Bladik874 писал(а):Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):если бы вариатор был ремонтопригоден и не стоил в замене таких непонятных огромных денег,то отношение было бы другое
безусловно
Интересно а на разборке сколько за него просят....надо будет звякнуть уточнить...так ради интереса!
Думается,что на разборке его в нормальном состоянии трудно встретить,нежная вешь. SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):нежная вешь
Есть достоверная статистика?
На форумах есть случаи,на сервисе Мицу видел при последнем ТО три машины ,ждущие замены вариатора.Когада массово на Альмерах с 1,8 летели движки и об этом везде писали,не искал такую статистику,поскольку производитель публиковать оную не будет.
Так,что достоверной статистики по ненадежности вариатора не имею,ну раз ты спросил ,ты имешь достоверную статистику по надежности оного и представишь
Радиатор вариатора самое слабое его место,в случае повреждения ,вариатор практически мгновенно накрывается,аварийное отключение уже
уже ничего не решает.Видел ли машину с поврежденным радиатором вариатора -да,два раза.Знаю,что сервисеры в первую очередь обращают на радиатор внимание.Bladik874 писал(а):Интересно а на разборке сколько за него просят....надо будет звякнуть уточнить...так ради интереса!
Думаю рублей 120 будет... Да и толку брать его с разборки? Весь его косяк в том, что он не ремонтопригоден, ибо крайне сложен в настройке.Наблюдатель писал(а):Так,что достоверной статистики по ненадежности вариатора не имею,ну раз ты спросил ,ты имешь достоверную статистику по надежности оного и представишь
Спрашивают тогда, когда знают чего-то? Я пока пейсами не обзавелся... Наблюдатель писал(а):Радиатор вариатора самое слабое его место,в случае повреждения ,вариатор практически мгновенно накрывается,аварийное отключение уже
уже ничего не решает.Видел ли машину с поврежденным радиатором вариатора -да,два раза.Знаю,что сервисеры в первую очередь обращают на радиатор внимание.
Я так понял, ты сейчас о вариаторах вообще или по Хитриле?Роман-НН писал(а):Весь его косяк в том, что он не ремонтопригоден, ибо крайне сложен в настройке.
Говорят, что ремонтируют его как-то...И это только сам вариатор в сборе,на ХЛ насколько помню вариатор 208 т.р. плюс всякие приблуды и уже 260 ,ну и плюс работа у официалов 50-60 ,не у официалов около 40 .Но это дешевле,чем полная цена с работой у официалов на ХЛ -388 т.рублей.Роман-НН писал(а):Bladik874 писал(а):Интересно а на разборке сколько за него просят....надо будет звякнуть уточнить...так ради интереса!
Думаю рублей 120 будет... Да и толку брать его с разборки? Весь его косяк в том, что он не ремонтопригоден, ибо крайне сложен в настройке.
придет время/спрос и научатся ремонтировать Andy_NN писал(а):Роман-НН писал(а):Bladik874 писал(а):Интересно а на разборке сколько за него просят....надо будет звякнуть уточнить...так ради интереса!
Думаю рублей 120 будет... Да и толку брать его с разборки? Весь его косяк в том, что он не ремонтопригоден, ибо крайне сложен в настройке.
придет время/спрос и научатся ремонтировать
Время прошло уже достаточно с массового применения всеми производителями - 6 лет.Думаю,из-за конструкции,если и будет ,то другой путь -удешевление и усовершенствования.Andy_NN писал(а):придет время/спрос и научатся ремонтировать
Да так-то уже вроде бы ремонтируют, вот только насколько хорошо. В принципе, представляю, что собрать и особенно настроить варик на нормальную работу - очень тяжело.... Это видно из принципа его работы.Роман-НН писал(а):Bladik874 писал(а):Интересно а на разборке сколько за него просят....надо будет звякнуть уточнить...так ради интереса!
Думаю рублей 120 будет... Да и толку брать его с разборки? Весь его косяк в том, что он не ремонтопригоден, ибо крайне сложен в настройке.
хз..............надо будет спецом прозвонить...........думаю что при определённом усилии за 50 смог бы найти.PanLexx писал(а):Хм...почитал ваши рассуждения...наверное, безопаснее для кармана б/у если выбирать, то на механике....
Если здесь всех слушать, то никогда ничего не купишь!
Денег надо просто иметь на случай ремонта - вот и делов!PanLexx писал(а):Хм...почитал ваши рассуждения...наверное, безопаснее для кармана б/у если выбирать, то на механике....
Я выбираю на АКПП. Тут все одно шансов значительно больше. Во-первых, сама трансмиссия куда более неубиенная, во-вторых, ее хоть как-то можно проверить (варик в принципе тоже, наверное, но я не знаю как), а в-третьих, все ж-таки их ремонтируют, но такой вариант мне как бы тоже совсем не нужен... Ёхан Палыч писал(а):http://www.akpp-services.ru/
Вот например ремонтят вариаторы, вторая то ли третья ссылка на Яндексе - тыкнул в первую попавшуюся. Показанные расценки на ремонт варика и АКПП идентичны. Год гарантии и всякое такое... Аудевские вариаторы и без интернета знаю, давно и успешно ремонтируют, восстанавливают и т.д.
Щас половину машин можно не брать только из за вариатора. Ну или взять УГ только из за АКПП, покупателю решать
Осталось только найти кто возьметься за вариатор ,который стоит на Хл,Икстрейл..проще контрактный за 50-70т.рублей,но не забывайте гаратированно прошить его смогут только у дилера по вин-номеру.Вообщем-то на Аут-клубе был товарищ ,который все это прошел,обошлось около 120т.р. с б/у вариатором и гаратией на работу год и 14 дней на вариатор Наблюдатель писал(а):Осталось только найти кто возьметься за вариатор ,который стоит на Хл,Икстрейл..проще контрактный за 50-70т.рублей,но не забывайте гаратированно прошить его смогут только у дилера по вин-номеру.Вообщем-то на Аут-клубе был товарищ ,который все это прошел,обошлось около 120т.р. с б/у вариатором и гаратией на работу год и 14 дней на вариатор
Так берутся же по ссылке, или там неразборчиво написано?
Товарищу с Аут-клуба, которому было проще, дальнейших творческих успехов все 14 дней гарантии Их надо прожить так, чтобы было что вспомнить Ёхан Палыч писал(а):Наблюдатель писал(а):Осталось только найти кто возьметься за вариатор ,который стоит на Хл,Икстрейл..проще контрактный за 50-70т.рублей,но не забывайте гаратированно прошить его смогут только у дилера по вин-номеру.Вообщем-то на Аут-клубе был товарищ ,который все это прошел,обошлось около 120т.р. с б/у вариатором и гаратией на работу год и 14 дней на вариатор
Так берутся же по ссылке, или там неразборчиво написано?
Товарищу с Аут-клуба, которому было проще, дальнейших творческих успехов все 14 дней гарантии
Их надо прожить так, чтобы было что вспомнить
Не увидел по конкретному вариатору,все общие слова.А что Вы думаете Вам год гарантии где-то дадут ,кроме официалов,нормальная контрактная поставка,там больше месяца не дадут.Еще раз повторяю,все не так просто как Вы представляете,будут трудности со стыковкой,прошивка идет из Японии дилеру по вину,ведь много уже народу меняло,правда у не дилера на клубе помню двоих.Так купить какой-то хлам можно и в Москве и Питере и за 20-30т.рублей,случаев ремонта не встречал,хотя были описанны попытки обращения во всякие конторы.Насколько знаю,ремнь-цепь назад выставить в этих новых вариаторах(с 2007 года новая версия и для 2,4-2,5 литровых) просто невозможно без заводского оборудования.
Ухххх...прочитал, действительно маньяк))))PanLexx писал(а):
Ухххх...прочитал, действительно маньяк))))
да капец, там видимо мужик с золотыми руками, это ж надо без подъемника всё скинуть, всё разобрать и собрать обратно...