molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
Ого а это зачем? Типа запах омывайки в салон не попадат?
Да,в А3 это заявленно,но как-то не чувствуешь этой функции,а в Тигуане уже очень привык к этой функции,у нее реально есть эффект.
А что отдельной кнопкой включается? Через рециркуляцию видимо реализованно. Прикольно, никогда не задумывался есть такая штука или нет.
Автоматически срабатывает при работе омывателя.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):,очень сильно вижу разницу в климате
Да есть она, я не спорю, я тоже вижу. Но, по-хорошему, вся она сводится в основном к работе рециркуляции и начальному грубому или интеллигентному охлаждению. Так что через 5 минут разницы окромя той же рециркуляции уже практически нет. А вот когда на улице 35 система шпарит на полную, а всё равно жарковато, вот это беда.. В том же Акценте после 30 начинает не хватать. А Королла предыдущая ваще УГ в этом плане была.
Может быть,но для меня разница огромна.Proteus писал(а):А у кондёра всегда одна мощность охлаждения, или он работает то на 100%, то на 50%, то на 10%?
всегда на 100%. Интенсивность охлаждения салона регулируется только заслонками и скоростью вентилятора.maxred писал(а):mikal писал(а):Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..
а сколько срача было, когда выбрал машину без климата.
Без климата - не страшно, вот без АБС - безрассудно.dezruptor писал(а):maxred писал(а):mikal писал(а):Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..
а сколько срача было, когда выбрал машину без климата.
Без климата - не страшно, вот без АБС - безрассудно.
А мне кстати кажется наоборот, ну че АБС, ездили и без нее нормально всю жизнь и сейчас многие ездят. А вот от кондея польза видна сразу.molot.o.k. писал(а):
А мне кстати кажется наоборот, ну че АБС, ездили и без нее нормально всю жизнь и сейчас многие ездят. А вот от кондея польза видна сразу.
Ездили когда то без ремней безопасности, подушек, преднатяжителей, вакумников и на резине фиговой. Сейчас если есть опционально ABS (а лучше + ESP) - надо обязательно брать, иначе это не машина, а жигули какие то получаются.dezruptor писал(а):molot.o.k. писал(а):
А мне кстати кажется наоборот, ну че АБС, ездили и без нее нормально всю жизнь и сейчас многие ездят. А вот от кондея польза видна сразу.
Ездили когда то без ремней безопасности, подушек, преднатяжителей, вакумников и на резине фиговой.
Сейчас если есть опционально ABS (а лучше + ESP) - надо обязательно брать, иначе это не машина, а жигули какие то получаются.
Ну все как бы стоит своих денег если АБС еще как то там реально вписать то ЕСП на бюджетках в дорогих комплектациях, а ведь есть все таки разница 500 тыщ условно говоря за машину платить или 650molot.o.k. писал(а):
Ну все как бы стоит своих денег если АБС еще как то там реально вписать то ЕСП на бюджетках в дорогих комплектациях, а ведь есть все таки разница 500 тыщ условно говоря за машину платить или 650
C ESP по возможности (потому и в скобках), а ABS - must have на RIO, акцентах и прочих поло.mikal писал(а):Да нормальная она там, как везде. Но если в мороз ниже -20 идёшь быстрее 100-ни, движок тупо стынет и становится прохладно. Собсно как и всех более-менее современных малообъёмных движков. Вот от 2.5 л начинает хватать. Или от динозавров где КПД низкий.
На Браву это правило не распространялось, я вообще никогда руками не лез в КК.SMF писал(а):На Браву это правило не распространялось
Брава - это почти Соап Роман-НН писал(а):Это точно, других настолько известнейших марок и моделей почти и нет на форуме. Только Соап, Фиат Браво и еще вечномолодые Акцент с Приорой.
Акцент уже стал мемом на рынке б/у, как когда то гольф-2.Роман-НН писал(а):олько Соап, Фиат Браво и еще вечномолодые Акцент с Приорой.
а как же знаменитые баварцы лет 15-20, которые с возрастом только молодеют и хорошеют? oleg_21093i писал(а):Роман-НН писал(а):олько Соап, Фиат Браво и еще вечномолодые Акцент с Приорой.
а как же знаменитые баварцы лет 15-20, которые с возрастом только молодеют и хорошеют?
"миф разрушен"(с) oleg_21093i писал(а):а как же знаменитые баварцы лет 15-20, которые с возрастом только молодеют и хорошеют?
Да куда им до Соапа! А если бы SMF не продал свою Браву, то до ФИАТа им было бы далеко....
dezruptor писал(а):Акцент уже стал мемом на рынке б/у, как когда то гольф-2.
Да ты что! Полиман вот только купил Акцент! Так что жить ему да жить в темах ЛОЛа Роман-НН писал(а):А если бы SMF не продал свою Браву, то до ФИАТа им было бы далеко...
Не смешно.
mikal писал(а):Брава - это почти Соап
Неееее... только Акцент, Мондео и Фрил2 работают без проблем.molot.o.k. писал(а):mikal писал(а):molot.o.k. писал(а):Это он еще с дизелем не ездил
У НОРМАЛЬНЫХ дизелей Вебасто по умолчанию.
Ага интересно где она в базе, На 5 литровом туареге каком нибудь?
на любом дизельном туареге - в базе есть вебасто. работает супер - ездил в -36 в другую область, 120 км/ч по трассе, в салоне было тепло, без всяких катронок и т.п., см. фотку
2 шумахер - мне кажется чет ты перемудриваешь, сомневаюсь, что на поло-хетче будет дерьмо-климат
2 наблюдатель - фукция "антивонь-омывайка" работает через авто-рециркуляцию, там есть возможность вкл/откл эту функцию, в туареге по крайней мере именно так.Наблюдатель писал(а):Вадим,а у тебя в поло Climatic или
Climatronic?
Климатроник у меня.Климатик,это, насколько я понял, обычный, самый банальный кондиционер, к климату отношения не имеющийне Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Вадим,а у тебя в поло Climatic или
Climatronic?
Климатроник у меня.
Климатик,это, насколько я понял, обычный, самый банальный кондиционер, к климату отношения не имеющий
воо я у тебя уже как то спрашивал в чем у них отличае я так понимаю датчики темпиратуры и обратная связь и там и там есть?shubin81 писал(а):maxred писал(а):oleg_21093i писал(а):Роман-НН писал(а):олько Соап, Фиат Браво и еще вечномолодые Акцент с Приорой.
а как же знаменитые баварцы лет 15-20, которые с возрастом только молодеют и хорошеют?
"миф разрушен"(с)
читал тут как люди бочку в нормальное состояние приводят, на ауди форуме (захотелось мне бочку - давняя мечта еще как студентом был) так вот обивка сидений у всех почти шлак - заморачиваются с перешиванием или чехлами, дверные карты также, в панели труха одна - воздуховоды проклеивать надо....увы - видимо еще куча багов если заниматся. бочка охрененный авто, и достаточно дешевый на автору, и видимо гемора там немного ибо все довольно простое должно быть...полноценная замена тазу - хобби блин. но менять там видимо дохрена и больше придется если хочется не помойное ведро а более менее нормальный салон, чтоб блевать не потянуло.
так что если взять эту бочку за 200 - придется приложить еще много усилий и времени своего - даже не считая бабла
это если фанатеть, а если ездить то можно нифига и неделать, вон пример костика есть у меня знакомый есть по специфике работы пробеги оч большие тыщ по 80 в год. Ездил на логане, разбил. Пока ждал страховки, взял ауди-44 покатать, так вот почти за год почти ничего не делал.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Вадим,а у тебя в поло Climatic или
Climatronic?
Климатроник у меня.Климатик,это, насколько я понял, обычный, самый банальный кондиционер, к климату отношения не имеющий
Это не банальный кондиционер, он позволяет поддерживать выставленную температуру(один температуры датчик ,прямо на нем),потоки и т.д,разумеется , вручную.