регулятор с тумблером) только под капотом может устанавливаться? или в салон протащить тоже можно? это был бы вери гуд!
Так.. я похоже наврал. Когда я впервые смотрел описание этой приблуды у меня почему-то (из-за грамотно составленного текста, наверное) сложилось впечатление, что имеется выносной тумблер. Сейчас я сходил по ссылке, внимательно посмотрел и вижу, что ошибся.
Возможно длины жгута хватит, чтобы установить его в бардачке. Возможно, провода удастся нарастить без потери функциональности (прибор управляет током через обмотку возбуждения, поэтому о падении напряжения на проводах можно не беспокоиться), но по задумке производителя он ставится под капотом... хотя они и пишут:
Цитата:Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
В моем понимании, удобное место - это когда можно дотянуться рукой, не сильно меняя позу Sol_Jah писал(а):Helg-001 писал(а):
Вообще то на инжекторной классике идет генератор «типа» «восьмерочного», а заодно и в корпусе «восьмерочного», отличается от 37.3701 только наклейкой 21073 и выдает 73 ампера, вместо 55.
Первый раз слышу.
Похоже это действительно так! Вчера поменяли гену по гарантии, заодно поставил ШТАТ 07 Х1, так вот человек который мне его ставил раскозал мне примерно тоже самое!Вячеслав Карпов писал(а):Возможно длины жгута хватит, чтобы установить его в бардачке
Думаю что нет у меня эта тема в багажнике воляется, могу померить длинну провода.Вячеслав Карпов писал(а):ГенВик
... и возможно будешь так доволен, что не захочется больше лазить в эту "долбаную электрику", будь она неладна )
+100
C керосиновой лампой и свечкой гораздо спокойнее и надежнее А всякое там электричество - это от лукавого.ГенВик писал(а):a.borisoff
вот наверное ты правльные и хорошие слова говоришь, и наверное всем вазоводам добра желаешь... но ничегошеньки я не смыслю в этой долбаной электрике, и поэтому проще купить что то продающееся, с гарантией и инструкцией для вот таких, как я, туповатых в элекрикеKhioi
отпишись - где заказывал?
Заказывал на сайте автора (см. выше). Возможностей много, но и повозиться много приходится при подключении. Если с электрикой не в ладах, то что попороще, то и лучше.Вчера разместил заказ насчет трехуровневика. Сегодня его НЕТ! Ну и не надо. Не судьба значит. Вопрос - трехуровневик, как и РЕНАТО продается заводом. И стоит вменяемо. Конечно, создатель ТОРНа куда как завлекательней пишет о своем девайсе. Но я, после вот так же распиаренной в ЗР (суки они ..................) купил Михайловское зажигание за 4 тыр и ни луя не приобрел из обещанного. Проще было поставить обычную БСЗ. И вот теперь боюсь - не куплю ли я тоже, что и продается под маркой РЕНАТО, только заплатив за это в 2 с лихуем раза больше под маркой ТОРН? Кто что скажет? Сомнения строятся на вот чем - если ТОРН так хорош ( т.е. 2 с лишним раза, чем РЕНАТО - то почему его не делает какой нить завод с большими производственнысми мощностями, а делает этот дядя "на коленке"? Я экономист (не электрик) - но я в упор не понимаю - если это так хорошо ( и выгодно!) - почему не растиражировать идею? Не разместить заказы на заводах, чтоб насытить рынок, не провести агрессивную рекламную компанию?! Или эта приблуда типа "Михайловского" зажигания? Когда плюсы видны только создателю-производителю?! Сорри за эмоции, но все по делу. Так все же - ТОРН или РЕНАТО? Что касается монтажа - все должны делать профи - я заплачу и девайс установят. Я в своем деле профи - и мне не стыдно что то заказать из работ.baraban писал(а):C керосиновой лампой и свечкой гораздо спокойнее и надежнее А всякое там электричество - это от лукавого.
Это шутка, полагаю? Еще надежнее ходить пешком
a.borisoff писал(а):В общем самый бюджетный и надежный вариант - это штатный РН и цепь из двух диодов (один кремниевый один Шотки)и переключателя, который будет их коммутировать - два последовательно +1.1в, только кремниевый +0,7в или только Шотки +0,4в - цена вопроса примерно 60 руб.
Вячеслав Карпов писал(а):И торн и ренато могут парить мозг, причем автор торна прямо об этом говорит у себя на сайте.
Что это значит - оба говно?Вячеслав Карпов писал(а): бывает сложно приобрести удачный вариант штатного РН, поэтому имеет смысл попробовать нештатный...
У меня при штатном на хх 12, 4-12,5. Это нармально? При всем отключенном? На сто со своим магазином не смогли подобрать нормальный РН. После чего выпустили с напутствием - а АКБ надо зарядным устройством подзаряжать А гена типа нах?Спецы, что скажете - ренато или торн? Трехуровневик уже не хочу - читал на форуме что у него выходной транзистор (?) работает в пограничном (критичном) пороговом режиме... Ага, только пожара не хватало. Или вообще вкрячить это - ГенВик писал(а):a.borisoff писал(а): В общем самый бюджетный и надежный вариант - это штатный РН и цепь из двух диодов (один кремниевый один Шотки)и переключателя, который будет их коммутировать - два последовательно +1.1в, только кремниевый +0,7в или только Шотки +0,4в - цена вопроса примерно 60 руб. _________________
ГенВик писал(а): у него выходной транзистор (?) работает в пограничном (критичном) пороговом режиме...
Может в ключевом?
На счет напряжения... я бы посмотрел диодный мост, состояние колец обмотки возбуждения.. ну и что ремень натянут.
На счет ребят в сервисе (и людей вообще) - никто не хочет работать. Если не получилось поменять то, что легко меняется и содрать денег, могут посоветовать откровенную ерунду. Что и произошло.