не Шумахер
напомню:
Pro писал(а):чтоб ждать не более месяца, а еще лучше приехал и купил, причем как бы до 500 авто с примочками производителя,а не с допами диллера. Требования: новое, не 3-х дверка, мкпп, кондей, динамика не хуже чем у переднеприводных жигулей
Pro писал(а):диллеры когда задаешь вопрос божаться что типо сейчас все ок. Есть два знакомых с рио, один куплен весной 2010 , по холодам задние стойки гремели, по гарантии в эур смазку докладывали
Вранье. Чем новее хендайтня, - тем громче гремит подвеска. Новые модели тому подтверждение.не Шумахер писал(а):и куча приятных нищтяков, вроде регулируемого в 2-х плоскотях руля, в нём есть
это приятный ништяк по-твоему? банальный подлокотник с боксом - вот приятный ништяк. а регулировка руля "вперед-назад" ("вверх-вниз" щас у любого авто есть)......ну хз.Pro писал(а):есть несколько примеров перед глазами, когда впринципе вполне обеспеченные люди имеющие в собственных гаражах достаточно дорогие авто дополнительно в качестве поджопной повозки на каждый день покупают вазики, а потом откатав 1-2 максимум 3 года продают и покупают такие же новые.
Абсолютно против. Зачем имея нормальный автомобиль мучиться каждый день ? Понимаю еще обратная ситуация - на вазике изредка в дермище съездить, на рыбалку там.Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):и куча приятных нищтяков, вроде регулируемого в 2-х плоскотях руля, в нём есть
это приятный ништяк по-твоему? банальный подлокотник с боксом - вот приятный ништяк. а регулировка руля "вперед-назад" ("вверх-вниз" щас у любого авто есть)......ну хз.
а чего, плохо что ли "на халяву"? ИМХО рульная "вперёд-назад" для регулировки посадки огромную роль играет.
В качестве приятного ништяка можешь считать регуриловку пассажирского кренсла по высоте.Это точно мало у кого в этом ценовом сегменте есть
не Шумахер писал(а): ИМХО рульная "вперёд-назад" для регулировки посадки огромную роль играет.
само собой, особенно с твоим ростом и любовью к компактным авто
просто я лично регулировку рул. колонки не классифицирую как "приятный ништяк". электроприводы зеркал еще куда ни шло (раз 10 за год воспользовался), а руль - поставил и забыл. ништяки - это то чем постоянно пользуешься.
не Шумахер писал(а):В качестве приятного ништяка можешь считать регуриловку пассажирского кренсла по высоте
вот если честно не понимаю для чего эта фича. если только передний пассажир постоянный, низкорослый и хочет видеть дорогу, убегающую под кромку капота? для детей то есть? не Шумахер писал(а):я тоже цимуса регулировки пассажирской сидушки не понимаю
в фф2 можно заказать (как бонус к электрорегулировке водительского).
Ничего такого феерического я тут не вижу.Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):в фф2 можно заказать
Можно, но, имхо, это такое же излишество для ФФ2, как и кожаный салон. Куда существеннее на мой взгляд заказать ЕСП и ксенон.
Кста, если память не изменяет, то ЗР тестил и натестил что штатный ксенон на форде светит хуже чем на нем же галоген. Лень искать ссылку... про ЕСП +1dezruptor писал(а):Кста, если память не изменяет, то ЗР тестил и натестил что штатный ксенон на форде светит хуже чем на нем же галоген.
Можешь мне не верить, но светит офигенно! Штатный хуже значительно.Роман-НН писал(а):dezruptor писал(а):Кста, если память не изменяет, то ЗР тестил и натестил что штатный ксенон на форде светит хуже чем на нем же галоген.
Можешь мне не верить, но светит офигенно! Штатный хуже значительно.
Штатный ксенон хуже штатного галогена, по замерам. Типа зажали как могли чтобы не слепил. У тебя штатный ксенон был?dezruptor писал(а):Штатный ксенон хуже штатного галогена, по замерам. Типа зажали как могли чтобы не слепил.
Интересно как его можно зажать? Там линза и лампа 4300К кажется. Регулируется автоматически, но нижний уровень (если надо) элементарно поднимается, как и на галогенах).
dezruptor писал(а):У тебя штатный ксенон был?
Да конечно, с завода. Мы даже смотрели в свое время местным ФФ клубом. Однозначно признали все, что ксенон гораздо лучше светит. Правда у меня фары не новомодные, а дорестайл. Может тут какая собака зарыта? Но вообще глупо производителю ставить ксенон, светящий хуже галогенок, ибо он денег не малых стоит.Роман-НН писал(а):
dezruptor писал(а):У тебя штатный ксенон был?
Да конечно, с завода. Мы даже смотрели в свое время местным ФФ клубом. Однозначно признали все, что ксенон гораздо лучше светит. Правда у меня фары не новомодные, а дорестайл. Может тут какая собака зарыта? Но вообще глупо производителю ставить ксенон, светящий хуже галогенок, ибо он денег не малых стоит.
За что купил, за то и продал
А маркетинг "великая" вещь, зря недооцениваешь.dezruptor писал(а):У тебя штатный ксенон был?
Ром, ты машину уже продал?Нашел статью
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
По картинкам ксенон ничего так штатный, по замерам
Цитата:Галогеновые фары у Фокуса очень хорошие — дают ровный желтоватый свет, плавно сходящий на нет. Вдоль правой обочины ближний свет бьет на 120 метров! Но левую обочину Focus освещает хуже — это сделано специально, чтобы не слепить встречных водителей.
Ставим на то же место Focus с «родными» газоразрядными фарами. Голубоватый свет заводского «ксенона» ярче, но… За освещение дальних объектов и левой обочины он получил оценки ниже, чем «галоген»! А вдобавок — более резкая граница света и тени, из-за чего создается ощущение, что яма и пешеход неожиданно «выныривают» перед машиной.
Фокус рестайлинговый.
А так по одним картинкам штатный ксенон интересней, по другим галоген, но тут уже как фото делать вопрос, конечно. Ну да подробные таблицы есть и общий смысл что разница невелика, скорее субъективна.SMF писал(а):ты машину уже продал?
Нет пока, но вроде забирают.
dezruptor писал(а):По картинкам ксенон ничего так штатный, по замерам
Да фиг с ними, с журналюгами, хотя немало они зарубили заказов на ксенон у ФМК видимо Человека и так всегда жаба душит при выборе, а тут такая статья - как подарок, защита от дальнейших угрызений Роман-НН писал(а):Нет пока, но вроде забирают.
Нормально хоть по цене?не Шумахер писал(а):genich
Ну да. И я о том же. За 508 тыщ ты получаешь трёхдверку с кондиционером.Это вполне реально. Естественно, он будет полупустой, но всё необходимое для жизни-ус. руля, конд, два стеклоподъёмника и аБС в нём и куча приятных нищтяков, вроде регулируемого в 2-х плоскотях руля, в нём есть.Или ты хочешь что б в нём была комплектация, как у Рио за эти деньги?
слушай! чем так плохи корейцы? что ты предлагаешь за бешеные бабки поло 1.2 пустой как барабан? Что такого ужасного было в твоем гетсе? я юзал и рено и пежо и даже пусть старый фольксваген, ну ездил еще на боре, но блин, я реально не понимаю тебя. Что фолькосваген, что пежо по эргономике проигрывают той же РИО, и гетс тоже отличный авто, панель разве что старенькая, а посадка отличная, движок который ты срал - отличный. Что рио что солярис буду упакованы достойно за пятихатку, зачем нужен поло, в котором якобы кнопки нажимаются с грамотным усилием как ты писал))), кстати лобовое узкое ужасно, не видно ничего.