Dranik писал(а):Storma писал(а):а в печке что может не работать?
пластик печки могло повести от температуры.
не, вы меня не так поняли:) я про купленную печку, хочу обратно ему вернуть. вот думаю что сказать что не работает. если верну ему куплю новую. разница всего штука.
своя печка у меня вся сплавилась., очаг был или от печки или от мафона.
сегодня с утра вытащил все что осталось от панели. внутри все черное, чем обработать? имею ввиду железо.
а на фото что за блок? находилась где то возле приборки слева.
Dranik писал(а):Сохатый писал(а):Самому радиатору печки, наверное, ничего не сделалось
если туда полезет то пускай делает сразу по уму чтоб потом туда нелазить потом.
вот это правильная мысль, поэтому хочу новую печку в сборе взять. ее надеюсь не особо трудно ставить?
На фото блок сигналки, Biger015 писал(а):Блок сигналки обычно за ковриком возле педали сцепления ставят, или в панели возле левого воздуховода(возле двери, за решеткой динамика), так что не пострадала скорей всего..
, у тебя за приборку сунули, он внешне сильно пострадал? По фото не очень понятно. Также что на наклейках блока написано, фото четче можно? Сгналка скорей всего выжила если цело, ну может пару проводов поменять. Очаг скорей всего от проводки мафона, он видимо к прикуривателю подцеплен был, край переключатель печки, больше там внутри в этом месте нету мощной электрики которая так пыхнуть могла бы, если бы моторчик печки, под капотом выгорело бы... Печка на 4 шпильках висит, без панели одно удовольствие ставить, пол часа работы.По железу, протри, если краска сгорела, то зачистить наждачкой и загрунтовать, грунт в аэрозольном баллончике бери, по металлу, серый например. А в капоте через металл ниче не поплавило? Там трапеция и моторчик дворников, и его проводка, блок предохранителей, может там то же чего поменять или подкрасить надо. Напиши в личку где находишься территориально, скайп или почту, если есть. Помогу чем смогу, если рядом.Storma писал(а):ее надеюсь не особо трудно ставить?
когда снимешь панель всё будет просто до безобразия.
Storma писал(а):внутри все черное, чем обработать? имею ввиду железо.
всё отмывай, и смотри если где голое железо то закрашивай,мовиль.Storma писал(а):рассматривал.продают то ли 8 то ли 9. не потяну.
А не рассматривал вариант низкой панели с разборки,да и печку там же можно присмотреть,только радиатор в нее новый поставить?А для пущего эффекта,приборку от 10-ки поставить.А можно даже VDO. Не дорого должно получиться,но удобно и красиво. http://www.moeauto.ru/tuning/sal_010.html
http://club2108.ru/tuning/sal_011.htmlт808
это
какой колхоз. всякие накладки с саморезами в самых видных местах - видели, имели дело, устраняли их скрипучесть. а сток-девятый руль с накладкой под Евро и низом НП по сочеталову - верх убожества!!!
пущай ставит ВП, клеит её по-человечьи, руль 2110-сток (который не от Калино) и будет реальная зубила с самым удобным расположением музыки.
Storma
как будешь собирать - глуши к чертям центральные сопла!!! с боков будет тогда тепло, и ноги никогда не будут мёрзнуть!!!вариант верняк на 100проц!
Storma писал(а):шумка в такую погоду не ляжет(
теплый бокс на 3 часа - неужто нереал по товарищам пошукать?
Storma писал(а):на ноги задних пассажиров должна дуть? у меня не дуло
это потому что у тебя не было воздуховодов в тоннеле и в самом тоннеле вырезов под выходы этих гофр в ноги задним седокам. у меня (Зубила 2000г.в.) этой куйни тоже нет. и как-то не особо переживаюStorma писал(а):и еще на ноги задних пассажиров должна дуть?
у меня на ЕП дуло, но я решил иначе и вытащил к чертям воздуховод к задним ногам
, а дырку из печки зглушил.
Какой урод на Вазе придумал проложить воздуховод здоровеный в тонели пола
писец полный, как чо воздуховод снимать а если ещё и кулису вытащить надо то вообще полный Ахтунг этот воздуховод ничо недаёт сделать.Storma писал(а):печку так и не получилось вернуть. она рабочая.заслонки работают. моторчик тоже. если не успею продать до того как потеплеет у нас. поставлю ее.
А ты заяви продавцу, что мол поставил, а она греет плохо, радиатор забит. Довод убедительный и не проверишь, всё субьективно, мол скрытый дефектЛёха198 писал(а):какой колхоз. всякие накладки с саморезами в самых видных местах -
Я не призывал накладку верхнюю колхозить.
Просто ссылку с другой приборкой дал,а врезать ее нужно в штатный козырек.
Storma писал(а):печку так и не получилось вернуть. она рабочая.заслонки работают. моторчик тоже.
А зачем тогда ее возвращать?Вот радиатор в нее я бы поставил свежий - новый.Storma писал(а):и еще на ноги задних пассажиров должна дуть? у меня не дуло
Между нижним выходом печки и раструбом заднего воздуховода огромная щель,вот назад воздух почти не идет.Storma писал(а):мне тут все твердят мол центральные воздуховоды закрой, надо ли?
Зимой теплее будет,если заклеишь,а летом для обдува они тоже не очень важны.т808 писал(а):Вот радиатор в нее я бы поставил свежий - новый.
Зачем? Промыть хорошенько, потом водой дома из под крана пролить, опрессовочку сделать
лучше новой будет.
т808 писал(а):Между нижним выходом печки и раструбом заднего воздуховода огромная щель,
Я грешным делом думал, что в этом есть какой-то сакральный непосильный моим мозгам инженерный замысел. Надо уплотнить чтоль будет весной, хотя толку никакого - больше двух человек у меня в машине редко когда ездят. А вот центральные воздуховоды я наоборот открыл у себя - летом их на себя направишь, печку на 3-ю и тако-о-о-ой ка-а-а-айф.
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Сохатый писал(а):
т808 писал(а):
Вот радиатор в нее я бы поставил свежий - новый.
Зачем? Промыть хорошенько, потом водой дома из под крана пролить, опрессовочку сделать лучше новой будет.
Потому что неизвестен его срок службы и потечь может в любой момент, даже выдержав опрессовку.А менять его потом, даже при ВП, неудобно.Сохатый писал(а): центральные воздуховоды я наоборот открыл у себя - летом их на себя направишь, печку на 3-ю и тако-о-о-ой ка-а-а-айф.
Это на любителя.Мне нижнего выхода хватает,чтобы пятки не потели.
Storma писал(а):просто хотел уж новую поставить в сборе.
Корпус печки, что новый,что старый - нужно проверить на плотность прилегания и ход заслонок.Storma писал(а):а не замарачиватся с заменой радиатора.
На снятом отопителе смешно даже говорить о сложности замены радиатора.Там всего 3 самореза.Storma писал(а): прада губки потрепаны.
Это плохо!Если для себя делать,то придется разбирать и переклеивать.Storma писал(а): ну и осколки стекла внутри.
Их вытряхнуть несложно.Цитата:
Это плохо!Если для себя делать,то придется разбирать и переклеивать.
а внутри тож губки есть?
я имел ввиду те губки что снаружи.откуда выходит воздух, вот они потрепаны.Сохатый писал(а):Storma писал(а):а внутри тож губки есть?
Есть. Они заслонки уплотняют. Поищи в инете, в мурзилках есть фотки "препарированных" печек.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
вот засада то ![lol1](images/smiles/79.gif)
Storma писал(а):у этой печки пробег 98 тыщь
Печка не бегала.Она в салоне каталась.
Там изнашиваться особо нечему,как я писал,кроме радиатора.Storma писал(а):привык к тому новая есть новая
А я привык,что НОВОЕ - НЕ значит исправное!
К сожалению убеждаюсь в этом все чаще.