OlegVg писал(а):5 лет езжу летом на Амтел Планет 185\60\14
Амтел не берите, говно говном. Отъездил 2 года на Планет 2Р 185\60\14 , три колеса из 4 в шишках, на одном грыжа размером с полкулака. Так что теперь и мне тема очень актуальна, на такой резине ездить нельзя... Русские шины как-то больше не хочу покупать...Sagesurder1 писал(а):так чего брать- нордман SX (I3), или нордман грин (нокия хакка Н)? вот между ними думаю...
Без особой разницы. Щас в этом году сотрешь одни, в следующем купишь другую модель. Нам думать об этом незачем. Думать что взять надо тем кто 3-5 лет умудряется ездить на шинах))DAI короче монетку кину и возьму что-то из этого.
а вот к вопросу про низкий профиль и местные дорогие
Цитата:22.03.2011 16:27:00
Тольяттинские автомобилисты возложат "убитые" колеса к зданию департамента
городского хозяйства
На следующей неделе в Тольятти пройдет акция протеста. Это будет не
митинг или пикет. Молодые автомобилисты в знак <благодарности> за качество
дорожного покрытия в Тольятти возложит разбитые колёса к зданию департамента
городского хозяйства.
Так тольяттинцы решили выразить своё недовольство состоянием дорог.
Акция пройдет без участия каких-либо политических сил. Ее проводят
неравнодушные к родному городу люди.
"Освободившееся от снега асфальтовое покрытие ежегодно вызывает
нарекания автовладельцев. Примечательно, что в этом году даже видавшие виды
таксисты отмечают небывалые разрушения дорожного полотна. По их словам,
из-за многочисленных выбоин геометрия колеса меняется уже через несколько
недель после установки. Это снижает управляемость транспортного средства,
что, в свою очередь, может привести к аварии. Таким образом, плохое
состояние городских дорог может стоить жизни и водителям, и пешеходам. К
сожалению, доказать вину дорожников в этом случае практически невозможно",
пишет в своем блоге журналистка Татьяна Гузаева.
Причин плачевного состояния магистралей может быть несколько. Нарушение
технологии строительства и ремонта дорог. Неоптимальный уход за асфальтовым
покрытием в зимнее время. Поскольку прокуратуре эта тема, по всей видимости,
неинтересна, за поиски виновников взялись местные депутаты.
Reddeputat сообщил, что на следующий день после акции, 30 марта, в
городской думе Тольятти <планируется поставить вопрос об отчете мэрии по
состоянию дорог и ходе их текущего ремонта>.
Интересно, чем чиновники будут оправдывать <аховое> положение дорожного
хозяйства города.
TLTtimes
Sagesurder1 писал(а):а вот к вопросу про низкий профиль и местные дорогие
Если у вас все так плохо с дорогами, то тебе надо иметь третий комплект резины. Я так понимаю засада именно весной, когда дороги после зимы разбиты и еще не отремонтированы?
В качестве третьего комплекта недорогие отечественные шины на металлических дисках. Ездий на них пока не отремонтируют после зимы дороги. Погнул диск - выпрямил сам или на монтаже. Поймал грыжу - забил. Поймал много грыж - заменил. Что то типо этого.Sagesurder1 писал(а):DAI короче монетку кину и возьму что-то из этого.
а вот к вопросу про низкий профиль и местные дорогие
Цитата:22.03.2011 16:27:00
Тольяттинские автомобилисты возложат "убитые" колеса к зданию департамента
городского хозяйства
На следующей неделе в Тольятти пройдет акция протеста. Это будет не
митинг или пикет. Молодые автомобилисты в знак <благодарности> за качество
дорожного покрытия в Тольятти возложит разбитые колёса к зданию департамента
городского хозяйства.
Так тольяттинцы решили выразить своё недовольство состоянием дорог.
Акция пройдет без участия каких-либо политических сил. Ее проводят
неравнодушные к родному городу люди.
"Освободившееся от снега асфальтовое покрытие ежегодно вызывает
нарекания автовладельцев. Примечательно, что в этом году даже видавшие виды
таксисты отмечают небывалые разрушения дорожного полотна. По их словам,
из-за многочисленных выбоин геометрия колеса меняется уже через несколько
недель после установки. Это снижает управляемость транспортного средства,
что, в свою очередь, может привести к аварии. Таким образом, плохое
состояние городских дорог может стоить жизни и водителям, и пешеходам. К
сожалению, доказать вину дорожников в этом случае практически невозможно",
пишет в своем блоге журналистка Татьяна Гузаева.
Причин плачевного состояния магистралей может быть несколько. Нарушение
технологии строительства и ремонта дорог. Неоптимальный уход за асфальтовым
покрытием в зимнее время. Поскольку прокуратуре эта тема, по всей видимости,
неинтересна, за поиски виновников взялись местные депутаты.
Reddeputat сообщил, что на следующий день после акции, 30 марта, в
городской думе Тольятти <планируется поставить вопрос об отчете мэрии по
состоянию дорог и ходе их текущего ремонта>.
Интересно, чем чиновники будут оправдывать <аховое> положение дорожного
хозяйства города.
TLTtimes
о! у меня как раз в гараже валяется пара ненужных баллонов, всё собирался их выкинуть, теперь знаю где DAI писал(а):Sagesurder1 писал(а):а вот к вопросу про низкий профиль и местные дорогие
Если у вас все так плохо с дорогами, то тебе надо иметь третий комплект резины. Я так понимаю засада именно весной, когда дороги после зимы разбиты и еще не отремонтированы?
В качестве третьего комплекта недорогие отечественные шины на металлических дисках. Ездий на них пока не отремонтируют после зимы дороги. Погнул диск - выпрямил сам или на монтаже. Поймал грыжу - забил. Поймал много грыж - заменил. Что то типо этого.
нет, так заморачиваться неохота. я кованые диски купил, уж они то фигово гнутся (да и резина у меня высокопрофильная, шишек я не успеваю делать, раньше стирается). хотя ловил я яму раз такую, что мял 14-й кованый диск всмпо...Sagesurder1 писал(а):давайте здесь обсудим. сезон надвигается, многим колеса на лето надоть.
Чего тут лоб морщить, пошел в магаз, какие есть такие купил и ездий... откровенно дешевую и неизвестную не бери, вот и вся философия...usv писал(а):В За руле !финская! хакка опять всех натянула. Правда Конти оказался португальским, а Мишлен испанским.
вот здесь нокиан в жопе
http://news.colesa.ru/news/5045.htmlsveinung писал(а):как это ... за сезон резина стирается в ноль ?
3 варианта вроде.
1. Без буксов не трогаться и без визга колес повороты не проходить.
2. Совершать ацкие пробеги за сезон
3. Это 1 и 2 варианты.Sagesurder1 писал(а):redeemer1981 писал(а):Sagesurder1
около 4 рублей за баллон
нафиг она не усралась за такие деньги ...
да, два сезона никакая не выдержит подо мной, ну по крайней мере 2 колеса из четырех на второй сезон мне завсегда покупать приходится
У мну Мишлен пилот 2 195/50 R15 ужо 2 сезона отходил и еще 2 отходит. Хотя я думал что с моим движком и любовью "нажать педальку" он игода не отходит.
Денег своих резина стоит.sveinung писал(а):да в теории это все понятно ... но на практике , по моему гон.
за сезон !
это полгода я так понимаю ? то бишь либо летка либо зимка у него уходит в ноль.
ндааааа
Не, я легко в это верю. У меня пробеги немного меньше чем у Sagesurder1. За сезон стирается ведущие колеса до перегородок. Еще можно смело ездить один сезон, но лучше продать в пол цены и купить новые. Всего чуть больше половины добавил и новые шины, а так на следующий сезон выкинешь в мусорку или как в Тольятти к зданию Администрации)maxiz писал(а):Vlad B писал(а):
Нокиан i3, она же Hakka - отъездил 2 сезона, очень быстро стирается
Именно из-за этого в свое время её не купил..
По тестам одна из самых нестираемых. 2 сезона не намека на износ. пробивал один раз, заменили по гарантии.DAI писал(а):
Не, я легко в это верю. У меня пробеги немного меньше чем у Sagesurder1. За сезон стирается ведущие колеса до перегородок. Еще можно смело ездить один сезон, но лучше продать в пол цены и купить новые. Всего чуть больше половины добавил и новые шины, а так на следующий сезон выкинешь в мусорку или как в Тольятти к зданию Администрации)
за полгода 40 тыщ ?
в Находку каждый день гоняешь ?