alexandro70 писал(а):про ликвидность можешь не упоминать.это все пустые слова...
гыы, ну купи пойди сеата - столкнешься с непустотой слов и жестокой реальностью рынка.alexandro70 писал(а): прости...не напомнишь почему?
-чем он хуже?
-чем сааб!SMF писал(а):maxred писал(а):сеат за миллион - господи боже мой куда мир катиться.
Чем он по твоему отличается от Гольфа и Октавии?
maxred писал(а):
Ты сравнил - корея ликвидна и распространена.
Тогда лучше Преоро.
ничем, кроме того что фиг продашь
alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь ![Smile](images/smiles/smile.gif)
molot.o.k. писал(а):alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь
даже и пытаться не буду,покупая Сеат человек изначально понимает,что он берет и с какими трудностями потом столкнется...поэтому и есть Октавия и ГТИ...
а тут прозвучало ,Сеат и за лям...типа дорого...
он что должен стоить на 200 тонн дешевле сразу?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
alexandro70 писал(а):он что должен стоить на 200 тонн дешевле сразу?
А как ещё-то?molot.o.k. писал(а):alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь
Ты сравнил ж. с пальцем, глянь почем эти Сеаты продаются. У них свой покупатель. Посмотри сколько теряют ГТ и РС.SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь
Ты сравнил ж. с пальцем, глянь почем эти Сеаты продаются. У них свой покупатель. Посмотри сколько теряют ГТ и РС.
глянул, на всем авто-ру в Москве продаются аж ТРИ лиона два с дизелем и один овощь, нету на них рынка вообще. ГТИ тоже конечно маловато но они по крайней мере есть
за последние года выпуска 5 гольфа (7-8) хотят 750-850 терпимая уценка для машины на любителя, голь ваще оказывается есть трехлитровый
представляю какя это машина "умри все живое"
РСки стоят примерно так же, да и контингент покупателей судя по фоткам машин в пленке и сабами тот же.
странно почему этих кафе-рейсеров, как бы их назвали в штатах, привлекает утилитарная марка, возможно потому что внешне она седдан, а у нас их любятmolot.o.k. писал(а):странно почему этих кафе-рейсеров, как бы их назвали в штатах, привлекает утилитарная марка, возможно потому что внешне она седдан, а у нас их любят
Думаю тут решает цена, неугоняемость, больше автомобиля за те же деньги по-сравнению с гольфом, при том это почти немец, а премиум типа 3шки сравнимой мощности в 2 раза практически дороже.molot.o.k. писал(а):глянул, на всем авто-ру в Москве продаются аж ТРИ лиона два с дизелем и один овощь, нету на них рынка вообще.
Вот видишь, как тут можно говорить о неликвидности? molot.o.k. писал(а):голь ваще оказывается есть трехлитровый dns4 gpn представляю какя это машина "умри все живое"
3,2 л ?SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):глянул, на всем авто-ру в Москве продаются аж ТРИ лиона два с дизелем и один овощь, нету на них рынка вообще.
Вот видишь, как тут можно говорить о неликвидности?
molot.o.k. писал(а):голь ваще оказывается есть трехлитровый dns4 gpn представляю какя это машина "умри все живое"
3,2 л ?
легко, известность марки на нуле, учитывая что есть гораздо более распростроненные аналоги ФВ и Шкода, не приходится сомневаться, что редкий любитель купит сеат.
да 3,2