Цитата:Опоры стоек тоже вполне себе ничего, но поменял на СЭВИ Спорт...
чёт не вдохновили меня они, может на подделку нарвался, но звук от них гулкий, люфтят что ли...Serg_x писал(а):Блажен кто все еще верует в сток подвеску
1. По поводу СААЗ на 20 тысяче потекли задние амортизаторы, на 25 тысяче потекли передние. Опоры забумкали на 5000км (машину покупал новой) 2. Поставил все СС20 комфорт, только передние пружины оставил заводские. Ощущение двоякое. Едет, управляется хорошо, ничего не стучит. Слегка напрягает длинный шток переднего амортизатора когда домкратиш . В первую зиму аммо СС20 заржавели, во вторую превратились в ржавые фановые трубы. Жду сквозную коррозию . Качество окраски за эти деньги отсутствует вообще. Брал у официалов летом 2010. Красить их надо в коричневый, а не в серебряный. Опоры СС20 на мой взгляд очень хорошо (пока). Пружины зад СС20 почему то не заржавели. На предыдущие машины ставил Бильштайн и не знал горя.Gordan писал(а):а из ямы в яму, т. е. по нашим дорогам СААЗ хороший вариант!
У каждого свой жопомер. Пассажиром ездил с одним на SS-20 комфорт-70км.-просто устал от тряски и грохота. Каяба масло мягче стока, но при -15 замерзают и удары в кузов, такое ощущение что вместо аммо-трубы приварены.
Езжу исключительно и только на стоке(главно не подделка). Недавно прокатился в соседнюю область - 750км. туда и обратно - устал намного меньше, чем на SS-ках 70 км. при том что дорога - грязь, лёд и мокрый снег.Кирилл С писал(а):Serg_x писал(а):Блажен кто все еще верует в сток подвеску
1. По поводу СААЗ на 20 тысяче потекли задние амортизаторы, на 25 тысяче потекли передние. Опоры забумкали на 5000км (машину покупал новой) 2.
Я за полгода гарантии(пробег 20000км) поменял 2 задние правые и 2 передние правые стойки СААЗ(потекли). Левые чувствуют себя нормально.al08 писал(а): Я за полгода гарантии(пробег 20000км) поменял 2 задние правые и 2 передние правые стойки СААЗ(потекли). Левые чувствуют себя нормально.
У меня как по команде левые/правые с разницей в неделю.Кирилл С писал(а):В первую зиму аммо СС20 заржавели, во вторую превратились в ржавые фановые трубы. Жду сквозную коррозию . Качество окраски за эти деньги отсутствует вообще. Брал у официалов летом 2010. Красить их надо в коричневый, а не в серебряный. Опоры СС20 на мой взгляд очень хорошо (пока). Пружины зад СС20 почему то не заржавели. На предыдущие машины ставил Бильштайн и не знал горя.
оч странно как так амы заржавели а пружины нет? бывает же такое.. и все в одном месте покупал?
уже на второй машине опоры сс20 - все супер (сейчас стоит вкруг)Садист писал(а):230 000 задние стойки еще родные заводские )) Неделю назад ездил на диагностику, сказали, что еще живые... Добью и буду думать. Может опять СААЗ и поставлю. Импортные и всякие занижения это хорошо, но если дорога состоит из ям, в которых машину не видно, то нафиг мне все это нужно. )) Работает машина, ездит... и отлично. А вот когда у нас будет дороги как в цивилизованных странах .тогда можно будет и.... машину другую купить )))
+1. тока пробег у меня 203 ткм..kotmu писал(а):
+1. тока пробег у меня 203 ткм..
Передние поменял на 210 000... не скажу, что были как новые, но и не убитые.... Можно было бы еще ездить, но подвернулась каяба ))Runik писал(а):И я об том- до 200 тыков лучше не трогать заводское
если на 20-ти не потекут...Vlad-46 писал(а):если на 20-ти не потекут...
Родственник взял Газель-дизель. Пробег 1500км.-все амморты в масле.
А так думаю гарантия закончилась-всё под замену на тоже самое (главное не левак) и ещё такой же пробег-замена и т.д. Считаю что стойки и аммортизаторы это расходники и заморачиваться на "премиум" нет смысла-результат не всегда положительный. Хотя есть индивидуумы, которых Koni sport не пробирает! Кирилл С писал(а):Газель берут обычно деньги заробатывать, а не каждые 1500 заменять "на тоже самое".
у газели вообще то рессоры стоят.
считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))
если стоковая подвеска была бы грубо говоря не г#$@ом то мало кто заморачивался бы на покупке альтернативной подвески.
как на ино. ставили бы только оригинальные запчасти.[quote="Dinov"]Кирилл С писал(а):если стоковая подвеска была бы грубо говоря не г#$@ом то мало кто заморачивался бы на покупке альтернативной подвески.
как на ино. ставили бы только оригинальные запчасти.
просто у нас есть выбор, вот народ и перебирает харчами. В десятой ветке тулят приороподвеску, в приоро - от десятки. На калинофоруме тулят 2108 и 2110 подвеску Dinov писал(а):
у газели вообще то рессоры стоят.
считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))
Шутка? Рессора = амортизатор + пружина?Кирилл С писал(а):Dinov писал(а):
у газели вообще то рессоры стоят.
считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))
Шутка? Рессора = амортизатор + пружина?
какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.[quote="temych_p"]Dinov писал(а):Кирилл С писал(а):если стоковая подвеска была бы грубо говоря не г#$@ом то мало кто заморачивался бы на покупке альтернативной подвески.
как на ино. ставили бы только оригинальные запчасти.
просто у нас есть выбор, вот народ и перебирает харчами. В десятой ветке тулят приороподвеску, в приоро - от десятки. На калинофоруме тулят 2108 и 2110 подвеску
хуже 10ой подвески помоему только приоровская.
ставил назад приоро масло, ездил неделю и рыдал.
в повороте зад почти переворачивается, а на обычном русском неровном асфальте ж#@а полностью повторяет рельф поверхности.
тоесть перед газмасло едет ровно а ж#@а прыгает. у меня такого даже полностью на стоковой подвеске не было.1973qwert писал(а):стоковая подвеска это лучшее что может быть для десятки. инжинеры завода далеко не дураки. и однозначно умнее спецов местных тюнюнгистов.
инженеры таза или сааза? с начала 90ых или с середины как пошла в серию что то существенное изменилось в характеристиках масленных саазов?
а скорость и интенсивность движения выросла в разы.