Серьёзное дело: ж#@а перетормаживает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 12:44
Может у автора перед не тормозит вообще? Ну допустим закисли оба, или один.
А ГТЦ как поживает, может (ну а вдруг) не подает давление на задние Pardon
Да, и ручник как затянут? На 2 щелчка? Если ручник отпустить немного, задние будут позже тормозить. Но и ручник похуже станет. Надо найти эту золотую середину.

Я бы поддомкратил перед, просто крутнув колеса в воздухе и слегка нажал бы на тормоз - если схватится, значит их бин дело не в них, и соответственно ГТЦ тут не при чем.
И остается только ручник, или колдун. Больше там нет-то ничего

#52:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 12:48
rover писал(а):

Может у автора перед не тормозит вообще? Ну допустим закисли оба, или один.
А ГТЦ как поживает, может (ну а вдруг) не подает давление на задние Pardon
Да, и ручник как затянут? На 2 щелчка? Если ручник отпустить немного, задние будут позже тормозить. Но и ручник похуже станет. Надо найти эту золотую середину.

Я бы поддомкратил перед, просто крутнув колеса в воздухе и слегка нажал бы на тормоз - если схватится, значит их бин дело не в них, и соответственно ГТЦ тут не при чем.
И остается только ручник, или колдун. Больше там нет-то ничего


всё правильно.
но ручник и прослаблен был и подтягивался - разницы никакой.
а перед в вывешенном состоянии тормозит как и полагается. Но когда машина на земле, т.е. тормоза под нагрузкой, то ж#@а, видимо, сильнее схватывает.

#53:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 12:55
Поршеньковский писал(а):

[Fred] писал(а):

Да и какие бы не были задние колодки, если колдун установлен на подачу давления, когда передние уже трут, то раньше они схватывать не смогут.


Ну и объясни. У меня колдун выкинут из работы и закис пять лет тому назад в максимально открытом положении.
Мне не важна правильная работа РТУ, мне нужно предсказуемое замедление


Без колдуна гоняешь?

#54:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 13:14
Цитата:

ГТЦ по логике непричём


Тут еще есть мнение, что в ГТЦ давление создается манжетками на каждый контурик.
И если допустим колдун открыт, а в ГТЦ изношены манжетки и перепускают между собой на передние (на задние выдают как положено), то выходит, что перед тормозит разумеется слабее, чем задняя ось. Вроде логично, особенно если вниктуть в ту белиборду, которую я только что произнес.
Ну, точнее просто подумаось вдруг

У меня было на прошлой машине - ГТЦ перепускал давление между манжетками и при торможении в пол, машина катилась. Особенно было весело останавливаться в горку, поэтому пользовался ручником.
Переборка два раза не помогла, причем полностью по всем правилам. Помогла замена ГТЦ.

Ну а так получается проблема сводится уже к двум факторам - колдун и маловероятно-ГТЦ

Последний раз редактировалось: rover (14 Апреля 2011 13:16), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 13:15
Автор ты ТО проходил? Там же мериют разность усилий тормозных как перед зад так и лево право. Вообще как проверяешь то тормоза? -выехал в поле по газам и тапку в пол? supercool
#56:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 13:18
GENA писал(а):

Автор ты ТО проходил? Там же мериют разность усилий тормозных как перед зад так и лево право. Вообще как проверяешь то тормоза? -выехал в поле по газам и тапку в пол? supercool


Так у автора разность и показывает - зад больше чуть не в два раза, чем перед. Он и без стенда это знает.


Кстати недавно совсем себе регулировал и перебирал задние, при смене резины, отрегулировал торможение ручником, ибо стоит абс, и колдуна нет

#57:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 13:18
rover писал(а):

Цитата:

ГТЦ по логике непричём


Тут еще есть мнение, что в ГТЦ давление создается манжетками на каждый контурик.
И если допустим колдун открыт, а в ГТЦ изношены манжетки и перепускают между собой на передние (на задние выдают как положено), то выходит, что перед тормозит разумеется слабее, чем задняя ось. Вроде логично, особенно если вниктуть в ту белиборду, которую я только что произнес.


В полне кстати возможно. Где то читал, что ГТЦ то же настраивается на заводе на разность давления перед-зад. Колдун же ставят для корреции тормозов при нагрузке машины -проседании жопы. В колудне тупая геометрия кучи рычагов и ни какого колдовства. Smile

#58:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 13:20
rover писал(а):

GENA писал(а):

Автор ты ТО проходил? Там же мериют разность усилий тормозных как перед зад так и лево право. Вообще как проверяешь то тормоза? -выехал в поле по газам и тапку в пол? supercool


Так у автора разность и показывает - зад больше чуть не в два раза, чем перед. Он и без стенда это знает.


Кстати недавно совсем себе регулировал и перебирал задние, при смене резины, отрегулировал торможение ручником, ибо стоит абс, и колдуна нет


АБС на задних? Диски ставил? Или с приоры соседской снял? То же хачу.

#59:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:09
Цитата:

АБС на задних? Диски ставил? Или с приоры соседской снял? То же хачу.АБС на задних? Диски ставил? Или с приоры соседской снял? То же хачу.


Не понял вопрос, но на всякий случай отвечу, что подходящей приоры поблизости не оказалось hehe АБС да, на задних есть.
Это вообще как бы типа комплектация, т.е. даже если на иномарке АБС на задних колесах нет, то можно её поставить в принципе, особенно на современных. Такое бывает, когда с салона идет только с передней, или вообще без. Все места под датчики и прочее барахло уже предусмотрены изначально.

#60:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:42
GENA у него АБС не на зачотной матрехё, а га ссаном кубике )
#61:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:46
[Fred] писал(а):

GENA у него АБС не на зачотной матрехё, а га ссаном кубике )


А, вон оно что hehe Ну это, гм, как бы да Smile
На 2110 тоже нет, и она там нафиг не нужна. Кстати недавно уже катался, выкатывал после зимы. Пистос, как вы на них ездите только nea

#62:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 15:49
Видимо ГТЦ.
Или передние цилиндры оба накрылись. Как-то сомнительно.
Ну и наконец, ручник мозк е№ет. Не до конца отпускает. Пружинки навернулись. Тросик в трубочке клинит.

#63:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 15:50
колдун нафиг выкинь поставь новый
#64:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 16:22
rover писал(а):

[Fred] писал(а):

GENA у него АБС не на зачотной матрехё, а га ссаном кубике )


А, вон оно что hehe Ну это, гм, как бы да Smile
На 2110 тоже нет, и она там нафиг не нужна. Кстати недавно уже катался, выкатывал после зимы. Пистос, как вы на них ездите только nea


мы на них не ездием, мы на них летаем! Видишь 10 ку вали нафик с дороги, а то зашибем! gpn hehe

#65:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 16:49
Нельзя сделать нормальные тормоза на ВАЗ'е на штатной схеме.
Перекидка контуров частично решает проблему, но нету автоматической подводки колодок к барабанам и всё время нужно подтягивать ручник.
Единственный выход - установка установка ЗДТ ввиду их постоянной, линейной и предсказуемой работы.

Вот жалуетесь у вас всегда пипец наступает на экстренном торможении. А вообще в других случаях всё отлично? А вы что просто так время от времени в пол не тормозите? Вы попробуйте! и тогда вы будете знать, что с тормозами ВСЕГДА что-то не так! а не от случая к случаю. Это ненормально заключается в том, что или неравномерность усилий, или ж#@а не тормозит.
Сколько уже копий сломано в подобных темах!

ВУТ ещё бы заменить.

#66:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:15
rover
а н...й она (10ка) тебе уперлась, если ездить херово?

#67:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:32
Машину продать не советовали? Я проблему с ипанутыми десяточными тормозами решил именно так hehe
#68:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:37
Proteus
Ты где находишься? Иуда!!! Еретик!!! Тут только д****тьремонтировать своими руками по локоть измазанными тормозухой...

#69:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:42
kaktus123 писал(а):

Без колдуна гоняешь?


Колдун на месте, только не работает. Я умерщвил его в максимально открытом положении.

#70:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:49
Александдр Не понятно только, если это рычаг, допустим деформировался, то почему одно заднее колесо перетормаживает сильней правого. Колдун бы на оба давление давал..

И сколько ему цена красная - рычагу?
В продаже они встречаются не частою. Сегодня на рынке видел какой-то ржавый. Мужик навскидку сказал: "ды руплей питсот". Решил пока не брать и поискать ещё.

Proteus Перчик йумор не по теме. мое авто - не на свалке найдено: первые руки, не бита не крашена, з/ч ставились тока лучшие, масло, щадящая эксплуатация. я авто как перчатки не меняю. Первые 3 года не знал что такое ремонт.

#71:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:57
Перчик писал(а):

Ты где находишься? Иуда!!! Еретик!!! Тут только дрочитьремонтировать своими руками по локоть измазанными тормозухой...


Это же курилка, тут можно не много правды...

#72:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 18:09
[Fred]
не обижайся...
KyZZMI4
представляю где бы мы были в десятой ветке...

#73:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 18:10
Перчик писал(а):

представляю где бы мы были в десятой ветке...


Перчик писал(а):

в жопе


63

#74:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 18:33
Перчик
Автор был бы там же, ибо тазы не ломаются hehe

#75:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 18:42
KyZZMI4
hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU