slavbek писал(а):[Fred]
Сравните колличество выпущенных 737 и 154.
выпущено/потеряно:
154 1020/73 - 7,1%
737 6230/158 - 2,5%
увы.. но потерянные - не все разбившиеся. просто выбывшие из эксплуотации вследствии поломок, аварий и не подлежащий восстановлению.[Fred] писал(а):slavbek писал(а):[Fred]
Сравните колличество выпущенных 737 и 154.
выпущено/потеряно:
154 1020/73 - 7,1%
737 6230/158 - 2,5%
увы.. но потерянные - не все разбившиеся. просто выбывшие из эксплуотации вследствии поломок, аварий и не подлежащий восстановлению.
Ну и как же тогда понять
[Fred] писал(а):54-тых бьётся не так уж и много по сравнению с 737
КАРАСЬ писал(а):у нево трещины после удара о землю были
ты их видел?
и кто тебе сказал что он ударился о землю? Мужики-то думают, что приземлился.ProYuri писал(а):Делая прощальный круг над Ижмой, самолет, как и обещал Рубен Есаян, помахал крылом
выполнил бочку штопор и мертвую петлюTony999io писал(а):ProYuri писал(а):Делая прощальный круг над Ижмой, самолет, как и обещал Рубен Есаян, помахал крылом
выполнил бочку штопор и мертвую петлю
понятно, что мы не профи и рассуждать за монитором это не управлять бортом в стрессовой ситуации. Но мля, как можно забираться на потолок когда перегружен или задирать нос при штопоре? Даже ландух, начитавшийся книжек про авиацию знает, что ручку в таких случаях на себя не тянут.
А чего стоит игнорирование предупредительных сигналов электроники, которая так часто бывает права..
Людей жалко._Den_1984 писал(а):slavbek
по крайней мере я не заявляю голословно мол те вот уроды потому что "надо было так и я бы сделал вот так".На борту случилась нештатная ситуация, экипаж посадил самолёт в тайге на небольшой аэродром, экипаж спас жизни пассажиров следовательно он поступил в критической ситуации на все 100 процентов значит люди проявили мужество стрессоустойчивость и профессионализм и они герои. И можно хоть всю жизнь прожить с экипажем самолёта, перечитать кучу статей книжек и форумов, но пока не почувсвтуешь это на своей шкуре ты не поймёшь. И это касается не только авиации но и всех областей с повышеным риском (флот, жд, авиация, альпинизм, война, автомобили и пр.)
Вы все упускаете один важный момент - вовсе не исключено что эта нештатная ситуация возникла по вине экипажа изначально.. И тогда они нифига не герои, а настоящие преступники. А то что они людей не убили лишь смягчает их участь, но не делает их героями. Расследование подозрительно замяли, причем замяли наглухо. Причина как бы понятна - уже на следующий день поступило указание "свыше" - наградить героев. И какое после этого может быть расследование? Представляете, Медвед наградил "героев", а через месяц выясняется что эти герои по их вине чуть не угробили 80 жизней. Неувязочка, да? Не потому ли расследование замяли? Если герои такие белые и пушистые - так предъявили бы подробный отчет, что так мол и так, виновата компания производитель АКБ Varta, а летчики герои. Так нет же - тишина полная. Этот случай даже МАК не расследовал - его даже АП не признали.
Статус этого случая - инцидент. Я если честно куею. Т.е. пьяный техник Вася на трапе краску на борту пацарапал - инцидент. "Герои" чуть 80 человек не угробили, сажаю тушку в лес - тоже инцидент.. Выкатывание на 5 метров за пределы нормальной ВПП у Ютейра - АП.. Где логика? _Den_1984 писал(а):Kirill111
я сужу со своего ИМХО я не был в кабине, я не учавствовал в расследовании и я не знаю всех нюансов как ни знает их никто из здесь присутсвуюших. Но я все же придерживаюсь призумпции невиновности в первую очередь. и уж тем более не люблю рассуждения типа "надо было вот тут нажать, здесь выравнить, там проследить, а потом бац вот так воооот так и все было бы хорошо". Был бы практикующим лётчиком, имел бы сотни часов налёта на этом типе - тогда мог бы говорить, а так перечиать форумы, книжки, пообщаться с людьми по мне мало для высказывания мнения с "профессиональной точки зрения". Как то так
Да это все ясно. Понятно что нельзя делать людей преступниками без расследования. Но так и героями тоже! Я к тому что с куя их сделали героями, когда нифига никто не разобрался никто в причинах? Что это за поспешный идиотизм? Где расследование серьезнейшего АП? Где отчет МАК? Я вижу только медальки на людях, который вполне вероятно потенциальные убийцы. И вручает им эти медальки сам президент. Дикость и глупость.
А насчет авторитетных мнений. У меня тут рядышком сидел коллега за соседним столом. Пролетавший на куче типов всю жизнь, в том числе немало на Ту-154 командиром. Он сразу после получения первой информации о данном АП сказал что летчики виноваты, и назвал какую-то точную причину.. К сожалению не запомнил я, не буду врать. Он конечно мог быть и не прав, но он настоящий авторитет. Раз он так сказал, значит как минимум такое могло быть. И где же расследование? Где доказательство что этой ошибки не было?Alexxxa писал(а):изначально ошибка бортинженера 100%
Муж моей близкой подруги летает, бортинженер, они разбирают каждый случай, по своему, без утайки!
О чем и речь, и местные летчики того же мнения. Герои?Alexxxa писал(а):Kirill111 писал(а):Герои?
ну хотя бы не угробили.......и на том спасибо!
Если я возьму пистолет, прострелю ноги человекам 10 и не убью их - мне президент медальку даст?Цитата:Пролетавший на куче типов всю жизнь, в том числе немало на Ту-154 командиром.
вот к таким людям можно прислушиваться ибо для всех кто здесь пишет как раз все произошедшее Цитата:какую-то точную причину
и я всеже склонен видеть этих людей в положительном ключе