molot.o.k. писал(а):как это не совсем?
вот так.. автор хочет выпилить себе редуктор из куска чугунины...
molot.o.k. писал(а):ну так и я привел ему машины на которые еще что то можно найти 126 даже на уличах встречается не так уж и редк
они мертвые почти все... если нужено нормальны йредуктор на 126 надо искать бу за 5-7, и перебирать его за 20-25.. вот тогда будет НОРМАЛЬНЫЙ редуктор.. е39 просто моложе - не все редуктора умерли..
molot.o.k. писал(а):на е23 много чего подходит от е32 коих вообще полно,
например? у тебя была е23? в сервсие где я обслуживаюсь у ребят несколько е23 - вссе только новое оригинальное на заказ. и то уже не все возможно к заказу. ты пишешь смело не понимая о чем..
molot.o.k. писал(а): к тому же есть восточная европаа и белка, понятно позамарачиватся придется но это не настолько редкие машины что бы вообще ничего не найти,
найти можнго - денешек надо много..Иван_aka_Gaiver писал(а):я не ищу дешевой популярности.. ибо отчеты действуют на неокрепшие мозги отдельных граждан и вызывают приступы шлакоблокосерения..
А если вкратце? Порядок потраченных сумм, планы на машину (сколько лет ездить собираешься). Ну, и как производилась большая часть работ: самостоятельно в гараже, или машина загонялась в сервис?
колхозновато... владелец - нищук.. даже туманки за 5к не осилил.
molot.o.k. писал(а): 5000 сил с нее конечно не снять но говорят можно м30 под капот запихнуть
бюджет ок 150к. тк под м30 надо менять тормоза на 540 и подвеску на более жосткую в силу большей массы м30... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Proteus писал(а):А если вкратце? Порядок потраченных сумм, планы на машину (сколько лет ездить собираешься). Ну, и как производилась большая часть работ: самостоятельно в гараже, или машина загонялась в сервис?
сбиился со счета уже.. тыщ 300+ наверное уже.. чтото в гараже с друзьями, чтото в сервисе. ездить планирую некое продолжительное время.. в планах перекраска в оригинальный нахтблау с заменой пластика, другие колеса 3хсоставные(не решил до конца какие) салон перешью, потом мож сподоблюсь до норвегии доехать - компрессор поставить на 340сил..Иван_aka_Gaiver писал(а):
колхозновато... владелец - нищук.. даже туманки за 5к не осилил.
molot.o.k. писал(а): 5000 сил с нее конечно не снять но говорят можно м30 под капот запихнуть
бюджет ок 150к. тк под м30 надо менять тормоза на 540 и подвеску на более жосткую в силу большей массы м30...
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
а че колхозного то? она ничем не отличается от того что у тебя на фотках между прочим разве что в бампере туманок нету, зато диски реальный оригинал. ясен пень там ему под такую мощность все менять надо будет, кстати откуда 150? б/у м30 стоит тыщ 30 + новые супорта с дисками + новые стойки если делать самому то можно в 100 уложится вполне даже ставя коней и прочие сладостиmolot.o.k. писал(а):я знаю что тебе нравятся такие машины, но с конвеера они выходят в другом виде и не надо путать тюнинг с восстановлением
в каком другом? на фото машины полностю стоковые кроме колес..
molot.o.k. писал(а): эти тачки тоже самое что у нас рейсинг-приоры только подороже.
тоже самое что приора на 16".. ни окаком рейсинге речи нет..
ОМГ..давай ты сначала порядок голове наведешь - потом обсудим бампера.. свалил в кучу первый переход, м-тех и второй переход.. это 4 совершено разных человека..(с) не надо со мной спорить в этом - я всяко лучше тебя в этом разбираюсь.. ок?
molot.o.k. писал(а):и кстати че там иделально го то? кроме свежей покраски и столь любимых тобой колесьев с домиками?
полностью оригнальный внешний вид, колеса в дойчестайле и отсутствие колхоза.
molot.o.k. писал(а):Вот ты все пишешь пишешь а по существу у тебя двойной подход интересно почему?
какой двойной?molot.o.k. писал(а):а че колхозного то? она ничем не отличается от того что у тебя на фотках между прочим разве что в бампере туманок нету,
завязывай а..
molot.o.k. писал(а):зато диски реальный оригинал
это борбет А покрашенный в колхозный белый цвет. без крышек к томуже.
molot.o.k. писал(а):ясен пень там ему под такую мощность все менять надо будет, кстати откуда 150? б/у м30 стоит тыщ 30 + новые супорта с дисками + новые стойки если делать самому то можно в 100 уложится вполне даже ставя коней и прочие сладости
это печально (с) тебе с ценами написать?Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):я знаю что тебе нравятся такие машины, но с конвеера они выходят в другом виде и не надо путать тюнинг с восстановлением
в каком другом? на фото машины полностю стоковые кроме колес..
molot.o.k. писал(а): эти тачки тоже самое что у нас рейсинг-приоры только подороже.
тоже самое что приора на 16".. ни окаком рейсинге речи нет..
ОМГ..давай ты сначала порядок голове наведешь - потом обсудим бампера.. свалил в кучу первый переход, м-тех и второй переход.. это 4 совершено разных человека..(с) не надо со мной спорить в этом - я всяко лучше тебя в этом разбираюсь.. ок?
molot.o.k. писал(а):и кстати че там иделально го то? кроме свежей покраски и столь любимых тобой колесьев с домиками?
полностью оригнальный внешний вид, колеса в дойчестайле и отсутствие колхоза.
molot.o.k. писал(а):Вот ты все пишешь пишешь а по существу у тебя двойной подход интересно почему?
какой двойной?
- редуктор б/у на е39 можно а вот че та там на е30 нельзя.
- вот именно приоры на 16
- я с тобой не спорю я не верю что БМВ может с такими щелями машины собирать, даже дремучих 80-х
- ты прекрастно понимаешь что с конвеера выходят в другом виде, без этих лаптей с другими зеркалами, и иногда бамперами, что там ставят на них тюнинговые конторы я не знаю, вот в дагестане тоже много чего ставят и им нравится, кстати и тебе там много че должно понравится, по крайней мере помню как ты яросно за тюнингованую приору агиторовал чем за какой нибудь там акцент или поло.Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):а че колхозного то? она ничем не отличается от того что у тебя на фотках между прочим разве что в бампере туманок нету,
![63](images/smiles/smile63.gif)
завязывай а..
molot.o.k. писал(а):зато диски реальный оригинал
это борбет А покрашенный в колхозный белый цвет. без крышек к томуже.
molot.o.k. писал(а):ясен пень там ему под такую мощность все менять надо будет, кстати откуда 150? б/у м30 стоит тыщ 30 + новые супорта с дисками + новые стойки если делать самому то можно в 100 уложится вполне даже ставя коней и прочие сладости
это печально (с) тебе с ценами написать?
А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"
Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит
напиши посчитаем вместеmolot.o.k. писал(а):- редуктор б/у на е39 можно а вот че та там на е30 нельзя.
можно при условии что это "чтото" нормальное.. но к примеру нормальных хромбамперов на первый переход ты не найдешь - 12к на заказ только. за один. без резинок.
molot.o.k. писал(а):- вот именно приоры на 16
чем приоры на 16 отличабются от прост оприор?
molot.o.k. писал(а):- я с тобой не спорю я не верю что БМВ может с такими щелями машины собирать, даже дремучих 80-х
не верь. я знаю. если ты про задний бампер на серебристой то он стоит ровно так ка и должен. зазоры и наклонность - как и должно быть.
molot.o.k. писал(а):ты прекрастно понимаешь что с конвеера выходят в другом виде, без этих лаптей с другими зеркалами, и иногда бамперами,
тяжолый случай.. кроме ДИСКОВ они ничем не отличаются от конвеерных.. атк понятно? причем диски - те что надо ..
molot.o.k. писал(а): что там ставят на них тюнинговые конторы я не знаю, вот в дагестане тоже много чего ставят и им нравится,
по твоему хардж и дагестан-гараж - одно и тоже? пуст ставят, иногда получается у них весьма неплохо..
но на фото машины полный сток на правильных дисках.. что ты спориш то?
molot.o.k. писал(а):по крайней мере помню как ты яросно за тюнингованую приору агиторовал чем за какой нибудь там акцент или поло.
я за приору??
покаж. неп омню. акцент и правда - калич..molot.o.k. писал(а):А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"
ты не знаешь куда смотреть просто. тк не разбираешься. про нехуже спроси на е30клабе.. ага.. там тебе расскажут кто и ты что ты.. о чем говорить если ты м-тек от первого перехода не отличаешь?
molot.o.k. писал(а):Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит напиши посчитаем вместе
в том то и дело что ты укатал.. а я восстанавливаю.
сколько стоит на е32 комплкет биля б8 стабов айбах и пружин хаэр?molot.o.k. писал(а):А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"
ты не знаешь куда смотреть просто. тк не разбираешься. про нехуже спроси на е30клабе.. ага.. там тебе расскажут кто и ты что ты.. о чем говорить если ты м-тек от первого перехода не отличаешь?
molot.o.k. писал(а):Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит напиши посчитаем вместе
в том то и дело что ты укатал.. а я восстанавливаю.
сколько стоит на е32 комплкет биля б8 стабов айбах и пружин хаэр?molot.o.k. писал(а):тут же целая тема была, типа так же активно убеждал какого то своего приятеля агиторовал типа нету денег на БМВ б/у пусть берет приору и шумит там подвеску меняет
аа.. ты про это? проблема в том что ДА ХОТЕЛ именно приору... это не лечитцо.. если уж брать приору - то хоть постаратся из нее чтото похожее на атво сделать путем замены всякого.. иначе вообще калич убогий..
molot.o.k. писал(а):Вань я о подходе в Дагестане машины те только из гаражей и не только приоры просто суть машин такая же лапти побольше и пошире пониже бампер покраше по мне так циганщина
потому что ты не понимаешь простой вещи.
есть нарпавления в стайлинге, их много разных, они тессно связаны с автомобильной историей разных стран.. в германи свои, в японии свои.. даже в америке свои.. если понимать это и не смешинвать все в кучу - то это НЕ колхоз.. что плохого в БМВ затюненой в дойчестайле? это нормально.. то что тебе лично так не нравится -дело десятое..
molot.o.k. писал(а):мы уже в 100 раз пишем мне нравится полный сток типа вот выходит она с конреера максимум на 17 значит максимум на 17 она и должны быть ну и т.д. так что просто разные вкусы у нас и усе.
какая разница какого диаметра колеса?
для того тчобы обсуждать что то не на уровне "нравится-ненравится" необходимо ПОНИМАТЬ о чем вообще речь, разбиратся в матчасти, в направлениях и тп...
многие ту кричали о моих колесах чето, хотя у меня ОЧЕНЬ штатные размеры колес.. просто люди не петрят нифига...Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):А че завязыать то? это на самом деле так на фото нормальная е30 ничем не хуже твоих облить, мелочи подправить и на выставку и скажешь "вот такой вот должны быть е30"
ты не знаешь куда смотреть просто. тк не разбираешься. про нехуже спроси на е30клабе.. ага.. там тебе расскажут кто и ты что ты.. о чем говорить если ты м-тек от первого перехода не отличаешь?
molot.o.k. писал(а):Вань ну если бы я только что не укатал е32 я бы не знал сколько и что на нее стоит напиши посчитаем вместе
в том то и дело что ты укатал.. а я восстанавливаю.
сколько стоит на е32 комплкет биля б8 стабов айбах и пружин хаэр?
ну вот поясни тогда если разбираешся а не брызгай слюной
е30 представляю какая это компашка фанатов машин по цене классики, это ваще страшные люди, я те могу сказать сколько стоит сток
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?32=289&51=855009546&35=171&36=854&14=16&10=0188126411984277018016&12=140
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?32=287&51=855014217&35=171&36=854&14=16&10=0188126411984277018016&12=140
Б8 на м60 ставилася я так понял на м30 б6 но не суть цены одни.molot.o.k. писал(а):ну вот поясни тогда если разбираешся а не брызгай слюной
даже в мыслях не было брызгать.. ты забавный воинствующий нигилист.
)) круче тебя тока ДА.. он вообще как баран..
я к тому что комплект всего без работы будет стоит 50-60к.. и хоть обосрись вынь да полож.. если не вынешь - будет убого... вывод: если хочешь сделать хоршо - плати ХОРОШИЕ деньги.. и не важно сколько стоит машина..Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):ну вот поясни тогда если разбираешся а не брызгай слюной
даже в мыслях не было брызгать.. ты забавный воинствующий нигилист.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)) круче тебя тока ДА.. он вообще как баран..
я к тому что комплект всего без работы будет стоит 50-60к.. и хоть обосрись вынь да полож.. если не вынешь - будет убого... вывод: если хочешь сделать хоршо - плати ХОРОШИЕ деньги.. и не важно сколько стоит машина..
это я к тому что ты все колхоз-колхоз а я и говорю где колхоз то?
машина как машина.
Самый упертый тут по моему это ты
хотя хз тем ДА не читал особо.molot.o.k. писал(а):просто я тебе 100 раз повторяю что БМВ этого не делал это делал уже кто то другой.
что именно бмв не делал?molot.o.k. писал(а):Самый упертый тут по моему это ты
Я АПОЛОГЕТ ЧИСТОТЫ....